10й распредвал [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: ПутникОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 08:43
Когда капремонтили двигатель предложили поставить десятый распредвал и разрезную шестерню. Оставили родной. А вообще так делают? Может ли десятый вал загнуть клапана (ход клапана меняется / нет)? И в чем разница 8 и 10 распредвала?
#27:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 11:25
SOF писал(а):

viper31 писал(а):

Старые 70.1 л.с Новые 77.8 л. с.


у меня 76 написано hehe
где мои 1.8 л.с. cry


SOF нейтрализатор съедает, без него 77.8 выдает ну и прошивки вроде разные

#28:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 11:27
Путник писал(а):

Когда капремонтили двигатель предложили поставить десятый распредвал и разрезную шестерню. Оставили родной. А вообще так делают? Может ли десятый вал загнуть клапана (ход клапана меняется / нет)? И в чем разница 8 и 10 распредвала?


Нет не может загибает только на 16v 1.5 Smile А разница между 08 и 10 распредвалом как писал уже около 8 л. с.

#29:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 11:49
Путник писал(а):

И в чем разница 8 и 10 распредвала?


Высотв подъема клапана у десятого на 0,6 мм больше.
Фазы чуть более острые. Макс крутящий момент достигается на 2700-3000
У восьмого 3000-3400.

Шестерня разрезная (Вернера) при установке "десятого" и многих других нафиг ненужна.
ИМХО, это в свое время (80-е,90-е) с легкой руки "вумных" евреев с кафедры ДВС и КГМ эту лабороторную железяку стали запаривать лохам-гонщегам.

#30:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 11:54
Поршеньковский писал(а):

Путник писал(а):

И в чем разница 8 и 10 распредвала?


Высотв подъема клапана у десятого на 0,6 мм больше.
Фазы чуть более острые. Макс крутящий момент достигается на 2700-3000
У восьмого 3000-3400.

Шестерня разрезная (Вернера) при установке "десятого" и многих других нафиг ненужна.
ИМХО, это в свое время (80-е,90-е) с легкой руки "вумных" евреев с кафедры ДВС и КГМ эту лабороторную железяку стали запаривать лохам-гонщегам.


Почему лохам 8 л. с. нелишние, да и низы лучше

#31:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 12:00
viper31 писал(а):

Почему лохам 8 л. с. нелишние, да и низы лучше


Не-поэл, из-за установки разрезной шестерни чтоль?

#32:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 12:01
На стоковой шестерне
#33:  Автор: Yasha05Откуда: Moscow City, UAO СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 13:57
декабрь, 2001 год, Я-5.1.1-71, вал 2110, в ПТС 70 л.с.
#34:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 13:59
Yasha05 писал(а):

декабрь, 2001 год, Я-5.1.1-71, вал 2110, в ПТС 70 л.с.


??? wwow либо вал 08, либо с ПТС намудрили указав меньшую мощность, не дубликат случайно?

#35:  Автор: Yasha05Откуда: Moscow City, UAO СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 14:09
На вале выбито было 2110. Конечно в ПТС намудрили там всегда разброс по девяткам в 9 сил. И страховкус налогом плачу как "до 70", что есть плюс.
#36:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 14:12
Yasha05 писал(а):

На вале выбито было 2110. Конечно в ПТС намудрили там всегда разброс по девяткам в 9 сил. И страховкус налогом плачу как "до 70", что есть плюс.


Жаль в категорию до 70 не попадает из-за 0.1 л. с.

#37:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 14:46
попадает как раз
у меня друган купил 08 2001 г инж
там тоже 70 лс в птс))

#38:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 14:48
SOF не попадает, там пишут 70, 1 л. с. и заставляют платит по ставке выше 70
#39:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 14:51
viper31 писал(а):

SOF не попадает, там пишут 70, 1 л. с. и заставляют платит по ставке выше 70


попадает
чего я тебе врать чтоли буду hehe
нехочешь не верь

#40:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 17:29
А как узнать какой стоит распредвал?

Есть зубила карбюраторная.
На блоке движка обозначено что он 084-й.
Инфа про 084-е движки в инете различная, есть и такая что их делали на ООП из "того что было".
Т.е. может там быть и десятошный вал и восьмёрошный.

#41:  Автор: Yasha05Откуда: Moscow City, UAO СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 17:36
При хреновом стечении обстоятелств вообще от шахи могли воткнуть pst




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU