Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Установка ремня двигателя 2105

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Установка ремня двигателя 2105 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MadCat



На форуме 10 лет
Сообщения: 70
Откуда: Simferopol
Авто: ВАЗ 21053, 1988г.
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2009 00:31
Ответить с цитатой

Подскажите как правильно установить ремень на двигатель, говорят про загадочные метки, как правильно совмещать и где что (или кого) натягивать. Говорят делов на 20-30 мин на СТО, но хочется самому!
Если будет схема - вообще прекрасно Smile
Вернуться к началу
MadCat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2009 07:55
Ответить с цитатой

Всё просто.
1.Выставить метки на коленвале и рапредвале(на шкиве коленвала есть прорезь совмещаете с центральной меткой на пластиковой крышке ГРМ,на распредвале с обратной стороны зубчатого шкива есть круглая метка ,она должна быть по центру распредвала,при этом бегунок трамблера должен смотреть на четвёртый цилиндр).
2.Замечаете на трамблере положение бегунка и положение трамблера на двигателе(я маленькой отверткой наношу риски)
3.Снимаете ремень генератора и пластиковую защиту ГРМ.
4.Ослабляете натяжной ролик и снимаете старый ремень.
5.Устанавливаете новый ремень предварительно проверив совмещение всех меток.
6.Далее натягиваете ремень проворачивая коленвал(как правило одного оборота достаточно) и закрепляете натяжной ролик.
7.Проверяете еще раз совмещение меток обнаруженные несовпадения поправить по меткам.
8.Сборка в обратном порядке.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2009 22:04
Ответить с цитатой

Угол и длина. Угол замкнутого состояния контактов на пятере. Вкл. зажигание. Ставим лампочку в параллель контактам зажигания, поворачиваем КВ до погасания лампы.На ремне при снятой крышке делаем мелом черту напротив произвольной риски на клапанной крышке, далее поворачиваем КВ до момента включения контрольной лампы. Чертим по новой у риски ремень. Мерим расстояние между линиями. При 62+-3,4мм УЗСК=55+-3гр. Вот еще применение новых загадочных меток. MadCat, море греется на ЮБК?
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы