Страница 1 из 1
Eugeniy_59
Добрый вечер, уважаемые форумчане!!!
Черт меня заставил полезть в эту машину. Проблема была вот в чем:
1. Глючил ЦЗ, двери закрывал, но не открывал частенько. 50 на 50. Полез, увидел что блок ЦЗ (который находится под панелью, где пассажирские ноги спереди), был неконтакт в разьеме. Подсоеденил как надо, сразу все заработало.
2. При включении мафона на полную катушку, он вырубался и подсветка его моргала в такт музыке если громко. Не знаю че я задел, но мафон стал работать нормально. Не мигает и на полной катушке не вырубается. =)))) Заодно переставил мафон между САУО и БСК с часиками)) Буду привыкать))

Собсна проблема в чем возникла с проводами. Имеются неизвестные штеккеры, там же в ногах водителя с права.
Вот фото --->>

1. штерер номер One. находится под рулевой колонкой справа. где розетка переноски --->



2. В ногах в проводах обнаружил 3 неизвестных штеккера, 2x контактные и 1 одноконтактный. Тоже не знаю от чего или для чего они??? ---->>>

1й двухконтактный --- >>


2й двухконтактный --- >>


одноконтактный --- >>


Что и куда их ХЗ!! Помогите пожалуйста!! Ссори за качество, но сфоткать там нереально на большой фотик. cry
andrey_artemov
С первым разъёмом всё просто - это разъём для диагностики инжектора - туда комп включают и диагностируют...
Щас будем дальше разбирацццццца
Rexroth
И те и другие провода относятся к кондиционеру. Подключать не надо если кондея нету.
Eugeniy_59
Rexroth писал(а):

И те и другие провода относятся к кондиционеру. Подключать не надо если кондея нету.



Машина 2004 года!! wwow помоему в 12шке тогда о кондее то мечтали.... Не могли же на вазе это предусмотреть
Rexroth
Eugeniy_59
Ну что незнаете че за штеккеры? cry
andrey_artemov
Eugeniy_59 писал(а):

Машина 2004 года!! помоему в 12шке тогда о кондее то мечтали.... Не могли же на вазе это предусмотреть


У тестяя 10 2001 года с кондеем Smile
KOL
Eugeniy_59 писал(а):

При включении мафона на полную катушку, он вырубался и подсветка его моргала в такт музыке если громко.



Плохая "масса".

Про разъемы, кроме первого, ничего не подскажу. На своей тоже нашел пару фантомных. Забил.
Kvasya
1-колодка диагностики
2-колоддка жгута системы зажигания к жгуту салонной группы АБС
3-колоддка жгута системы зажигания к жгуту к соединителю кондея
4- точно не скажу, не видно какого цвета провод подходит может и к-линия быть, если провод ж.ч., а там х.з.
Eugeniy_59
Kvasya писал(а):


4- точно не скажу, не видно какого цвета провод подходит может и к-линия быть, если провод ж.ч., а там х.з.


Провод желтый с черной полосой)
АВС
Eugeniy_59

4 - помоему от имобилайзера
inode
С магнитолой Кенвуд (модель не помню) у меня была подобная фигня. Включалась/выключалась самопроизвольно от механических воздействия, тряски, щелбанов. Разобрал, и увидел, что на плате по бокам 2 не соединенных дорожки общего провода (массы, то бишь), а соединены задней стенкой корпуса, для чего она припаяна к обоим дорожкам. Обе пайки сломались, и в результате от тряски половина платы лишалась массы. Пропаял - магнитола работает как новая.
pooh112
KOL писал(а):

Плохая "масса".


Не факт. Может быть просто слабый провод питания. Была подобная фигня. Поставил более толстый провод и кинул их (+ и -) от акума - косяк исчез.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы