Страница 2 из 2
сандро
2-3, надо перемерять, я с момента регулировки клапанов не мерял.
Robinzon 54
сандро писал(а):

2-3, надо перемерять, я с момента регулировки клапанов не мерял.


Надо мерить,если опять разброс будет,то головку снимать и делать,а ездить на 76 во время обкатки,да еще топить до 100,тут удивляться нечему можно и клапана пожечь.
сандро
Я уж снимал голову - с клапанами все ОК, с поршнями тоже. Кстати в карб маслице немножко поливается (не так что бы засоряет жиклеры, но фильтр в масле) через вентиляцию картера.
Robinzon 54
сандро писал(а):

Я уж снимал голову - с клапанами все ОК, с поршнями тоже. Кстати в карб маслице немножко поливается (не так что бы засоряет жиклеры, но фильтр в масле) через вентиляцию картера.


Сколько после капиталки прошли,если масло в кастрюле то нижним компрессионным пипец,менять кольца и прикатывать по всем правилам.[/url]
сандро
После капиталки пробег - тысячи 4. А масло в кастрюле (точнее фильтр в масле) было уже через месяц.
Robinzon 54
сандро писал(а):

После капиталки пробег - тысячи 4. А масло в кастрюле (точнее фильтр в масле) было уже через месяц.


Нельзя в момент обкатки моторчик напрягать и первые две тысячи не более 60 км\ч ездить понятно что неохота но надо,а то потом опять разбирай и разбирайся что не вынесло насилия.
сандро
Короче говоря померил сегодня компрессию (посколько спидометр не работает, а езжу я не много, приму пробег за 5000 км. с момента перборки) 1 ц -10, 2 ц - 10, 3 ц - 5!!!!!!!!!!!!!!!!, 4 - 9.5 кгс/см2. Масло подкидвает потихоньку в кастрюлю! Расход масла составил 3 л на 5000км. Свеча в третьем цилиндре имеет скол на центральном электроде (керамика откололась), электроды на всех свечах имеют кирпичный цвет, на 3 свече - коричнево-бордовый (все свечи устанавливались в одно и тоже время).

p.s Клапана в порядке и отрегулированы личнно мной, перед замером компресии!
Robinzon 54
сандро писал(а):

на 3 свече - коричнево-бордовый


Признак горящего масла,
сандро писал(а):

3 ц - 5!!!!!!!!!!!!!!!!,


Проверять ГБЦ, возможно клапанишко прогорел плюс маслосъемный колпачек сдулся, если нет то что то с кольцами,3 литра на 5000км это очень много.
Robinzon 54
сандро писал(а):

всех свечах имеют кирпичный цвет,


И мой совет смените заправку,кирпичный оттенок дают присадки бензиновые-ферроценны ,с их помощью поднимают октановое число,они убивают свечи и двигатель.
сандро
Robinzon 54 писал(а):

сандро писал(а):

на 3 свече - коричнево-бордовый


Признак горящего масла,
сандро писал(а):

3 ц - 5!!!!!!!!!!!!!!!!,


Проверять ГБЦ, возможно клапанишко прогорел плюс маслосъемный колпачек сдулся, если нет то что то с кольцами,3 литра на 5000км это очень много.


Все впорядке с клапанами!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ГБЦ шлифовлась и колпачки менялись, год назад. А как определить если кольцо (кстати а поверхностью цилиндра не могло ничего пройзойти?)
Robinzon 54
сандро писал(а):

(кстати а поверхностью цилиндра не могло ничего пройзойти?)


Если что то произошло с цилиндром,то при снятии поршня такие вещи очень хорошо видно визуально(задиры,выработка),если с ГБЦ все нормально есть смысл колечки заменить, возможно они не вынесли сурового режима обкатки,кстати масло в кастрюле свидетельствует о износе нижних компрессионных колец.
сандро
Все или только два? Cвиду на стенке цилиндра ничего криминального не видно. А могли цилиндры износиться за 5000км, что их надо по новой растачивать (блок)?
Robinzon 54
сандро писал(а):

А могли цилиндры износиться за 5000км, что их надо по новой растачивать (блок)?


Нет, скорее всего либо кольца не качественные попались, либо экстремальный режим обкатки сказался и кольца износились,а так как они все равно комплектом продаются ,я бы все сменил.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы