Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Два вопроса: греется колесо и переделка под 76.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Два вопроса: греется колесо и переделка под 76. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
joaquin



На форуме 11 лет
Сообщения: 159
Откуда: Москва
Авто: 2107 87 г.в. (Видимо, реинкарнировался в Lada Vesta)
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2009 13:22
Ответить с цитатой

Приехав сегодня на работу, (11 км.) потрогал колесный диск, а он сильно горячий - почти руку не удержать. Понятно, что первые подозрения на тормоза, но пока колеса нет возможности снять хочу понять, что еще может быть? Например, подшипник ступицы может так разогреть колесо и какие характерные признаки его неисправности?

И второй вопрос. Езжу на 92 бензе, а тут недавно выяснилось, что машину в свое время предыдущий хозяин мог переделать под 76.
Собственно, можно ли не разбирая двигателя понять, была переделка или нет, и, если была, то какой вред двигателю от того, что в него льют 92?
Вернуться к началу
joaquin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян90



На форуме 8 лет
Сообщения: 1235
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2009 13:42
Ответить с цитатой

1) Подшипник бы шуршал. А так может быть это нормально? Сейчас лето, в москве пробки, тормоза перегреваются. Хотя скорее всего колодки не отходят от диска. Поменяешь цилиндрики, прокачаешь тормоза, поставишь новые колодки и норм! Wink
2) На шохе мы накатали 150 тысяч на 80-м. С новья поставили под ГБЦ доп. прокладку, выкинули электроклапан, поставили попозже зажигание и вперед! Когда капиталили, то ничего страшного, типа прогоревших поршней, клапанов, с двигателем не было. Семерку также эксплуатируем на 80-м. Но на 80-м хорошо ездить когда он халявный, если покупать на заправке, то разница в полтора рубля несущественна. На 80-м машина плоховато тянет, чаще детонирует, больше кушает. Сейчас чаще запрявляем 92-м т.к. халява прикрылась cry разница, по сравнению с 80-м чувствительна.
Вернуться к началу
Колян90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
joaquin



На форуме 11 лет
Сообщения: 159
Откуда: Москва
Авто: 2107 87 г.в. (Видимо, реинкарнировался в Lada Vesta)
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2009 14:23
Ответить с цитатой

Дело в том, что остальные колеса просто теплые, а переднее правое горячее. Очень похоже, что действительно цилиндр , т.к. еще и высокий свист при езде появился, а колодкам еще и пары тысяч нет.

А касаемо прокладки, то, если я правильно понял, вы под 80 переделали и на нем все время и ездили, а у меня чуть другая ситуация. Прокладку (возможно) поставил предыдущий хозяин, а я об этом не знал и лил только 92. Вот отсюда и вопрос: каков вред двигателю, переделанному под 76(80) от того, что льют в него 92?
Вернуться к началу
joaquin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян90



На форуме 8 лет
Сообщения: 1235
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2009 14:48
Ответить с цитатой

Вреда от 92-го не будет. лей и не парься Wink
Вернуться к началу
Колян90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
joaquin



На форуме 11 лет
Сообщения: 159
Откуда: Москва
Авто: 2107 87 г.в. (Видимо, реинкарнировался в Lada Vesta)
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2009 17:47
Ответить с цитатой

Понял. Спасибо. Smile
Вернуться к началу
joaquin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1128
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2009 19:25
Ответить с цитатой

joaquin писал(а):
переднее правое горячее
Вот оно то и тормозит ,а левое бездействует.Машину при оттормаживании не уводит вправо?Если нет ,смотрим подшипники ступицы правого колеса,не перетянуты? Ну, и последний вариант-колодки правого тормозного суппорта не возвращаются в исходное положение из-за закисших торм.цилиндров.Промыть,раскачать,заменить...На ваш кошелёк.Про бенз...Катайся на здоровье на 92,даже если двиг под 80-й.А это определит любой колхозный двигателист,если под "башкой" стоит пирог.
_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=ГареГ=



На форуме 7 лет
Сообщения: 292
Откуда: 97rus
Авто: ВАЗ 21074 ВАЗ 21154
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2009 19:49
Ответить с цитатой

если двигло под 80 й то лья 92 рискуешь прогаром клапанов

залей в пустой бак 80 го и прокатись.. если нет детонации то можно ездить имхо

_________________
ксенон рулит)))
Вернуться к началу
=ГареГ= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
joaquin



На форуме 11 лет
Сообщения: 159
Откуда: Москва
Авто: 2107 87 г.в. (Видимо, реинкарнировался в Lada Vesta)
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2009 20:25
Ответить с цитатой

Буйный писал(а):
Машину при оттормаживании не уводит вправо?

Уводит и при торможении и при отпущенном руле во время движения.
При последней замене передних колодок выяснилось, что
съело до металла внутреннюю колодку переднего правого колеса, внешняя - как новая. Ну, естественно, цилиндр проверили, и он, по словам мастера, был нормальным. Видимо, такой "мастер". Плюс ко всему в последнее время началась заметная вибрация при торможении.

=ГареГ= писал(а):
если двигло под 80 й то лья 92 рискуешь прогаром клапанов

залей в пустой бак 80 го и прокатись.. если нет детонации то можно ездить имхо

Так лет пять на 92 езжу. Недавно клапана регулировал на СТО, вроде ничего не сказали. Я правильно понимаю, что если за пять лет ничего не произошло, то, возможно, прокладку и не ставили в свое время, а если ставили, то они обязательно должны были прогореть?
Вернуться к началу
joaquin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян90



На форуме 8 лет
Сообщения: 1235
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2009 21:03
Ответить с цитатой

=ГареГ= писал(а):
если двигло под 80 й то лья 92 рискуешь прогаром клапанов

залей в пустой бак 80 го и прокатись.. если нет детонации то можно ездить имхо

Прогар клапанов не случится так как двигатели классического семейства изначально рассчитаны под бензин 92, так как степень сжатия 8,5. Клапана можно сжечь на двигателе ЗМЗ-402, который рассчитан под 80-й и на нем соответствующая степень сжатия (6,7) , если в него залить 92-й бенз.
Вернуться к началу
Колян90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы