Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сбой инжектора 21103

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Сбой инжектора 21103 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ALEKSAND



На форуме 12 лет
Сообщения: 363
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2009 16:34
Ответить с цитатой

ДЛя аккумулятора для профилактики полезен глубокий разряд, потом заряд. Решил это сделать на ходу, сначала отключив генератор на 20 км, потом подключив. Скинул провод с генератора (не силовой, а тот, что с разъемчиком. На моей девятке при этом генератор выключался. На десятке этого не произошло, напряжение по компьютеру осталось тем же. Подключил провод с клемой назад. Поехал, но у двигателя пропала тяга. Правда, по компьютеру снизился секундный расход топлива. Чек инж не загорался. Принял гипотезу, что в мозги инжектора записалась помеха. Скинул массу с генератора, подождал две минуты, снова включил. Машина поехала нормально, но не так резво, как раньше. Повредилась прошивка? Кто сталкивался с подобным, буду признателен.
Вернуться к началу
ALEKSAND сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
karas



На форуме 8 лет
Сообщения: 101
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21120 2000г. 1,5 16V
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2009 16:39
Ответить с цитатой

Скидуй массу минут на 20 а за тем подключи и подожди ещё минут 20, только потом заводи!
_________________
Вернуться к началу
karas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ALEKSAND



На форуме 12 лет
Сообщения: 363
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2009 16:48
Ответить с цитатой

Не смешно. Снять клему и подождать - чтобы разрядились блокирующие конденсаторы, если есть в схеме. То же касается сотового телефона.
Вернуться к началу
ALEKSAND сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
karas



На форуме 8 лет
Сообщения: 101
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21120 2000г. 1,5 16V
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2009 16:55
Ответить с цитатой

до покупки БК я так скидывал ошибки непомню кто мне посоветовал но посоветовали здесь! так же это хорошо проводить когда ставиш например новый ДМРВ у тебя скидывается память а при подключении Комп вроде сканирет датчики и выставляет у себя параметры у меня после этой процедуры машинка работает как другая(отлично).
_________________
Вернуться к началу
karas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Супер Мен



На форуме 7 лет
Сообщения: 431
Откуда: kazan
Авто: 21103 1.5. 16v 2001г
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2009 16:57
Ответить с цитатой

ALEKSAND писал(а):
ДЛя аккумулятора для профилактики полезен глубокий разряд, потом заряд. Решил это сделать на ходу, сначала отключив генератор на 20 км, потом подключив. Скинул провод с генератора (не силовой, а тот, что с разъемчиком. На моей девятке при этом генератор выключался. На десятке этого не произошло, напряжение по компьютеру осталось тем же. Подключил провод с клемой назад. Поехал, но у двигателя пропала тяга. Правда, по компьютеру снизился секундный расход топлива. Чек инж не загорался. Принял гипотезу, что в мозги инжектора записалась помеха. Скинул массу с генератора, подождал две минуты, снова включил. Машина поехала нормально, но не так резво, как раньше. Повредилась прошивка? Кто сталкивался с подобным, буду признателен.



по моему бесполезное дело (разряжать-заряжать)
Вернуться к началу
Супер Мен сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEKSAND



На форуме 12 лет
Сообщения: 363
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2009 17:00
Ответить с цитатой

до покупки БК я так скидывал ошибки непомню кто мне посоветовал но посоветовали здесь! так же это хорошо проводить когда ставиш например новый ДМРВ у тебя скидывается память а при подключении Комп вроде сканирет датчики и выставляет у себя параметры у меня после этой процедуры машинка работает как другая(отлично).
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
А заче потом еще 20 мин. ждать?
Вернуться к началу
ALEKSAND сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dron_spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 2811
Откуда: Питер
Авто: Лягушкостэпвэй 2014
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2009 17:02
Ответить с цитатой

А все потому, что аффтар решил вмешаться в работу исправного механизма Razz
_________________
Вернуться к началу
Dron_spb сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEKSAND



На форуме 12 лет
Сообщения: 363
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2009 18:11
Ответить с цитатой

А кто-нибудь знает, где разъем питания на мозги инжектора?
Вернуться к началу
ALEKSAND сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neclassik



На форуме 8 лет
Сообщения: 1331
Откуда: Таганрог
Авто: Акцент и ВАЗик
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2009 18:28
Ответить с цитатой

ALEKSAND писал(а):
ДЛя аккумулятора для профилактики полезен глубокий разряд, потом заряд.

Это смерть для АКБ.
Разряжать нужно лампой и делать это сутки,а потом малым током заряжать.
Вернуться к началу
neclassik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAV112



На форуме 9 лет
Сообщения: 16
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2009 22:00
Ответить с цитатой

ALEKSAND писал(а):
Скинул массу с генератора, подождал две минуты, снова включил.

Это типа открутил гену от дрыгателя, а потом назат притулил ROFL да вы батенька оригинал. А если по существу то это скорей совпадение с разъемом, так как у меня в движении выпал этот разъем и ехал я так часа 2, потом одел и все нормально было.
Вернуться к началу
SAV112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2009 22:04
Ответить с цитатой

Надо просто не мешать машине ездить и все будет ОК.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ujeen 30RUS



На форуме 8 лет
Сообщения: 714
Откуда: Астрахань
Авто: 21103 GLI 2002г 252 TKm, продал, сейчас skoda oktavia
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2009 22:16
Ответить с цитатой

ALEKSAND писал(а):
Не смешно. Снять клему и подождать - чтобы разрядились блокирующие конденсаторы, если есть в схеме. То же касается сотового телефона.


Какие блокирующие конденсаторы в телефоне?
Не смешите людей батенька!

_________________
Продал свою ласточку, теперя я иновод ...
Вернуться к началу
Ujeen 30RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEKSAND



На форуме 12 лет
Сообщения: 363
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2009 19:43
Ответить с цитатой

Какие блокирующие конденсаторы - не знаю. Если из телефона вытащить аккумулятор (у меня сименс), и вставить назад через минуту, то часы и настройки сохраняются. Если подержать без аккума больше - то все настройки пропадают. Блокирующие конденсаторы или еще что - решать Вам
Вернуться к началу
ALEKSAND сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEKSAND



На форуме 12 лет
Сообщения: 363
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2009 19:48
Ответить с цитатой

Скинул массу с генератора, подождал две минуты, снова включил.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Извиняюсь, не с генератора, а с аккумулятора, двигатель, естествено, был остановлен.
Но это все не в тему.
Кто-нибудь знает, при скачках напряжения может повредиться прошивка или в нее записаться помеха?
Если записалась помеха, то как обнулить мозги инжектору.
Буду признателен.
Вернуться к началу
ALEKSAND сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olbr
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2216
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2009 19:56
Ответить с цитатой

ALEKSAND писал(а):
обнулить мозги инжектору.

Ну тебе же пишут, скинь клемму с АКБ на 5-20 мин.
инжектор - это не "много" не то, что ты думаешь, да и мозгов у него нет.
Вернуться к началу
olbr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ALEKSAND



На форуме 12 лет
Сообщения: 363
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2009 12:46
Ответить с цитатой

Джентльмены, почему ждать 5 минут (или 20), кто может объяснить?
Вернуться к началу
ALEKSAND сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOL



На форуме 7 лет
Сообщения: 28
Откуда: Липецкая обл.
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2009 15:07
Ответить с цитатой

Если в системе присутствует кислородный датчик (лямбда-зонд), то контроллер в процессе работы корректирует свои таблицы в зависимости от условий эксплуатации. При снятии питания (читай клеммы аккумулятора) таблицы возвращаются к заводским настройкам. Для обучения контроллера нужно какое-то время покататься в обычном режиме.
_________________
Вернуться к началу
KOL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы