Эх приора.... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#601:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 23:16
Карбофос писал(а):


Желательно на офф сайт, или, хотяб, Русскую Газету!

Вот пэрсонально йа про 180 тыщ (кстати, по-моему, сначала было 200)



http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/news.pl?id=19333&id_article=22344&prev=3
Здесь про 200 тысяч, но в контексте разрабатываемого двигателя. В остальном - сервисная книжка, где проверка оного... на 90 тысячах.

#602:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 00:17
hehe Йопт, друзья! Йа надеюсь, Ваши ругательства на 180 тыш зиждятся не на этой статейке? hehe
..ибо семантика данного предложения
Автоваз писал(а):

Эти внедрения, а также новая система натяжения ремня ГРМ позволяют увеличить общий ресурс двигателя до 200 тысяч километров.


ну ниразу не о ресурсе ГазРаспредМеханизма..

Ищо ссылки?!
Нету?
Так! Хто тут первый запел про 180 тыщ?! ROFL

dezruptor писал(а):

В остальном - сервисная книжка, где проверка оного... на 90 тысячах.


Так на 90, или же на 105, как говорит Matvei?
Выложите пожалуйста скан - отдадим в ФАК!

SM23 писал(а):

вот интересно, завод дает гарантию на ремень и на ролики 180-200тыщ, а на помпу он тоже такую гарантию дает



Помпу тут говорят, любезно предлагается поменять на 90-й тыще..
Ща, мож скан из СК выложат, узнаем навернячка!..

#603:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 06:25
Cobusca писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

Интересует, например, когда раскачаются и начнут делать "тюнинх"-поршни с проточками для 126-го Pardon


На Приору можно поставить теже самые поршня от "1.6",вместе с шатунами.Получится простой и надёжный мотор. И хрен с ней,с мощностью.Наши машины для другого,а не для динамики.



во-первых, не встанут. nea
во-вторых, "простой и надёжный мотор" - это 8кл, увы Pardon

#604:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 07:24
Кир-кук писал(а):

leon112 писал(а):

Врят ли


Как бы не вряд ли, а 100пудово.
Убогие литые шатуны с древних тазовских двиглов на приоро-колено не одеть Smile


Эту инфу я прочёл давно на Приоре-клубе.Уж не помню,что там с чем совмещается,но поршня от 1.6 можно поставить и в Приору.Может и колено надо менять,но вроде нет, только поршня и шатуны.

#605:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 08:10
leon112 писал(а):

Открытым остается вопрос качества импортных деталей ГРМ. Уж не с братьями ли нашими меньшими ВАЗ заключил договор на поставку.




http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=215532&start=50

мим писал(а):

Bizz писал(а):правда что антикризисной мерой стало применение китайской ШПГ в дижках приоры?

Насколько мне известно ШПГ в Приорах уже давно поставляется Федерал Могул с заводов в Индии, а не в Китае.



И нечего этому удивляться - все именитые фирмы переносят производство в страны ЮВА и Южной Америки - там дешевле производить (себестоимость продукции низкая).

мим писал(а):

O Michl

А ты знаешь что в самой "немецкой" машине максимально 67% деталей сделано в Германии. Угадай где делаются остальные комплектующие?


#606:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 12:14
SLAVA 932 писал(а):

leon112 писал(а):

Открытым остается вопрос качества импортных деталей ГРМ. Уж не с братьями ли нашими меньшими ВАЗ заключил договор на поставку.




http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=215532&start=50


Агенство ОБС bboyan

#607:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 13:11
leon112 писал(а):

Агенство ОБС



Ну конечно, учитывая что мим работает на ВАЗе...

#608:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 13:25
Кот Матроскин писал(а):

Cobusca писал(а):Кот Матроскин писал(а):Интересует, например, когда раскачаются и начнут делать "тюнинх"-поршни с проточками для 126-го

На Приору можно поставить теже самые поршня от "1.6",вместе с шатунами.Получится простой и надёжный мотор. И хрен с ней,с мощностью.Наши машины для другого,а не для динамики.



во-первых, не встанут.

во-вторых, "простой и надёжный мотор" - это 8кл, увы



встанут, колено на приоре обычное калиновское, блок повысоте такой же, все встанет как родное.

насчет простого и надежного 8 кл согласен, это именно он.

#609:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 13:33
Shes110 писал(а):

насчет простого и надежного 8 кл согласен, это именно он.


А дизель ещё надёжнее ...

#610:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 13:41
SLAVA 932 писал(а):

leon112 писал(а):

Агенство ОБС



Ну конечно, учитывая что мим работает на ВАЗе...


Ну ХЗ Pardon Общемировая практика такова.
Только я почему-то уверен, что комплектующие из Китая для VW ничуть не уступают аналогичным из Испании или Чехии.
Ибо репутация превыше всего.
А вот за ВАЗ у меня глыбокие сомления. Ибо как всегда откаты рулят.
А имидж ничто - жажда ВСЁ. cry

#611:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 13:51
Роман Торопов © писал(а):

Shes110 писал(а):насчет простого и надежного 8 кл согласен, это именно он.

А дизель ещё надёжнее ...



ага, особенно в мороз...

#612: Ресурс ходовой Lada Priora Автор: virtexОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 16:48
Хотел бы очень посмотреть (опрос) какой ресурс ходовой вашей машины.Я хотелбы чтоб в этой теме писали только цыфри а не обсуждали..Пишу пример
lada priora 2008 год. пробег 20000км.
5000км -замена пыльника наконечника.
10000км -замена правой стойки.
15000км - замена правой шаровой...

#613:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 20:18
30ткм умерла шаровая пережив 4 колесных диска

Стойки (перед) поменяны на 10ткм примерно, т.к. ДТП было.
20ткм после замены живут нормально.

#614:  Автор: techusОткуда: Донецк СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 20:27
Передняя подвеска с приоры:

Езжу аккуратно ))

30000 тык - единственно что, это хрустит левый внутренний ШРУС при интенсивном разгоне, (хрустел не сильно почти с салона, но т.к. на гарантию забил, то и не поменял), сейчас чуть сильнее, но думаю еще поживет...

Больше ничего не беспокоит в машине вообще, и не только по подвеске...

#615:  Автор: Руслан Ш.Откуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 09:51
а меня бесит грохот рулевой на грунтовке с крупным щебнем. пробег всего 6 тык
#616:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 10:01
может поставить усилитель щитка передка, как на 2110?
#617:  Автор: techusОткуда: Донецк СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 10:21
to Руслан Ш.
Резиновый кубик в карданчик рулевого вала

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=35051

#618:  Автор: shmdmОткуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 18:56
Matvei

Валы поставил?
Кстати, в чем отличие р/валов 21126 и 2112

#619:  Автор: DRОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 08:59
wraithik писал(а):

30ткм умерла шаровая пережив 4 колесных диска


у те же вроде ВСМПО ковка стоит? как умудрился?

#620:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 09:53
Пробег 70 тыс. Вся подвеска родная. Ничего не стучит и не бренчит.
#621:  Автор: DRОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 08:44
вот докатался до второго то. что вам сказать, я х"ею, дорогая редакция.
на 11 ткм был заменен отопитель в сборе по причине дрочливости заслонки рециркуляции. ко второму то затарахтел мотор отопителя - приговор: замена отопителя в сборе (должны подвезти ч/з 2 недели cry ), измерили напругу на аккуме под нагрузкой 12,3В я в осадок, тут же меняем гену - напруга подымается до 13,3 В, но чувствую - мало. а еще вылезла ошибка чего-то про клапан продувки адсорбера (тоже ч/з 2 недели).
на днях загремела передняя подвеска - раскрутились гайки на штоках передних стоек (акуеть!!!)
в связи с изложенным появляются вопросы:
1. сколько д/б напряжение на аккуме при всех потребителях, желательно со ссылкой на офиц. источник
2. как аукнеца использование авто с неисправным клапаном продувки адсорбера
3. вопрос риторический - ну когда же у нас научатся делать автомобили (хотя бы затягивать гайки)

#622:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 08:54
DR писал(а):

1. сколько д/б напряжение на аккуме при всех потребителях, желательно со ссылкой на офиц. источник


читай темы про АКБ, Ген и РН, ссылки в факе.

Цитата:

4.6. При эксплуатации автомобилей и других транспортных средств уровень зарядного напряжения должен соответствовать требованиям инструкции на транспортное средство и находиться в пределах 13,9 - 14,4 Вольт независимо от режима работы двигателей и включённых потребителей.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня


ссылка на офиц. источник

#623:  Автор: DRОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 09:06
Роман Торопов ©
За ссылку на варту конечно спасибо, но во-первых: батарея у меня не варта, а во-вторых: куда меня пошлют вазовские демоны с такой ссылкой?
Ты человек продвинутый, выручай где копать, как бороться с этими хлопцами.
- я им говорю 13,3 мало
- нормально, у тебя до замены 12,3 было, так что радуйся.
и все, серьезных аргументов у меня нет

#624:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 09:56
DR писал(а):

3. вопрос риторический - ну когда же у нас научатся делать автомобили (хотя бы затягивать гайки)



когда завод будет работать, а не стоять по полгода,
когда людям перестанут постоянно угрожать увольнением, ну и т.д.

подумайте, как Вы бы сами работали в таких условиях Pardon

#625:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 09:59
DR писал(а):

во-первых: батарея у меня не варта,


без разницы, возми любую инструкцию к АКБ, любого производителя.
DR писал(а):

во-вторых: куда меня пошлют вазовские демоны с такой ссылкой?


конечно пошлют, этож ....




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 25 из 28
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU