Сергей 22 писал(а):Kimi.f1
ну термос лучше поменять. 75 маловато че то. Мигом окупишь стоимость нового термоса за счет снижения расхода
_________________
+1 - подверждаю практикой.
Вот у меня такая темка в голове крутиться, а измениться ли расход ( естественно в лучшую сторону) если приколхозить следующее: в заборный патрубок воздушного фильтра вставить термостатный переключатель забора воздуха, которые стоят на карбах? Иными словами . сделать так, чтобы при холоде, в двигло поступал теплый воздух. При этом -ИМХО- прошивку переделать на обеднение смеси на режимах прогрева?XADZZOX писал(а): а измениться ли расход ( естественно в лучшую сторону)
Не измениться в лучшую сторону скорее в худшую. Сопротивление на впуске. Прогрев может и ускориться .Gruneherz писал(а):бортовой комп показывает при езде по городу средний расход 11-12 литров (субъективно по заправке и пробегу примерно также получается). движок 1.6i 8V. мне говорят, что это нормально, но я сильно сомневаюсь... думаю вот, надо ли ехать на диагностику
Свечи посмотри по ним и суди . Хочешь чтоб меньше жрала крути на каждой передаче с плавным набором до 4000х тыс. об. Используй не только тяговые характеристики двигателя но и запас кинематики .
Плюс зимой печка грузит двигатель. Поставь защиту картера помогает держать тепло лучше чем войлок сверху. По городу самый оптимальный движок 1.3 л.торантино писал(а):Не измениться в лучшую сторону скорее в худшую. Сопротивление на впуске. Прогрев может и ускориться .
Ну а если предположить, что сопротивление на впуске не изменилосЬ, а воздух в двиг. пошел теплый, ну как я выше писал, то что с расходом будет?XADZZOX писал(а):Ну а если предположить, что сопротивление на впуске не изменилосЬ, а воздух в двиг. пошел теплый, ну как я выше писал, то что с расходом будет?
Это к инжинерам вопрос. Инжектор итак выведен на максимальный режим смесь предельно обеднена . Подогретый воздух может привести к детонации и уводу углов в меньшую сторону потере мощности повышению расхода. Плюс плотность охлаждённого газа больше естественно при попадании в цилиндр больше будет расширение отсуда больше мощность меньше расход. Я думаю если это было бы необходимо то это сделали бы на заводе.торантино писал(а):Я думаю если это было бы необходимо то это сделали бы на заводе.
Пожалуй ,что так, звучит убедительно, спасибо.rg-45 писал(а):http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=181434
чуток теории там есть.летом у меня забор снизу.сейчас в воздухан без всяких труб.летом чуть веселей едет,но на уровне плацебо.зимой фиалетово,но в пробке нехороший человек дёргается
_________________
Пройдясь по ссылке, на интуитивном уровне приходит понимание, что для воплощения в реальнсть преимуществ контроля температуры всасываемого воздуха, ДМРВ в сегодняшнем виде не отвечает требованиям. Не достаточно обрабатываемых переменных. ИМХОXADZZOX писал(а): что для воплощения в реальнсть преимуществ контроля температуры всасываемого воздуха, ДМРВ в сегодняшнем виде не отвечает требованиям.
поэтому и переделывают под ДАД.