Страница 27 из 28
Роман Торопов ©
djsse писал(а):

Ну хотя бы... какой аккумулятор выдержить ночь при -42-х?


любой, если он заряжен и исправен.
А так-же нет большой утечки тока.
Что касается самой приоры, заводиться и в -42 (мной лично проверено при -41) ...
Следить нада за авто, а не в носу ковырять ...
djsse
Роман Торопов © писал(а):

djsse писал(а):

Ну хотя бы... какой аккумулятор выдержить ночь при -42-х?


любой, если он заряжен и исправен.
А так-же нет большой утечки тока.
Что касается самой приоры, заводиться и в -42 (мной лично проверено при -41) ...
Следить нада за авто, а не в носу ковырять ...


Даже соглашусь. Одну ночь исправный и заряженный может и выдержит. А неделю?
Кстати, зарублёвские тесты показывают, что далеко не каждый аккумулятор из магазина (перед тестом обслуженный и заряженный) способен на подобный "подвиг"))))))))
И что значит следить за авто? Раскрой тайну))))
И что делать с фактором бензина?
Роман Торопов ©
djsse писал(а):

И что значит следить за авто? Раскрой тайну))))


делай ТО и вовремя обнаружать неисправности.
djsse писал(а):

И что делать с фактором бензина?


лить хороший 95-ый из проверенных источников.
Если нет таких источников, то можно только посочувствовать ...
djsse
Роман Торопов © писал(а):


делай ТО и вовремя обнаружать неисправности.


Ну, у меня ТО по сервисной книжке. Аккумулятор зверуга.
А вот стартер Бэларусь в этом сезоне подъ**нул. Не крутит и привет.
Может мне надо было в стартер лезть осенью на 20 тысячах пробега. Не рановато?
komatoz
Роман Торопов © писал(а):

Следить нада за авто, а не в носу ковырять ...


ептыть, как ещё следить то ?? свечи каждые 20 ткм меняю по пробегу, а не потому что они хреново работать стали, масло не более 10 ткм катаюсь 5-40 синтетика, в коробке синтетика, аккум вон тепреб ажно 75а/ч купил, ток утечки сегодня померил - 50 ма.
бензик заливаю на одной и тойже заправке, бенз точно не палево, честный, потому как не забодяжен ферроценами и не содержит воды - проверено более чем 10-ю годами регулярных заправок ...
Mihalych78
лить хороший 95-ый из проверенных источников

вот с этим и напряг
я на заправке где у меня скидка подъезжаю и спрашиваю
"откель бензин сегодня?"
если из П. - машина шепчет
если из С. - так себе и тянет хуже

они сами про это говорят, не скрывают
заправка фирменная
V1T
если в ночь при -42 не пользоваться автозапуском по таймеру, то жесть...во первых ож и тормозуха из всех щелей полезет lol1 , потом вакуумник замерзнет так, что полчаса будет отогреваться, если машина заведется lol1
Виктор-Вишня
Роман Торопов © писал(а):

любой, если он заряжен и исправен.
А так-же нет большой утечки тока.
Что касается самой приоры, заводиться и в -42 (мной лично проверено при -41) ...
Следить нада за авто, а не в носу ковырять ...


Понимаю, что сейчас горчичник влепишь, но нифига я не поверю такому!
У тебя всю ночь(с 22-00 до 6 утра,например) машина стояла на улице в мороз при -42 и ты без вспомагательных средств(таймеров, автозапусков, оттаскивания домой акумулятора, прикуриваний и т .п) -ты просто пришел,сел за руль повернул ключь и завел ее?Как в том фильме "Брехняяяяя"
DJ Def
Виктор-Вишня
да почему БРЕХНЯ?? если ты за машиной следишь, и у тя с двигой фсё в порядке она заведётся! у меня до переборки двигателя машина заводилась в плоть до -37 градусов,без подогревов,без автозапусков, без таскания аккумулятора домой!
сейчас двигу собираю+ставлю новый темрсотат(6)+помпа (7лопастей)!
djsse
V1T писал(а):

если в ночь при -42 не пользоваться автозапуском по таймеру, то жесть...во первых ож и тормозуха из всех щелей полезет lol1 , потом вакуумник замерзнет так, что полчаса будет отогреваться, если машина заведется lol1


Не полезет не волнуйся)))
Прогревать перед поездкой, конечно, долго. Если недогреть, то оно не тормозить нифига.
Виктор-Вишня писал(а):


Понимаю, что сейчас горчичник влепишь, но нифига я не поверю такому!
У тебя всю ночь(с 22-00 до 6 утра,например) машина стояла на улице в мороз при -42 и ты без вспомагательных средств(таймеров, автозапусков, оттаскивания домой акумулятора, прикуриваний и т .п) -ты просто пришел,сел за руль повернул ключь и завел ее?Как в том фильме "Брехняяяяя"


Бывает бывает. Я, например, своими глазами видел такой пример.
Секрет успеха - свежий мощавый импортный аккум.
Я свою десятку восьмиклопу тоже в -42 заводил. Но, правда, аккум грелся дома.
V1T
Виктор-Вишня писал(а):

Роман Торопов © писал(а):

любой, если он заряжен и исправен.
А так-же нет большой утечки тока.
Что касается самой приоры, заводиться и в -42 (мной лично проверено при -41) ...
Следить нада за авто, а не в носу ковырять ...


Понимаю, что сейчас горчичник влепишь, но нифига я не поверю такому!
У тебя всю ночь(с 22-00 до 6 утра,например) машина стояла на улице в мороз при -42 и ты без вспомагательных средств(таймеров, автозапусков, оттаскивания домой акумулятора, прикуриваний и т .п) -ты просто пришел,сел за руль повернул ключь и завел ее?Как в том фильме "Брехняяяяя"


скорее всего был автозапуск по температуре....это из сообщений в других подобных темах...
djsse
V1T писал(а):


скорее всего был автозапуск по температуре....это из сообщений в других подобных темах...


Да с автозапуском-то любое корыто стартануть можно
Виктор-Вишня
V1T

Ну тут же говорят мол -итак заведется! Wink
djsse писал(а):

Я свою десятку восьмиклопу тоже в -42 заводил. Но, правда, аккум грелся дома.


главное -акум грелся дома! Wink
DJ Def писал(а):

сейчас двигу собираю+ставлю новый темрсотат(6)+помпа (7лопастей)!


ну это на заводку в мороз никак не повлияет!
djsse
Виктор-Вишня писал(а):

V1T
главное -акум грелся дома! Wink


Красный Мутлу с пусковым током 580А. После ночёвки -40 крутит как бешенный. Поверь это так! С ним вполне реально завестись.
Bizz
синий мутлу 60Ач в -31 с пол оборота заводил. 21101. бензин 92 с роснефти. масло эссо ультрон.
после отключения массы машинка стала плохо заводиться. приходилось долго крутить и помогать газом. грешу на то, что мозги потерли калибровки зимнего пуска.
sevaru
komatoz писал(а):

свечи каждые 20 ткм меняю по пробегу, а не потому что они хреново работать стали


Везёт, я через каждые 5 тыщ меняю. Хоть и уже около года они краснеть от стыда за качество нашего бензина перестали. Да и пофиг - 185 рублёв за комплект энгельсовских АУ17... не жалко.
Роман Торопов © писал(а):

лить хороший 95-ый из проверенных источников.


А вот с этим проблема. Видимо наш 95-й не очень хорош, если на нем двигатель прогревается ощютимо дольше. Поэтому ежжу на 92-м.
djsse писал(а):

А вот стартер Бэларусь в этом сезоне подъ**нул. Не крутит и привет.
Может мне надо было в стартер лезть осенью на 20 тысячах пробега. Не рановато?


Возможно будешь третьим. Нас уже здесь двое на моей памяти (сорри, но не помню второго собеседника), у кого он кирдыкнул именно на 23 тыщах.
djsse писал(а):

Если недогреть, то оно не тормозить нифига.


Странно, моя наоборот ниже -20 хватает мёртвой хваткой непрогретая.
djsse
sevaru писал(а):



Возможно будешь третьим. Нас уже здесь двое на моей памяти (сорри, но не помню второго собеседника), у кого он кирдыкнул именно на 23 тыщах.


Хочешь смейся, но у меня на одометре сейчас 23500 км.. Тенденция, однако.
djsse писал(а):

Если недогреть, то оно не тормозить нифига.


Странно, моя наоборот ниже -20 хватает мёртвой хваткой непрогретая.[/quote]
Я не правильно выразился. В низкие температуры педаль тормоза у меня ооооочень не информативна. Давишь давишь и нифига, потом херакс и машина колом стоит.
DR
подниму-ка я тему, присовокупив свой отчетец.
итак, сегодня моей ласточке ровно 1 год, пробег 27 ткм. машина на гарантии, что было сделано (не сделано)по этой гарантии:
1. замена клапана адсорбера - 5 ткм;
2. замена отопителя в сборе - 11 ткм;
3. замена генератора в сборе - 11 ткм;
4. замена клапана адсорбера - 14 ткм;
5. замена клапана адсорбера - 22 ткм;
6. замена жабо - 22 ткм;
7. протяжка и замена части хомутов системы охлаждения - 26 ткм;
8. поперло масло в свечные колодцы, устранили - 26 ткм;
9. ремонт спинок задних сидений (не хотят складываться) - 26ткм;
10. отпотел задний амортизатор - менять отказались (ну и х..й с ними) - 26 ткм;
11. кратковременно не показывает спидометр - продемонстрировать не смог и был послан - замечено на 26 ткм;
12. облез кусок краски с заднего бампера, ч/з месяц должен прийти новый, его окрасят с подбором в цвет и установят.
в целом к гарантийному сервису претензий почти нет, с такой частотой посещения СТО меня скоро будут узнавать в лицо

предстоит устранить с наступлением лета (уже своими силами):
1. отсутствие музыки в авто;
2. скрипы, дребезг, шумы в авто (шумоизоляция в общем);
3. установка сигналки с автозапуском (еще точно не решил - буду ли)

мой вывод: наш ваз машин ничего, чуть добавить качества при сборке, окраске, комплектованию з/частями и за эти деньги будет отличный пепелац!
Дюжина
DR писал(а):

наш ваз машин ничего, чуть добавить качества

hehe
Чуть?
Пыльный
DR писал(а):

замена клапана адсорбера - 5 ткм;
замена клапана адсорбера - 14 ткм;
замена клапана адсорбера - 22 ткм;


Тебе самому-то не надоело?
Поставь карбовый бензиновый фильтр между адсорбером и клапаном (5 минут и копейки делов), или заставь сервис заменить адсорбер, уголь оттуда тянет в клапан и его клинит.
DR писал(а):

замена отопителя в сборе - 11 ткм;


а зачем в сборе то менял?
DR
Дюжина писал(а):

Чуть?


для ваза 25-30% - это чуть
Пыльный писал(а):

а зачем в сборе то менял?


а *** его знает, зачем его в сборе меняют, главное не за мои деньги supercool
Пыльный писал(а):

Тебе самому-то не надоело?


не, не надоело, мне по дороге - заехал, поменял
komatoz
Пыльный писал(а):

DR писал(а):

замена клапана адсорбера - 5 ткм;
замена клапана адсорбера - 14 ткм;
замена клапана адсорбера - 22 ткм;


Тебе самому-то не надоело?
Поставь карбовый бензиновый фильтр между адсорбером и клапаном (5 минут и копейки делов), или заставь сервис заменить адсорбер, уголь оттуда тянет в клапан и его клинит.
DR писал(а):

замена отопителя в сборе - 11 ткм;


а зачем в сборе то менял?



Стесняюсь спросить, а как узнать о неисправности сего девайса, в чем это проявляется ?
Пыльный
komatoz писал(а):

а как узнать о неисправности сего девайса, в чем это проявляется ?


ошибка 0441: Неверный расход воздуха через клапан продувки
komatoz
Пыльный писал(а):

ошибка 0441: Неверный расход воздуха через клапан продувки


ух , тфу-тьфу ниразу не видел такого кода.

И всётаки как это проявляется помимо того что код ошибкит выскакивает ?
Пыльный
komatoz писал(а):

И всётаки как это проявляется помимо того что код ошибкит выскакивает ?


Никак.
Чек только на нервы действует.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 27 из 28
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы