Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Стук при проезде поворотов.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Стук при проезде поворотов. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
survival



На форуме 8 лет
Сообщения: 133
Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Авто: ВАЗ 21124, 2005, Bosh 7.9.7, Gamma GF412
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2009 19:35
Ответить с цитатой

Проблемма пришла не одна, сначало приказал долго жить заводской глушитель, который отходил 4 года и начал умирать, умирал он не долго всего 2 дня. Сначало появился какойто железный треск, а потом и вовсе отвалился. Поему при заходе в повроты не обрашал особого внимания на непонятный треск думал глушитель об кузов ударяет. Сегодня заменил глушитель и поехал довольный домой, но при первом же повороте опять обнаружил этот стук, выщел посмотрел, ну думаю наверно колеса на солнце нагрелись и об покрылок трутся(я даже не знаю возможно такое или нет) nea
Приехав на стоянку начал разбираться где-что задевает и где трется и выявил следующее, если заходить в поворот и недобавлять газа то стука нет, как только нажмешь на газ сразу тук тук тук тук и чем больше газа тем чаше тук. И еще мне кажеться что чем круче руль вывернешь, тем этот тук тоже чаше становится.
А... есть еще одно если ехать прямо и сначало отпустить газ, а потом резко на него нажать то тоже есть тук, но только один раз когда на газ нажмешь.
Что это может быть??? Sorry
Пробовал искать через поиск, но моя Opera не хочет с ним дружить, и как только появляются результаты сразу вылетает. cry

_________________
Чтобы слова не расходились с делом, нужно молчать и ничего не делать!!!!!!!!!!!
Вернуться к началу
survival сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
neclassik



На форуме 8 лет
Сообщения: 1331
Откуда: Таганрог
Авто: Акцент и ВАЗик
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2009 19:52
Ответить с цитатой

ИМХО: на ШРУС похоже
У меня глушитель заводской тоже на 4 году закончился.
Вернуться к началу
neclassik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skripun



На форуме 8 лет
Сообщения: 1678
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2009 19:53
Ответить с цитатой

предположение гранаты внешние, проверь пыльники на них нажатием могут порваться граната махом ушатывается, поддомкрать каждое клесо и проверь люфды в горизонтае и вертикали (горизонт это рулевые вертикаль шаровые). елсли морочиться не охото то к подвесочникам заедь.
Вернуться к началу
skripun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
survival



На форуме 8 лет
Сообщения: 133
Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Авто: ВАЗ 21124, 2005, Bosh 7.9.7, Gamma GF412
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2009 20:00
Ответить с цитатой

Ну шаровые я совсем недавно менял киллометров 150 назад, а пыльники киллометров 700 назад. Думаю что с ними ничего такого случиться не могло. А это могут быть рулевые наконечники?
_________________
Чтобы слова не расходились с делом, нужно молчать и ничего не делать!!!!!!!!!!!
Вернуться к началу
survival сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ганс



На форуме 9 лет
Сообщения: 2956
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2009 20:11
Ответить с цитатой

neclassik писал(а):
ИМХО: на ШРУС похоже
У меня глушитель заводской тоже на 4 году закончился.


Точно на заводе рассчитали
hehe
у мну - месяц-другой и задняя часть полетит в гарбич, чую под это дело паучка завести Smile
Вернуться к началу
Ганс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skripun



На форуме 8 лет
Сообщения: 1678
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2009 20:24
Ответить с цитатой

survival
гранате без пыльника хватает буквально чуть чуть и брякает глянь, я тоже пыльники менял через 2 дня с однй хомут убежал на 5тый день другой пыльник лопнул. если гранаты живы то, ломик в зыбы яма и заламыать рычаги и подвску и слушать.

хотя мы тут гранаты подвеска, мож банально двигло о защиту с низу брякает.
Вернуться к началу
skripun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
survival



На форуме 8 лет
Сообщения: 133
Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Авто: ВАЗ 21124, 2005, Bosh 7.9.7, Gamma GF412
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2009 20:26
Ответить с цитатой

Завтра буду всё смотреть, а сегодня советов наберусь)
_________________
Чтобы слова не расходились с делом, нужно молчать и ничего не делать!!!!!!!!!!!
Вернуться к началу
survival сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sanona



На форуме 8 лет
Сообщения: 50
Откуда: Р.М.
Авто: ВАЗ 21104
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2009 21:33
Ответить с цитатой

У тебя похоже щрусу осталось не долго жить,особено быстро умирают если с вывернутым рулем рвать с места,друг у меня любил так погнять что даже потом с вывернутым рулем потихоньку не мог тронуться там уже все хрустело
Вернуться к началу
sanona сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
survival



На форуме 8 лет
Сообщения: 133
Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Авто: ВАЗ 21124, 2005, Bosh 7.9.7, Gamma GF412
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2009 22:11
Ответить с цитатой

Если Шрусы брать то какой фирмы посоветуете??? И сколько мне это стоить будет?
_________________
Чтобы слова не расходились с делом, нужно молчать и ничего не делать!!!!!!!!!!!
Вернуться к началу
survival сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
вован61



На форуме 9 лет
Сообщения: 391
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 21124 1.6 - 16V 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2009 22:39
Ответить с цитатой

Шрусу приходит кирдык. Причём 100% внутреннему, в этом можешь не сомневаться - наружние так не стучат. Почему ? сейчас расскажу : Допустим едишь по серпантину с поворотом на лево, и если ты быстро едишь то левая внутренняя граната за счёт крена идёт на вытяжку. Машинка видимо с пробегом у тебя (и гранаты тоже) поэтому и такие стуки.
Покупай только наш Шрус (конвеерный) не гонись за импортным, всё фуфло Китайское , а кричат что Германия, Италия.
Купи наш 100тыс смело проходит, если нормально будишь эксплуатировать ( не рвать и за пыльниками следить ) По цене наш будит стоить в пределах штуки, может чуть дороже. Импорт последнее время почему то дешевле нашей. почему ? наверное догадываешься.

Р.S. тещать шрус может таким образом очень долго - мой товарищ ездил так больше года потом просто сам поменял - не стал ждать когда он крякнет.
Вернуться к началу
вован61 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
survival



На форуме 8 лет
Сообщения: 133
Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Авто: ВАЗ 21124, 2005, Bosh 7.9.7, Gamma GF412
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2009 23:00
Ответить с цитатой

НУ пробег то всего 53 тык с чем-то. Значит менять внутренний шрус или еще что-то надо..?
_________________
Чтобы слова не расходились с делом, нужно молчать и ничего не делать!!!!!!!!!!!
Вернуться к началу
survival сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
вован61



На форуме 9 лет
Сообщения: 391
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 21124 1.6 - 16V 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2009 23:11
Ответить с цитатой

survival писал(а):
НУ пробег то всего 53 тык с чем-то. Значит менять внутренний шрус или еще что-то надо..?

Больше ничего. Пробег у тебя не большой, если ты конечно машину с новья брал и не с рук, когда б/у машина сам понимаешь можно и смотать чуток тысяч так это 40 для продажи.
У меня когда такая хрень случилась, я оба поменял и забыл.
Вернуться к началу
вован61 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
survival



На форуме 8 лет
Сообщения: 133
Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Авто: ВАЗ 21124, 2005, Bosh 7.9.7, Gamma GF412
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2009 00:43
Ответить с цитатой

вован61 писал(а):
Больше ничего. Пробег у тебя не большой, если ты конечно машину с новья брал и не с рук, когда б/у машина сам понимаешь можно и смотать чуток тысяч так это 40 для продажи.

У меня когда такая хрень случилась, я оба поменял и забыл.


Брал с рук, может конечно и смотали, но по состоянию других частей пробег был вполне реальный.Ну да ладно щас не об этом. В сервисе сколько за работу возьмут примерно или самому несложно их поменять?

_________________
Чтобы слова не расходились с делом, нужно молчать и ничего не делать!!!!!!!!!!!
Вернуться к началу
survival сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
neclassik



На форуме 8 лет
Сообщения: 1331
Откуда: Таганрог
Авто: Акцент и ВАЗик
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2009 05:03
Ответить с цитатой

survival писал(а):
Если Шрусы брать то какой фирмы посоветуете???

Брал наши ,они самые дорогие 1200р.(наруж. внутренний дороже будет)
GKN, GLO где то по 1000р(сразу с пыльником и гайкой,наши без ничего идут) Работа 400-500р
Вернуться к началу
neclassik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
survival



На форуме 8 лет
Сообщения: 133
Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Авто: ВАЗ 21124, 2005, Bosh 7.9.7, Gamma GF412
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2009 12:39
Ответить с цитатой

Решил поменять и внутренние и внешние и рулевае наконечники заодно. В одном сервисе сказали что после этого развал-схождение делать надо. Это так?
_________________
Чтобы слова не расходились с делом, нужно молчать и ничего не делать!!!!!!!!!!!
Вернуться к началу
survival сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-NORD-



На форуме 9 лет
Сообщения: 97
Откуда: Башкортостан
Авто: Skoda Octavia A5 FL 2012г. (ВАЗ-21102, 2001г. продана)
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2009 13:12
Ответить с цитатой

Да
Вернуться к началу
-NORD- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
survival



На форуме 8 лет
Сообщения: 133
Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Авто: ВАЗ 21124, 2005, Bosh 7.9.7, Gamma GF412
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2009 13:30
Ответить с цитатой

Понятно, всем спасибо. Сегодня поеду менять.
_________________
Чтобы слова не расходились с делом, нужно молчать и ничего не делать!!!!!!!!!!!
Вернуться к началу
survival сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
survival



На форуме 8 лет
Сообщения: 133
Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Авто: ВАЗ 21124, 2005, Bosh 7.9.7, Gamma GF412
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2009 19:04
Ответить с цитатой

Заменил... Мастер сказал что я сразу разницу почувствую, а я если честно кроме исчезнувшего треска больше ничего не заметил...
_________________
Чтобы слова не расходились с делом, нужно молчать и ничего не делать!!!!!!!!!!!
Вернуться к началу
survival сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sevaru



На форуме 10 лет
Сообщения: 1856
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2009 21:37
Ответить с цитатой

Ганс писал(а):
neclassik писал(а):
ИМХО: на ШРУС похоже
У меня глушитель заводской тоже на 4 году закончился.


Точно на заводе рассчитали
hehe
у мну - месяц-другой и задняя часть полетит в гарбич, чую под это дело паучка завести Smile

ОФФ. Повезло видимо вам парни. Я на свою уже третий поставил. Заводской отходил 2,5 года, второй соответственно 1,5.

_________________
OMEGA-112 NORD, HYDRONIC-B4W SC
Вернуться к началу
sevaru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
newudu



На форуме 7 лет
Сообщения: 253
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21101 2006 г.в
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2009 09:36
Ответить с цитатой

Я все понять не могу что такое шрус? Юто типа привод весь с гранатами в сборе ? Или что . Ведь хрустят то гранаты можно ведь только гранату заменить . Я правильно думаю?
Вернуться к началу
newudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
newudu



На форуме 7 лет
Сообщения: 253
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21101 2006 г.в
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2009 09:40
Ответить с цитатой

А еще подскажите что может стучать : когда со стоянки трогаюсь сместа то где то впереди одиночный глухой стук . Иногда он же при торможении . Где что похупать . Сам лазил на яме ничего не вижу а стук есть
Вернуться к началу
newudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skripun



На форуме 8 лет
Сообщения: 1678
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2009 10:58
Ответить с цитатой

newudu

шрус он же в простонародии ганата, бывает внутренний (в коробку вставляется) и внешний(поворотный в ступицу который вставляется) соединяется стальной трубой на концах которой шлицы называетя привод. магазе продается как гранаты и привод отдельно так и в сборе привод с гранатами тока берешь и ставишь. гранаты живые оставить заводские тк они более качественные и долго ходят.

на счет стуков смотри поперечину можоткрутилось, двиг о защиту стукает. ну домкратишь колесо гоизонтальний люфт это рулевые вертиральный шаровые. если привода снимать бушь то меняй за одно и шаровые тк их вюбом случае откручивать. и вообще vfac читать мурзилку.
Вернуться к началу
skripun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
satellitich



На форуме 8 лет
Сообщения: 225
Откуда: Невинномысск, Ставропольский край
Авто: ВАЗ 21102, 8v1.5 2002 г., БК Штат 110х5 magnum, ГБО эжектр. Lovato
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2009 18:11
Ответить с цитатой

newudu писал(а):
А еще подскажите что может стучать : когда со стоянки трогаюсь сместа то где то впереди одиночный глухой стук . Иногда он же при торможении . Где что похупать . Сам лазил на яме ничего не вижу а стук есть

проверь затяжку гаек поперечной балки.

_________________
http://dsm17.odnoklassniki.ru/getImage?smileId=3020b7ab90
Вернуться к началу
satellitich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
survival



На форуме 8 лет
Сообщения: 133
Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Авто: ВАЗ 21124, 2005, Bosh 7.9.7, Gamma GF412
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2009 18:25
Ответить с цитатой

Еще появилась небольшая проблемма. Если где-то с 20 киллометров начать резко ускоряться (на 2 передаче) то появляется какая то небольшая вибрация с 30 до 40 киллометров, дальше всё нормально. Если ускоряться плавно то ничего такого нет. Что это может быть??

И еще в сервисе сначало неправильно поставили рулевые наконечники, левый с правым перепутали.По дороге домой на неровностях что-то стучало, как потом выяснилось это То на что одеваются рулевые наконечники билось о то на чем оно само держится.
Так проехал около 20 км(От сервиса до дома, от дома до сервиса) какие от этого могут быть последствия?Металл там совсем чуть-чуть потерся.

_________________
Чтобы слова не расходились с делом, нужно молчать и ничего не делать!!!!!!!!!!!
Вернуться к началу
survival сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
survival



На форуме 8 лет
Сообщения: 133
Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Авто: ВАЗ 21124, 2005, Bosh 7.9.7, Gamma GF412
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2009 02:18
Ответить с цитатой

Ну может знает кто? Неохота новую тему создавать, а поиск не рулит cry
_________________
Чтобы слова не расходились с делом, нужно молчать и ничего не делать!!!!!!!!!!!
Вернуться к началу
survival сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы