Карбофос писал(а):
Желательно на офф сайт, или, хотяб, Русскую Газету!
Вот пэрсонально йа про 180 тыщ (кстати, по-моему, сначала было 200)
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/news.pl?id=19333&id_article=22344&prev=3
Здесь про 200 тысяч, но в контексте разрабатываемого двигателя. В остальном - сервисная книжка, где проверка оного... на 90 тысячах. Йопт, друзья! Йа надеюсь, Ваши ругательства на 180 тыш зиждятся не на этой статейке?
..ибо семантика данного предложения
Автоваз писал(а):Эти внедрения, а также новая система натяжения ремня ГРМ позволяют увеличить общий ресурс двигателя до 200 тысяч километров.
ну ниразу не о ресурсе ГазРаспредМеханизма..
Ищо ссылки?!
Нету?
Так! Хто тут первый запел про 180 тыщ?!
dezruptor писал(а):В остальном - сервисная книжка, где проверка оного... на 90 тысячах.
Так на 90, или же на 105, как говорит Matvei?
Выложите пожалуйста скан - отдадим в ФАК!
SM23 писал(а):вот интересно, завод дает гарантию на ремень и на ролики 180-200тыщ, а на помпу он тоже такую гарантию дает
Помпу тут говорят, любезно предлагается поменять на 90-й тыще..
Ща, мож скан из СК выложат, узнаем навернячка!..Cobusca писал(а):Кот Матроскин писал(а):Интересует, например, когда раскачаются и начнут делать "тюнинх"-поршни с проточками для 126-го
На Приору можно поставить теже самые поршня от "1.6",вместе с шатунами.Получится простой и надёжный мотор. И хрен с ней,с мощностью.Наши машины для другого,а не для динамики.
во-первых, не встанут.
во-вторых, "простой и надёжный мотор" - это 8кл, увы Кир-кук писал(а):
Как бы не вряд ли, а 100пудово.
Убогие литые шатуны с древних тазовских двиглов на приоро-колено не одеть
Эту инфу я прочёл давно на Приоре-клубе.Уж не помню,что там с чем совмещается,но поршня от 1.6 можно поставить и в Приору.Может и колено надо менять,но вроде нет, только поршня и шатуны.leon112 писал(а):Открытым остается вопрос качества импортных деталей ГРМ. Уж не с братьями ли нашими меньшими ВАЗ заключил договор на поставку.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=215532&start=50
мим писал(а):Bizz писал(а):правда что антикризисной мерой стало применение китайской ШПГ в дижках приоры?
Насколько мне известно ШПГ в Приорах уже давно поставляется Федерал Могул с заводов в Индии, а не в Китае.
И нечего этому удивляться - все именитые фирмы переносят производство в страны ЮВА и Южной Америки - там дешевле производить (себестоимость продукции низкая).
мим писал(а):O Michl
А ты знаешь что в самой "немецкой" машине максимально 67% деталей сделано в Германии. Угадай где делаются остальные комплектующие?
Кот Матроскин писал(а):Cobusca писал(а):Кот Матроскин писал(а):Интересует, например, когда раскачаются и начнут делать "тюнинх"-поршни с проточками для 126-го
На Приору можно поставить теже самые поршня от "1.6",вместе с шатунами.Получится простой и надёжный мотор. И хрен с ней,с мощностью.Наши машины для другого,а не для динамики.
во-первых, не встанут.
во-вторых, "простой и надёжный мотор" - это 8кл, увы
встанут, колено на приоре обычное калиновское, блок повысоте такой же, все встанет как родное.
насчет простого и надежного 8 кл согласен, это именно он.Shes110 писал(а):насчет простого и надежного 8 кл согласен, это именно он.
А дизель ещё надёжнее ...Роман Торопов © писал(а):Shes110 писал(а):насчет простого и надежного 8 кл согласен, это именно он.
А дизель ещё надёжнее ...
ага, особенно в мороз...wraithik писал(а):30ткм умерла шаровая пережив 4 колесных диска
у те же вроде ВСМПО ковка стоит? как умудрился?DR писал(а):1. сколько д/б напряжение на аккуме при всех потребителях, желательно со ссылкой на офиц. источник
читай темы про АКБ, Ген и РН, ссылки в факе.
Цитата:4.6. При эксплуатации автомобилей и других транспортных средств уровень зарядного напряжения должен соответствовать требованиям инструкции на транспортное средство и находиться в пределах 13,9 - 14,4 Вольт независимо от режима работы двигателей и включённых потребителей.
НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня
ссылка на офиц. источникDR писал(а):3. вопрос риторический - ну когда же у нас научатся делать автомобили (хотя бы затягивать гайки)
когда завод будет работать, а не стоять по полгода,
когда людям перестанут постоянно угрожать увольнением, ну и т.д.
подумайте, как Вы бы сами работали в таких условиях DR писал(а):во-первых: батарея у меня не варта,
без разницы, возми любую инструкцию к АКБ, любого производителя.
DR писал(а):во-вторых: куда меня пошлют вазовские демоны с такой ссылкой?
конечно пошлют, этож ....