Страница 1 из 2
Чапай
Заменил прокладку клапанной крышки и намазал её герметиком, поставил новую крышку маслозаливной горловины, два дня все ОК, но потом масло побежало из-под крышки, причем хорошо, а потом и из под прокладки, 1000 км - 1 литр дорогой полусинтетики .... !!!

Датчик давления масло постоянно горит, уровень по щупу на минимальном уровне cry

Что это может быть, стоит ли готовится к капиталке движка ?
Пробег 97 тык.
Осенью определили что нужно маслосьемные колпачки менять
aviatorrr
Чапай писал(а):

стоит ли готовится к капиталке движка ?


Я думаю да cry
Чапай писал(а):

но потом масло побежало из-под крышки, причем хорошо, а потом и из под прокладки,


Ну переклей, пасмари что получится
rg-45
Чапай писал(а):

но потом масло побежало из-под крышки, причем хорошо,


забита вентиляция картера.компрессию мерял?
Чапай писал(а):

стоит ли готовится к капиталке движка ?

все рано или поздно к этому приходят.
Чапай
компрессию меряли осенью, было 14,5 - 12-12-12

А как по быстрому вентиляцию картера проверить ?

Похоже соврал я про 1000 км и литру масла, залил я поллитру масла и накатал примерно 200 км, а потом опять лампочка давления масла загорелась hehe

Залил еще поллитра, 22 го числа, теперь опять горит ...
Тысячи явно нет, ужос просто

Вообщем маслом асфальтик поливаю

Прокладку наверное менять нет смысла, первая три тысячи всего отходила, эта еще меньше, с завода 90 тысячь ходила и ничего с ней не случилось, просто задубела слегка
Sanek_Nnov_21099
Чапай писал(а):

а потом опять лампочка давления масла загорелась


Так давления или Уровня масла? Это вещи разные, если уровня то значит ищи течь, а если давления, то это уже другая песня...
rg-45
Чапай писал(а):

А как по быстрому вентиляцию картера проверить ?


снимаеш крышку ГРМ и смотриш на маслоотделительную сетку.есть ищё проще Smile при снятой крышке заливной ,газы оттуда недолжны идти.по хорошему наоборот внутрь сосать должно.но на оборотах если через кольца пропускает то давление можетбыть значительное.
Чапай
Sanek_Nnov_21099 писал(а):

Так давления или Уровня масла? Это вещи разные, если уровня то значит ищи течь, а если давления, то это уже другая песня...


Там только давления есть, она и горит, уровень масла ведь снижается, оно ниже положенного уровня по щупу

rg-45 писал(а):

снимаеш крышку ГРМ и смотриш на маслоотделительную сетку.есть ищё проще при снятой крышке заливной ,газы оттуда недолжны идти.по хорошему наоборот внутрь сосать должно.но на оборотах если через кольца пропускает то давление можетбыть значительное.


Газы идут, сосать не сосет, наоборот дымок вовсю вылетает, то есть сапунит, на холостую конешно, а на больших оборотах не проверял
ТЕВ
rg-45 писал(а):

при снятой крышке заливной ,газы оттуда недолжны идти.по хорошему наоборот внутрь сосать должно.


не такое уж сильно сосет эта вентиляция что должно создаваться разряжение в картере.

rg-45 писал(а):

снимаеш крышку ГРМ и смотриш на маслоотделительную сетку

еще надо снять дополнительную крышку открутитв два болтика с внутренней крышки, тогда только и будет сетка.

Чапай, попробуй для начала поставить нормальную силиконовую прокладку, герметик нафиг не надо, но и предварительно глянь вентиляцию
Чапай
Хорошо, поставлю прокладку еще одну, силиконовую.
А крышку маслозаливной горловины какую посоветуете ?
Skorpion
У меня в картер масло гонит возле датчика дмрв собирается , что делать менять колечки ?
Skorpion
Чапай писал(а):

Хорошо, поставлю прокладку еще одну, силиконовую.
А крышку маслозаливной горловины какую посоветуете ?


Prosport хоть и стоит 350 рублей зато будет сухо
ТЕВ
Skorpion писал(а):

У меня в картер масло гонит возле датчика дмрв собирается , что делать менять колечки ?


для начала тоже чистить вентиляцию
serrodjja_603_
а как вентиляцию почистить???вот думаю просто эти сеточки из под клапанной крышки снять и новые купить...как такой вариант???
ТЕВ
serrodjja_603_ писал(а):

а как вентиляцию почистить???вот думаю просто эти сеточки из под клапанной крышки снять и новые купить...как такой вариант???


вариант вообще отличный, но кто то здесь цену называл про 70р за пластинку suu . Смотря в каком состоянии сетка, кто то обходится просто промывкой, если не помогает то выжигают с нее весь нагар паяльной лампой.
epatazh
снимаешь сеточки и моешь их в растворителе. долго и тщательно ) запасись растворителем.

Я когда мыл еле ее отмыл, а еще труднее было потом руки отмыть от этого hehe

Компрессию еще раз замеряй.

Подложи на ночь под машину газеты и по утру посмотри может течет где то масло.

Ищи течи масла.

Свечи в масле?
KOSH
Чапай
Обычно там литр масла не выйдет. Но судя по всему плохо обезжирена поверхность ГБЦ под герметик.
А масло в таком количестве если выходит то надо на выхлоп смотреть.
Обычно в этом маслосъемные колпачки виноваты...

P.S. Интересно слушать про дороговизну масла от человека у которого второй машиной Q7 ROFL
BladeS
Skorpion писал(а):

У меня в картер масло гонит возле датчика дмрв собирается , что делать менять колечки ?


посмотри сетку как писали и почисти канал вентиляции в дросельном узле. часто он забивается.

KOSH писал(а):

P.S. Интересно слушать про дороговизну масла от человека у которого второй машиной Q7


ROFL
Чапай
KOSH писал(а):

Интересно слушать про дороговизну масла от человека у которого второй машиной Q7


ни падкалывай hehe

Для 99-й, расход по литру масла (400 руб) дороговато на то чтоб пару раз на деревню к дедушке сполкать
epatazh
Цитата:

на то чтоб пару раз на деревню к дедушке сполкать



и как оно после Q7 то? наверное жутко едет? hehe
BladeS
c Q7 наверно скучно просто. а с тазиком не соскучишься, что и доказывает твой случай.
Чапай
Прокладку поменяли на хорошую, почистили маслоотделительную сетку, кстати она у меня маленькая какая то, только кусок слева есть, а справа все пустое место, где то на картинке видел что там она большая, на половину крышки

Радовались недолго, сейчас масло течет широким потоком из маслозаливной горловины, её крышку тоже на новую поменяли, сейчас накатали всего 200 км, думаю при таких темпах по грамму на километр расход, если не больше cry
Валенок
Тебе ж сказали - надо сетку маслоотделителя в крышке чистить. Если давление высокое - его никакой прокладкой не удержишь.
Если прочистка не поможет, значит кольца.
Чапай
Валенок писал(а):

Тебе ж сказали - надо сетку маслоотделителя в крышке чистить. Если давление высокое - его никакой прокладкой не удержишь.


Чапай писал(а):

почистили маслоотделительную сетку


В принципе она была чистая

Неужели кольца менять ? Компрессия вроде хорошая была cry
rg-45
Чапай писал(а):

В принципе она была чистая

шланги в хобот и ДУ чистил?
*leha*
друг, авиатор ровно сказал. supercool а с маслом не проблемма. заводим и гоняем мотор на 3штуках. полчаса хватит
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы