Страница 1 из 1
Korolevets
Приветос коллегам!
Семерка-инж. 64тыс., 3,5года. На улице 25-28, ясно. В непродолжительной пробке (10-15мин.) обороты ХХ стали 1200-1500. Заглушил-завел, обратная картина: обороты ниже 800, еле не глохнет, так и хочется газку поддать, но не глохнет и без газа. Пробка кончилась, но упала тяга (несильно). Ситуация исправилась включением печки на полную. Вопрос: мог ли это быть перегрев? Стрелка на месте, карлсон в пробке по стрелке заводился как положено.
Еще вводная: недавно менял крышку помпы и после дороги 1000км пришлось долить 2,5л тосола в радиатор (сочился из-под плохо затянутого хомутика на верхнем патрубке радиатора).
Slim253
Думаю, тут в системе питания копаться надо, а не в охлаждении, к тому же не понятно, как обороты могли так низко упасть, если ЭБУ контроллирует обороты в режиме ХХ?...Не похоже что-то на перегрев двигла...Скорее топливо г...
Derol78
Сетка бензонасоса в норме?
Korolevets
Систему питания не проверял пока, до сетки тоже ни разу еще не доходил, хотя при таком пробеге думаю ее пора уже менять. Сегодня 10км до работы доехал нормально, тянула как обычно. Но машинка не успела прогреться до включения вент-ра. Посмотрим на вечернее поведение кормилицы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы