Страница 1 из 2
olbr
Ситуация в следующем.
После четырех дневного простоя стала дергатся, после торможения двигателем - нажимаешь газ, три - четыре раза рывки в движении , потом нормально, на любой передаче.
Возможно есть связь с глушителем. Оный прогнил и был проварен, но в нем плюхается какая то часть внутренностей, когда руками его потрясешь.
Есть еще варианты проблемы?
ATOR
свечные колодцы проверь на предмет влаги или масла у меня масло попадало изза плохого уплотненияв них
Lithium
систему зажигания проверять!
olbr
ATOR
Сухо-чисто, весь движок в идеале 74 тк
Lithium
за четыре дня простоя все так сломалось, что все систему проверять supercool может модуль зажигания сменить? ROFL
МАГА
у меня похожая ситуация на второй на газ топнеш один раз дернет шорошенько и пошла как будто под зад дали раньше такого не было кто знает причину
Vlad B
Опоры двигателя смотреть надо и износ дифференциала.
olbr
Vlad B
Опоры в поряде, диффер тоже не причем - двигатель дергает - ощущается. (если ты мне ответил)

Мож я не правильно проблему описал?
тоже самое, дерганье, после переключения передачи...
maximator1987
была таже шняга пробег 72 т,рецепт карбоклинер плюс дроссель:)
nozhiq
тоже давно заметил, допустим едешь на первой по неровной дороге,газ отпускаешь сначало дерница и продолжает дальше ехать, че за херь Pardon ?????
0madem
maximator1987 писал(а):

была таже шняга пробег 72 т,рецепт карбоклинер плюс дроссель:)

+1!!! Но проблема может быть не только в этом... Чистый дроссель это первое и самое простое решение, если не поможет то надо искать причину дальше...
olbr
Дроссель помыт (не особо грязен он был)
Заменены свечи
Проблема осталась.
На старых свечах на юбке изолятора копоть. Электоды нормального цвета. Видимо смесь богатая или от коротких перебежек? (от дома до работы 4 км)
Напряжение на ДМРВ 1,019 В, мерил китайским тестером, на 3 и 5 контакте. Если между "-" АКБ и 5 контактом 1,023 В.
Возможна ли такая проблема из-за ДМРВ?
jecson
olbr
вот и меня последнее время начинает доставать поддергушки на малом дросселе,свечи менял,колодцы сухие ,дроссель чистил,грешу на ДМРВ,так как расход бенза возрос,да и напряжение на ДМРВ напрягает 1.02В
vovich
вот вот и у меня та же беда . диагностика ничего не дала , перепрошивка тоже .
Butcher47
ВВ провода заведомо рабочие, помыть ДУ- может г#$@ом заправился+ фильтра(сеточка и тонкой очистки). Глушитель- вероятно, может то что болтается затыкает выхлоп, пока его двиглом не подергает и затычка "не отойдет".
0madem
Самый верный способ, чистка дросселя+чистка форс+новые свечи+прошивка Паулюса ДО... Вчера добрался до своей машины наконец то, осталось маленькое подёргивание, изза порваной гитары, на днях заменю и будет ваще шоколад... dns4
DCBA1
nozhiq писал(а):

тоже давно заметил, допустим едешь на первой по неровной дороге,газ отпускаешь сначало дерница и продолжает дальше ехать, че за херь Pardon ?????

а у меня вообще фантастический авто! едешь-едешь на пониженых передачах,отпускаешь педальку(торможение двигателем) И БАЦ-РЫВОК,КАБУТА ОТСЕЧКА ИДЕТ,ШТО ЗА ХРЕНЬ,КТО ЗНАЕТ? cry
0madem
ABCD писал(а):

nozhiq писал(а):

тоже давно заметил, допустим едешь на первой по неровной дороге,газ отпускаешь сначало дерница и продолжает дальше ехать, че за херь Pardon ?????

а у меня вообще фантастический авто! едешь-едешь на пониженых передачах,отпускаешь педальку(торможение двигателем) И БАЦ-РЫВОК,КАБУТА ОТСЕЧКА ИДЕТ,ШТО ЗА ХРЕНЬ,КТО ЗНАЕТ? cry


См. выше! Новые свечи, чистка дросселя, чистка форсунок, в заключение прошивка Паулюса ДО...
olbr
Butcher47 писал(а):

ВВ провода заведомо рабочие


Ну найди их у меня сначала hehe
Если есть у кого, реальное решение проблемы - пишите. А мат.часть я и сам знаю.
DCBA1
подробнее-заменено-свечи,катушки,дпдз,дмрв,дроссель,все расходники,рхх,прошивка стоит,правда расход хороший(7-8л) по городу,но дерготня достала! drrr
0madem
ABCD писал(а):

подробнее-заменено-свечи,катушки,дпдз,дмрв,дроссель,все расходники,рхх,прошивка стоит,правда расход хороший(7-8л) по городу,но дерготня достала! форсунки как лучше промывать? drrr

Какая именно прошивка? Подушки двигателя все целые? Сцепа в каком состоянии?
DCBA1
Какая именно прошивка? Подушки двигателя все целые? Сцепа в каком состоянии?[/quote] прошивка не знаю какая,не интересовался(спец сказал что никто не жаловался)! но у меня и до прошивы были проблемы-обороты падали до 400-500!прошивкой устранил это. а бл нижняя штанга колеблется,сцепа-ведь 15000 пробег! cnz
0madem
ABCD писал(а):

Какая именно прошивка? Подушки двигателя все целые? Сцепа в каком состоянии?

прошивка не знаю какая,не интересовался(спец сказал что никто не жаловался)! но у меня и до прошивы были проблемы-обороты падали до 400-500!прошивкой устранил это. а бл нижняя штанга колеблется,сцепа-ведь 15000 пробег! cnz[/quote]Ну подушки как бэ влияют на дерганину, ибо двигатель болтается именно в положения вкл/выкл Smile По поводу другие не жалуются на прошивку, значит спец такой, поедь и предъяви... Пусть разбирается в причине, но перед этим сделай подушки...
neprezent
Кто состояния опор смотри как они прикручены. У меня такое было. Поменял, как обычно пол машины.
DCBA1
я хочу поставить подушки спортивные целиковые,как думаешь? типа техномастер или http://www.tuningsport.ru/ Good
DCBA1
neprezent писал(а):

Кто состояния опор смотри как они прикручены. У меня такое было. Поменял, как обычно пол машины.

но у тебяж 8 горшков,а у меня 16! там 5 опор Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы