Страница 1 из 2
Андрей161
собрался на 12 покупать диски R15 , ну и решил посоветоватся со знакомыми , у них самих дисков нет все расказывалось тока по слухам других и хочется узнать что из них правда , а что нет, потомучто некторые подробности не понравились а именно:
1. r15 на низкопрофиле- автомобиль становится на много жосче
2. быстрее ушатывается ходовье
3. влияет на динаимку(типа колесо больше>>разгон дольше,хотя r14по радиусу как r15 на низкопрофиле).
жду ответов,желательно тех у кого r15 ,красота красотой а если такой ущерб машине то тоже не айс,да и комфорт
Андрей161
кстати если тема баян сори , киньте ссылку а то искать долго(
][unter
Андрей161 писал(а):

собрался на 12 покупать диски R15 , ну и решил посоветоватся со знакомыми , у них самих дисков нет все расказывалось тока по слухам других и хочется узнать что из них правда , а что нет, потомучто некторые подробности не понравились а именно:
1. r15 на низкопрофиле- автомобиль становится на много жосче
2. быстрее ушатывается ходовье
3. влияет на динаимку(типа колесо больше>>разгон дольше,хотя r14по радиусу как r15 на низкопрофиле).
жду ответов,желательно тех у кого r15 ,красота красотой а если такой ущерб машине то тоже не айс,да и комфорт



1 жестче
2 быстрее
3 тяжелее и диаметр больше чем у 14ых 185/60 - из-за этого разгон хуже...

мое имхо р15 для понтов...
Mr_Orion
Разгон, если низкий профиль брать - не факт, а вот все остальное логично + диски больше шансов покоцать и разуться... По карйней мере, у нас дороги не располагают низкий профиль ставить
][unter
Mr_Orion писал(а):

Разгон, если низкий профиль брать - не факт, а вот все остальное логично + диски больше шансов покоцать и разуться... По карйней мере, у нас дороги не располагают низкий профиль ставить



50ый профиль - это как бы изначально имелось ввиду, потому что больший профиль уже чиркать начнет обо все в арке=)
mr-Nick
Во-первых будет различны скорости спидометра и реалии.Во-вторых-скажи сразу гуд-бай подвеске и т.п.,или же боятся ям как огня,ибо диск убъёшь ну и далее по списку(как повезёт).Машина станет жёстче,хотя в управляемости может что-нить и прибавиться.
ИМХО,это того не стоит.Понты.Если так хочется заморочиться - возьми низкий профиль на 14-е и опусти кузов.
M_D_P
ИМХО - ставь 14 и не заморачивайся... Ходовой пушной зверек придет быстрее, да и резина быстро убивается - по крайней мере говорю о своем городе... Как сказал мой знакомый шиномонтажник - есть лишние деньги, поставь себе 15... Только если ставить литье, то и резине и самому литью очень быстро писец придет (любой производитель дает оф срок литым дискам - 2 года, у меня так в бумажке с дисками написано было, да и у друзей тоже), а если ставить ковку, то дорого, да и резину будешь часто менять...
ИМХО - не стоит понт таких затрат и геморроя...
][unter
mr-Nick писал(а):

Во-первых будет различны скорости спидометра и реалии



не согласен - диаметр колеса 195/50 на 7мм меньше чем зимнее колесо 175/65... т е нифига не будет врать... ну может только в пределах допустимой погрешности=)

с остальным согласен
denis_s
Berkut_Spb
Drakon4ik76
R15-красиво+для хороших дорог(а если резина 205ая-вааще красиво)но и дорого.R14+хорошая резина и диски,и зергуд;)хотя можно и на 15ых катках без проблем *** знает сколько ездить,а 14ые убить за неделю,как попрет:)
Rover_61reg
][unter писал(а):

195/50 на 7мм меньше чем зимнее колесо 175/65...


175/65 - какойто непонятный размер, сравнивать надо с 175/70/13 или 185/60/14 и разница между ними - 3 мм, а 195\50\15 - больше на 1 мм от последней. Всё будет в пределах погрешности спидометра.
Андрей161
ыы! насчет дорог: я из Ростова дороги тут конечно ппц но всмысле покрытие староватое а таких ям чтоб убицо не очень! по крайней мере я откатал на штамповке 54 т. км . машина почти всегда была груженая и не погнул диск ни1 и шишек тож нету. и про динамику и спидометр мне кажется это все лажа. я не пойму как может что то изменится если ковка с резиной в сборе по радиусу такая же как и штамповка и по весу даже меньше! конечно неайс то что подвеска ушатывается быстрее и жесче машина становится:(
Андрей161
и кстати раз зашел разговор про что что лучше уже тогда r14 то подскажите норм варианты , фирмыдисков+резина на них чтоб норм выглядело. а то я чет не замечал просто чтоб r14 норм смотрелись. как то по деревенски смотрятся они) еще хуже тока смотритсо какойнебудь ара на червонце с задраной жопой и дисками r13)
denis_s
Андрей161
Да брось ты...
В Ростове дороги - одни из лучших в стране.
Москва, Питер, Мордовия, Краснодар и Ростов.
Подскажите - где еще у нас есть дороги???
Rover_61reg
Андрей161 писал(а):

по радиусу такая же как


А резина то шире - значит трение качения больше, следовательно и расход больше. А вес дисков, ну пускай на 4Х2.5=10 кг больше. Ведро картошки в багажнике или саб усилом.
denis_s писал(а):

еще у нас есть дороги???


В 23 регионе реально есть дороги с разметкой и нормальным покрытием, особенно слышно при переезде через границу.
SOF
Андрей161 писал(а):

1. r15 на низкопрофиле- автомобиль становится на много жосче
2. быстрее ушатывается ходовье
3. влияет на динаимку(типа колесо больше>>разгон дольше,хотя r14по радиусу как r15 на низкопрофиле).
жду ответов,желательно тех у кого r15 ,красота красотой а если такой ущерб машине то тоже не айс,да и комфорт



1 жестче
2 немного быстрее(зависит от ездюка, не летать по лоежакам и серьезным ямам Fool )
3 теряется в районе 1 секунды разгона до 100 supercool

брать только ковку
никакого литья no_no
katrann
Андрей161 писал(а):


1. r15 на низкопрофиле- автомобиль становится на много жосче
2. быстрее ушатывается ходовье
3. влияет на динаимку(типа колесо больше>>разгон дольше,хотя r14по радиусу как r15 на низкопрофиле).


1. Не заметил, по мне так после Гудиера R13 на Якогаме R15 стало мягче.
2. Подвеска должна работать.
3. ХЗ
Почему всех интересует только разгон?! Главное КМК вовремя оттормозится, что на резине 195/50 произойдет намного быстрее.
SOF писал(а):


брать только ковку
никакого литья no_no


+1
mr-Nick
Андрей161,я весной ставил себе диски и резину 185х60 14-ю.

185х65 не подошла - тёрла об арку.
Вот общий вид -

Сорри за качество - снимал вечером на телефон.
Андрей161
ребята спс огромное за советы и помощ, я подумал и решил 15 всетаки не так уж и страшно! теперь есть еще 1 вопрос диски я себе уже присмотрел ковку фирма slik (напишите отзывы о дисках плиз если кто имел дело с ними) а вот какую резину брать хз. ребята советуют из неоч дорого ёкохаму, а если ченить мажористое то кумхо. че можно взять нормального в пределах 2+-500р за колесо?
Андрей161
denis_s писал(а):

Да брось ты...

В Ростове дороги - одни из лучших в стране.


)))))))))))))))))))) да. вот дожились. если ты это называешь дорогомаи). нет я не сомневаюсь что есть намного хуже ,но простто еще лет 8 назад в ростове дорого были идеальные ям небыло нигде, покрытие было еще нормальное а не протертое аж до такого состояния что на дорогоге образуется колея с которой вырулить тяжеловато. жаль мне тогда было всего 14лет. наверное больше то и не покатаюсь по нормальным городским дорогам((((
denis_s
Андрей161
Ну прокатись Волгоград - Саратов - Самара.
Вместе посмеемся Smile
katrann
Андрей161
Чуть ниже тема по Сликам http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=155601
Брать или ВСМПО или Слик
Резину например Якогама S драйв, брал в этом году за 2.800р.
Дмитрий С.
mr-Nick писал(а):

возьми низкий профиль на 14-е и опусти кузов.


pst pst pst
Это где это такая резина продаётся???
denis_s
Андрей161 писал(а):

ребята спс огромное за советы и помощ, я подумал и решил 15 всетаки не так уж и страшно! теперь есть еще 1 вопрос диски я себе уже присмотрел ковку фирма slik (напишите отзывы о дисках плиз если кто имел дело с ними) а вот какую резину брать хз. ребята советуют из неоч дорого ёкохаму, а если ченить мажористое то кумхо. че можно взять нормального в пределах 2+-500р за колесо?


Кумхо это не "мажористое" - это гумно, закос под нормальную резину.
Бери йокогаму, если на другую не хватает.
В 2 крубля за колесо легко уложишься.
Слик диски нормальные, у самого такие. Отзывы тут по ним нормальные. Бери.
Йокогама бывает А-драйв - филиппинская, и С-драйв - Епонская.
Лучше брать Епонскую, но она прилично дороже.
у меня филиппинский А-драйв. Мне не очень понравился, колеса хреново балансируются, хотя с дисками все ок. Вообщем со временем, через 3-5 тыков все "округляется". А-драйв может шумновата, зато лучше противостоит грыжам (в пределах разумного конечно).
Лучше всего противостоит грыжам (по отзывам, сам не ездил) Pirelli. Я хотел ее брать, но не нашел. Хотя она же считается самой шумной. Ну тут каждый выбирает, то что хочет.
А конти - наоборот. Самая тихая и мягкая, но грыжу словить - легко.
Вообщем ищи золотую середину.

А вообще желательно брать производство не Россия.
Это Мишлен Пилот Экзальто 2 (Испания)
КОнтиненталь (вроде Чехия) и т.п.
Хотя если возьмешь Питерский Нокиан HKPL - тоже не ошибешься.
Думаю HKPL - самый беспроигрышный вариант. Качество всегда на уровне, к тому же есть гарантия.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы