Страница 1 из 3
Panov
Купил сегодня компрессометр, импортный. Стал мерять компрессию, показывает 9-9-9-8,5 кгс/см2 Shocked Shocked Пробег 61000!!! Педаль газа не выжимал. Некоторые говорят - надо, другие - не надо! Кому верить? Confused

Ваз 99' , карб, 2000г.
actron
Panov писал(а):

Купил сегодня компрессометр, импортный. Стал мерять компрессию, показывает 9-9-9-8,5 кгс/см2 Shocked Shocked Пробег 61000!!! Педаль газа не выжимал. Некоторые говорят - надо, другие - не надо! Кому верить? Confused

Ваз 99' , карб, 2000г.


надо выжимать.
Panov
Да, мерять при выжатой педали еще не пробовал, некогда было...
AleJar
Реальнее замерить при невыжатой, потом при выжатой и сравнить. Но это опыта надо немерено иметь (отслеживать в динамике и пр.), чтоб потом вывод какой-то сделать.

Вобшем в любом случае важней разница в цилиндрах, а не потеря 1-2 атм. из-за открытия/закрытия заслонки (если показания не ниже 8 атм)
ARoman
выжимать
AleJar
Выжимать, выжимать... Тогда уж дописывайте, что бензин из карба перед этим слить надо и шланг от бензонасоса отключить. А то на первом измерении покажет одно, а через десять минут другое. А потом зальёт все бензином и вобще х.з. что за компрессия начнется. Smile
ARoman
на инже - выжимать (при открытом дроселе - бензин не поступает)
на карбе отключать бензонасос
Suchkoff
AleJar писал(а):

Выжимать, выжимать... Тогда уж дописывайте, что бензин из карба перед этим слить надо и шланг от бензонасоса отключить. . Smile



Это шутка? Я не понял, мне сегодня на СТО нужно ехать, как раз собирался компрессию посмотреть, масло стала кушать....
UBER
Когда мне мерили компрессию, Я газ выжимал.
В первую очередь надо посмотреть на разницу по цилиндрам, а потом уже на количество ЕЕ (компресии). Если разница больше 1 Мпа, то в данном цилиндре проблемы.
Также ненормальна компрессия более 14-15, особенно при жоре масла. Машина прет, но имеет место детонация - в результате зажигание приходится позднить... и после этого она уже не прет совсем Very Happy. Ездить вообще-то можно, особенно зимой, когда не так жрет масло, но весной-летом готовиться к, как минимум, переборке. Это я рассказываю, что у меня было. Surprised
Мне просто поставили поршни (или как модно говорить "поршня") ремонтный размер на букву больше (с D на E) и естественно поменяли кольца-колпачки-сальники... и.т.д.

У меня допольнительный вопрос ко всем: сколько стОит новый двигатель? И продаются ли для самар заводские двигатели 1,6 л или 1,7 литра? Нет, я, конечно, слышал, что они есть, но вот где и сколько стоят (в Москве)?
Panov
Короче, на обеде перемерял компрессию при выжатом газе: компрессия 9-9-9-8, т.е. без разницы, что при выжатом, что при не выжатом Shocked . Ваши комментарии?
Банкир
Panov писал(а):

Короче, на обеде перемерял компрессию при выжатом газе: компрессия 9-9-9-8, т.е. без разницы, что при выжатом, что при не выжатом Shocked . Ваши комментарии?


а ты на заведённом двигателе меряешь?
stealth3000
uBER писал(а):

Когда мне мерили компрессию, Я газ выжимал.
В первую очередь надо посмотреть на разницу по цилиндрам, а потом уже на количество ЕЕ (компресии). Если разница больше 1 Мпа, то в данном цилиндре проблемы.
Также ненормальна компрессия более 14-15, особенно при жоре масла. Машина прет, но имеет место детонация - в результате зажигание приходится позднить... и после этого она уже не прет совсем Very Happy. Ездить вообще-то можно, особенно зимой, когда не так жрет масло, но весной-летом готовиться к, как минимум, переборке. Это я рассказываю, что у меня было. Surprised
Мне просто поставили поршни (или как модно говорить "поршня") ремонтный размер на букву больше (с D на E) и естественно поменяли кольца-колпачки-сальники... и.т.д.

У меня допольнительный вопрос ко всем: сколько стОит новый двигатель? И продаются ли для самар заводские двигатели 1,6 л или 1,7 литра? Нет, я, конечно, слышал, что они есть, но вот где и сколько стоят (в Москве)?



новый движок без карба и распреда стоит 22500 в АВТОКОМИСе что на ул. Лескова находится
stealth3000
у меня вопрос тоже из этой оперы... мерять компрессию нужно на заведеном движке или крутить стартером?
Dudins
Правильней мерять если газ утопить в пол. Но это повлияет только на время нагнетания. С закрытыми заслонками будет чуть дольше. Но из теории, чем сеньше сопротивлений на входе тем лучше.

Тут писали что зальет все бензином. Это надо как же газ маслать чтобы залило. Да и нехрен его маслать во время измерений. Один раз нажал и держи. Остальное только стартером. И так до конца измерений.
Банкир
stealth3000 писал(а):

у меня вопрос тоже из этой оперы... мерять компрессию нужно на заведеном движке или крутить стартером?


вот и я про что, когда мне меряли, когда машину покупал, меряли гоняя стартером отключая перед этим подачу топлива
Panov
Цитата:

а ты на заведённом двигателе меряешь?


Нет, конечно! Стартером...

Масло (Лукойл-синтетик) не жрет. Но машина стала плохо тянуть ( из-за чего весь сыр-бор начался).


Ваз 99' , карб, 2000г.
muzon93
Интересно, как вы себе представляете мерить на заведенном двигле, по одной свече чтоли выкручивать Laughing
UBER
stealth3000 писал(а):

uBER писал(а):


У меня допольнительный вопрос ко всем: сколько стОит новый двигатель? И продаются ли для самар заводские двигатели 1,6 л или 1,7 литра? Нет, я, конечно, слышал, что они есть, но вот где и сколько стоят (в Москве)?



новый движок без карба и распреда стоит 22500 в АВТОКОМИСе что на ул. Лескова находится



Это нестандарт (1,6-1,7) или обычный штатный?
DrOn55
Померял компрессию на 1500 карб, не нажимая на газ получил во всех цилиндрах 10-11 (повторял замер несколько раз). А при выжатом газе 14 во всех цилиндрах. Масло вроде не жрёт.
Что скажите по таким данным компрессии?
мехокро
Замечательная компрессия...
Aksenov7
Panov писал(а):

Короче, на обеде перемерял компрессию при выжатом газе: компрессия 9-9-9-8, т.е. без разницы, что при выжатом, что при не выжатом . Ваши комментарии?


Аккумулятор заряди
epatazh
Цитата:

а ты на заведённом двигателе меряешь?



pst

Цитата:

Ваши комментарии?



компрессометр смени и замерь снова.
SOF
pst
ну почему у меня всего 10 компрессия?
елки палки.. мотор перебрал
все заменил
и тоже самое cry
ничего не понимаю...
Рена
DrOn55 писал(а):

Померял компрессию на 1500 карб, не нажимая на газ получил во всех цилиндрах 10-11 (повторял замер несколько раз). А при выжатом газе 14 во всех цилиндрах. Масло вроде не жрёт.
Что скажите по таким данным компрессии?


"Вроде не жрёт" не совсем понятно.
Пробег какой, капиталку делал и когда?
14 дофига, возможно маслянная компрессия.
AMAROCK
Рена писал(а):

14 дофига, возможно маслянная компрессия.


...слить масло и проверить без масла )))
...а по теме...
1) подачу топлива обязательно отключить (чтоб не смывало масло со стенок цилинра...на карбе отксоединяем шланг на входе Б\Н и заводим...вырабатываем солярку и мерием)
2) замеры повторяем с маслом...если как в случае с "компрессия 14" и с маслом не изменилась - пипец - компрессия масляная=капиталка...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы