Расход бензина - сколько? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: HummerH3Откуда: Самарская обл. СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 10:41
Щас по городу 9-10 на сотню. Заливал 20 литров в пустой бак и откатывал. А бортовик пишет в среднем 8л.
#52:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 10:45
Kimi.f1 яж выше ссылку дал.там расход от средней скорости в графике.глянь какая у тебя средняя по БК,и сравни.75 особо шибко на расходе не скажется.а коль неохота термос менять то тока картонка рулит.
#53:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 21:02
Kimi.f1
ну термос лучше поменять. 75 маловато че то. Мигом окупишь стоимость нового термоса за счет снижения расхода

#54:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 11:00
Сергей 22 писал(а):

Kimi.f1
ну термос лучше поменять. 75 маловато че то. Мигом окупишь стоимость нового термоса за счет снижения расхода
_________________


+1 - подверждаю практикой.
Вот у меня такая темка в голове крутиться, а измениться ли расход ( естественно в лучшую сторону) если приколхозить следующее: в заборный патрубок воздушного фильтра вставить термостатный переключатель забора воздуха, которые стоят на карбах? Иными словами . сделать так, чтобы при холоде, в двигло поступал теплый воздух. При этом -ИМХО- прошивку переделать на обеднение смеси на режимах прогрева?

#55:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 18:41
XADZZOX писал(а):

а измениться ли расход ( естественно в лучшую сторону)


Не измениться в лучшую сторону скорее в худшую. Сопротивление на впуске. Прогрев может и ускориться .

#56:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 18:57
Gruneherz писал(а):

бортовой комп показывает при езде по городу средний расход 11-12 литров (субъективно по заправке и пробегу примерно также получается). движок 1.6i 8V. мне говорят, что это нормально, но я сильно сомневаюсь... думаю вот, надо ли ехать на диагностику


Свечи посмотри по ним и суди . Хочешь чтоб меньше жрала крути на каждой передаче с плавным набором до 4000х тыс. об. Используй не только тяговые характеристики двигателя но и запас кинематики .
Плюс зимой печка грузит двигатель. Поставь защиту картера помогает держать тепло лучше чем войлок сверху. По городу самый оптимальный движок 1.3 л.

#57:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 19:06
торантино писал(а):

Не измениться в лучшую сторону скорее в худшую. Сопротивление на впуске. Прогрев может и ускориться .


Ну а если предположить, что сопротивление на впуске не изменилосЬ, а воздух в двиг. пошел теплый, ну как я выше писал, то что с расходом будет?

#58:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 19:38
XADZZOX писал(а):

Ну а если предположить, что сопротивление на впуске не изменилосЬ, а воздух в двиг. пошел теплый, ну как я выше писал, то что с расходом будет?


Это к инжинерам вопрос. Инжектор итак выведен на максимальный режим смесь предельно обеднена . Подогретый воздух может привести к детонации и уводу углов в меньшую сторону потере мощности повышению расхода. Плюс плотность охлаждённого газа больше естественно при попадании в цилиндр больше будет расширение отсуда больше мощность меньше расход. Я думаю если это было бы необходимо то это сделали бы на заводе.

#59:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 20:04
торантино писал(а):

Я думаю если это было бы необходимо то это сделали бы на заводе.


Пожалуй ,что так, звучит убедительно, спасибо.

#60:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 21:53
XADZZOX писал(а):

то что с расходом будет?


ничего Smile чуток теории там есть.летом у меня забор снизу.сейчас в воздухан без всяких труб.летом чуть веселей едет,но на уровне плацебо.зимой фиалетово,но в пробке нехороший человек дёргается hehe

#61:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 23:51
rg-45 писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=181434
чуток теории там есть.летом у меня забор снизу.сейчас в воздухан без всяких труб.летом чуть веселей едет,но на уровне плацебо.зимой фиалетово,но в пробке нехороший человек дёргается
_________________


Пройдясь по ссылке, на интуитивном уровне приходит понимание, что для воплощения в реальнсть преимуществ контроля температуры всасываемого воздуха, ДМРВ в сегодняшнем виде не отвечает требованиям. Не достаточно обрабатываемых переменных. ИМХО

#62:  Автор: медведикОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 20:11
с переливающим карбом гдето 13-14 литров на сотню. город/траса/пробки. стиль езды: агресивный

у друга было...правда на москвиче 412 25 литров за 20км+час холостого хода(сидели грелись) hehe мустанг отдыхает епт

#63:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 20:14
XADZZOX писал(а):

что для воплощения в реальнсть преимуществ контроля температуры всасываемого воздуха, ДМРВ в сегодняшнем виде не отвечает требованиям.


поэтому и переделывают под ДАД.

#64:  Автор: GrojerОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2011 13:07
21099 карб... расход- полный бак хватило на 210км!!!
Явно что то с машиной не того...
завожу её на подсосе... и еслиб подсосом убирать обороты ниже 2500, то она глохнет.... приходиЦа греть на оборотах почти в 3000, пока температура не поднимиЦа 50-60 градусов... потом убираю подсос... обороты стают 600-700... вроде всЁ нормально.. но как только начинаю трогаЦа она может заглохнуть... так же и на ходу, убираешь газ при переключении передачи-обороты падают аж до 200 или вообще до 0... приходиЦа поддавать газу... и как только температура поднимиЦа до 70-80 градусов, всё стаЁт нормально.. обороты стабильно держуЦа на 900-1000...
ездил на диагностику, там поменяли свечи и броне-провода, отрегулировали холостой ход... но через пару дней всЁ вновь повторилось...

подозреваю что может карб глючить... но не уверен в этом, поэтому не спешу в сервис ехать и отдавать деньги не зная точно поможет или нет...
может Вы подскажите что может быть? всем спасибо заранее

#65:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2011 20:10
Очень большой расход. Фазы проверь. и глушак.С глушаком у меня два раза уже было на других авто. Бензин дуром плохо едет как за жопу кто держит. Внури сгорает все переборки в кучю собираються и дырку затыкают тормознёшь резко опять какое то время едет потом газом опять в кучу сбивает .Может на этом глушаке такого и не может быть но на запоре и москвиче 41 и шохе такое было. Это если пойски в карбе ничего не дадут.
#66:  Автор: GrojerОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 01:26
че то я ниче не понял...))
#67:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 07:36
Grojer писал(а):

че то я ниче не понял.


в тему про карбюратор тебе дорога Smile http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=273422




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU