Путник писал(а):Когда капремонтили двигатель предложили поставить десятый распредвал и разрезную шестерню. Оставили родной. А вообще так делают? Может ли десятый вал загнуть клапана (ход клапана меняется / нет)? И в чем разница 8 и 10 распредвала?
Нет не может загибает только на 16v 1.5 А разница между 08 и 10 распредвалом как писал уже около 8 л. с.Путник писал(а):И в чем разница 8 и 10 распредвала?
Высотв подъема клапана у десятого на 0,6 мм больше.
Фазы чуть более острые. Макс крутящий момент достигается на 2700-3000
У восьмого 3000-3400.
Шестерня разрезная (Вернера) при установке "десятого" и многих других нафиг ненужна.
ИМХО, это в свое время (80-е,90-е) с легкой руки "вумных" евреев с кафедры ДВС и КГМ эту лабороторную железяку стали запаривать лохам-гонщегам.Поршеньковский писал(а):Путник писал(а):И в чем разница 8 и 10 распредвала?
Высотв подъема клапана у десятого на 0,6 мм больше.
Фазы чуть более острые. Макс крутящий момент достигается на 2700-3000
У восьмого 3000-3400.
Шестерня разрезная (Вернера) при установке "десятого" и многих других нафиг ненужна.
ИМХО, это в свое время (80-е,90-е) с легкой руки "вумных" евреев с кафедры ДВС и КГМ эту лабороторную железяку стали запаривать лохам-гонщегам.
Почему лохам 8 л. с. нелишние, да и низы лучшеviper31 писал(а):Почему лохам 8 л. с. нелишние, да и низы лучше
Не-поэл, из-за установки разрезной шестерни чтоль?Yasha05 писал(а):декабрь, 2001 год, Я-5.1.1-71, вал 2110, в ПТС 70 л.с.
??? либо вал 08, либо с ПТС намудрили указав меньшую мощность, не дубликат случайно?Yasha05 писал(а):На вале выбито было 2110. Конечно в ПТС намудрили там всегда разброс по девяткам в 9 сил. И страховкус налогом плачу как "до 70", что есть плюс.
Жаль в категорию до 70 не попадает из-за 0.1 л. с.viper31 писал(а):SOF не попадает, там пишут 70, 1 л. с. и заставляют платит по ставке выше 70
попадает
чего я тебе врать чтоли буду
нехочешь не верь