Страница 1 из 1
UA1ZRE
Подскажите где копать машина не держит холостой Поменял))):карбюратор,свечи,крышку трамблера,бегунок,коммутатор,катушку,все шланги тоже заменил.Блока ЭПХХ нет, клапан посажен на плюс.Подсоса воздуха на впускном коллекторе тоже нет.Холостой бегает 500-1700.Компрессия 11,5-8-11-11,5 Дайте совет где рыть Заранее спасибо
Dmitry_Cat
проверить вв провода от трамблера до катушки и свечей, в темноте - не шьет ли где, также можно проверить на сопротивление - нет ли внутренненго разрыва

проверить зазоры клапанов, во втором циллиндре ниже относительно других компрессия, если с маслом мерял и такие цифры, то либо клапан прогорел либо зазор имхо

Последний раз редактировалось: Dmitry_Cat (21 Июня 2009 21:00), всего редактировалось 1 раз
cullon
UA1ZRE писал(а):

Поменял))):карбюратор


а прокладку под карбюратором поменял на новую?
UA1ZRE
cullon писал(а):

а прокладку под карбюратором поменял на новую?


Да новая Все обжал грамотно Лил ВДешкой подсоса нет
UA1ZRE
Dmitry_Cat писал(а):

проверить вв провода от трамблера до катушки и свечей


Провода не проверял спасибо за направление Smile В трамблере может быть причина?(ДХ или грузики)
Dmitry_Cat
UA1ZRE писал(а):

В трамблере может быть причина?(ДХ или грузики)


ну имхо грузики и так работают не точно, достаточно визуально осмотреть, центробежный регулятор на холостых не работает, для исключения из причин центр. регулятора(ведь нет ХХ) можно грузики с пружинками вообще снять, также проверить ваккумный корректор - нет ли подсоса воздуха через него

у меня тоже плавали обороты, где-то 800-1200, были неправильные зазоры клапанов, подрегулировал, стало не идеально, но намного лучше +-100 гдето, перед этим перерыл весь карб Smile
АлександрBdfyjd
помогите с моей проблемой.
в выходные катались с семейством на байкал, догога туда по горам, в одном из подъемов дал полный газ на 5, машина вытянула, но наверху начила тухнуть. Жмешь на газ она глохнет, приотпускаешь едет.
я на обочину и смотреть, опа клапан от руки крутится, подтянул ключиком - поехала.
с..а новый рывок с полным газом история повторяется. Пришла мысль про фильтр тонкой очистки, полез смотреть вода в обоих, но немного, поменял - поехали.
с..а новый рывок с газом история повторяется. на ходу, дорога под горку, глушу с ключа, нейтраль, зажигание выкл, 20-30 сек, завожу с хода, едет с..а. км 20-25, и снова все с начала.
Холостые обороты держит. И еще на подсосе в половину, едет вроде нормально.
комутатор, трамблер, краб новые, прошли ок 5тыков
UA1ZRE
АлександрBdfyjd писал(а):

помогите с моей проблемой.

в выходные катались с семейством на байкал, догога туда по горам, в одном из подъемов дал полный газ на 5, машина вытянула, но наверху начила тухнуть. Жмешь на газ она глохнет, приотпускаешь едет.

я на обочину и смотреть, опа клапан от руки крутится, подтянул ключиком - поехала.

с..а новый рывок с полным газом история повторяется. Пришла мысль про фильтр тонкой очистки, полез смотреть вода в обоих, но немного, поменял - поехали.

с..а новый рывок с газом история повторяется. на ходу, дорога под горку, глушу с ключа, нейтраль, зажигание выкл, 20-30 сек, завожу с хода, едет с..а. км 20-25, и снова все с начала.

Холостые обороты держит. И еще на подсосе в половину, едет вроде нормально.

комутатор, трамблер, краб новые, прошли ок 5тыков



Снимай верхнюю крышку карба и смотри че в поплавковой камере.Была такая беда игла залипала Wink
UA1ZRE
проблема пока на месте Провода махнул эффекта ноль nea Остался трамблер с его грузиками Дальше буду смотреть клапана wwow
Dmitry_Cat
UA1ZRE писал(а):

Дальше буду смотреть клапана


часто поледний вариант и является причиной Smile
UA1ZRE
Все таки клапана wwow Клапан пережат Минимальная шайба не лезет В комплекте с валом шли подпятники, думаю шлифовать его, потому что стержень клапана шлифовать для меня рисковано. Есть конечно еще вариант искать б/у ГБЦ, но пока без результатов
Кто может что подскажет? Pardon
Dmitry_Cat
UA1ZRE писал(а):

Клапан пережат Минимальная шайба не лезет


это как так, можно подробнее? а сколько самая минимальная шайба?

может минимальную шайбу подточить

Последний раз редактировалось: Dmitry_Cat (24 Июня 2009 18:46), всего редактировалось 2 раз(а)
SPGEAR
UA1ZRE писал(а):

Все таки клапана wwow Клапан пережат Минимальная шайба не лезет


щупом померял?щуп какой-нить лез?,потом ты старую шайбу вынул,вставил поменьше,а она не полезла? не бывает такого.
UA1ZRE
Минимальная шайба 3.00 Они идут от 3.00 до 4.5 Для впускных клапанов зазор 0.2, для выпуска 0.35 Вот и не лезет 3.00 nea
Клапан в седле высоко сидит Перепресовывать седло у нас в городе никто не берется, максимум что прессуют это втулки
х123ас
UA1ZRE, когда вал ставили подпятники тоже установили или нет? Если установили - снимай их, по крайней мере на проблемном клапане. Подпятники вообще какой толщины там? Я смотрю база до 32,7 уменьшена, если конечно это не опечатка. Значит подпятники там толстые, около 2.5мм, можно сменить их на более тонкие, и всё будет ок.
З.Ы. хх нервный появился не после установки вала? Вал хоть и овощной, но настройки зажигания и карба всё равно требует, НУОЗ надо увеличить, в карбе жик ХХ по-больше поставить. Карб если новый ставил, ты его промывал/регулировал? А то в новых карбах порой горы стружки внутри.
SPGEAR
UA1ZRE писал(а):

Минимальная шайба 3.00 Они идут от 3.00 до 4.5


у тебя щас стоит 3.00 и она зажата,чудеса, не пробовал два пятачка вытянуть и поставить самый толстый вместо двух.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы