Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите, плавает ХХ и подгазовывает до 1500 оборотов.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Помогите, плавает ХХ и подгазовывает до 1500 оборотов. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
izattar



На форуме 9 лет
Сообщения: 11
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 210934-20, 1,6 инж.
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2009 01:22
Ответить с цитатой

Доброго времени суток, случилась у меня беда, двигатель неустойчиво работает на ХХ - 860 - 1020 оборотов, при нажатии на педаль тормоза обороты поднимаются до 1550, падают снова поднимаются и так постоянно. Бывает после того как заведеш все нормально, а потом ХХ начинает бесится, помыл дросельный узел и поменял РХХ и ДПДЗ - не помогло, патрубки все облазил подсоса воздуха не нашел. Когда типа нормально обороты держатся 890 - 920, хотя раньше было 820 - 840. БК ошибок не выдает, только показывает что заслонка дросельного узла открыта на 1%, расход воздуха 10,2. Больше всего бесит подгазовка.

Автомобилиус - Ваз 210934-20, 1,6/8 инжектор, ЭБУ Январь 5.1, пробег 27 ткм.
Вернуться к началу
izattar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S. Volk
Консультант


На форуме 9 лет
Сообщения: 439
Откуда: Челябинск --> Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21102, 2003 г.в. -> ВАЗ 2170, люкс, хэтч, 2008 г.в.->ВАЗ 21213, 1998 г.в. Танк!!!
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2009 07:17
Ответить с цитатой

1. тросик газа отрегулируй, чтоб не в натяг, а был чуть-чуть свободный ход.

2. пережми плоскогубцами на заведеном авто шланг, идущий от ваккумника к выпускному коллектору. пережимай ближе к коллектору. если стало все нормально - значит у тебя неучтеный подсос воздуха через ваккумник/его клапан/шлагн рассохся внутри и сам сифонит.

3. поставь обратно свой РХХ ))) когда он из строя выходит - обороты около 2500 держатся, а вот ДПЗД - это как раз 1500 оборотов при выходе из строя.

Вообще, судя потому, что у тебя обороты зависят от нажатия на тормоз - у тебя подсос через ваккумник.

_________________
Юрист.

Позывной КРОКОДИЛ
С15ам В17fm (Че) D04fm D08fm (Екб)
Вернуться к началу
S. Volk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
izattar



На форуме 9 лет
Сообщения: 11
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 210934-20, 1,6 инж.
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2009 23:43
Ответить с цитатой

Спасибо за совет!
Маленький отчет: пересмотрел и перетянул все хомуты на патрубках - парочка были сорваны, укоротил шланг идущего от вакуумника - был длинноват, теперь без перекоса не посасывает воздух, промыл сеточки в клапанной крышке, поменял ДПДЗ - сначала на ВТН, понял что барахло, прикупил Рикор-електроникс для проверки и все заработало нормально, только ХХ немного все же плавал, друг (официальный дистрибютор Hi gear) посоветовал промывку для впуского тракта инжекторных бензиновых двигателей и о чудо автомобилиус стал как будто только с конвеера! Промывка для тех кому интересно сначала распыляется на не работающем двигателе внутрь ДУ, потом на работающем двигателе, сзади на флаконе подробная инструкция!
Вернуться к началу
izattar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы