Страница 1 из 4
в804ну
подскажыти можно ли повысеть напрежения в генераторе и как вобше реально машина 21093
Tank
Генератор нормальное напряжение дает, виноват регулятор напряжения.
danmalik
Tank писал(а):

Генератор нормальное напряжение дает, виноват регулятор напряжения.

Да не скажи , гена может и не выдавать напруги. У меня таже история, меряю напругу, маловато, поменял РР (реле-регулятор) никакого сдвига....
ТЕВ
в804ну писал(а):

подскажыти можно ли повысеть напрежения в генераторе и как вобше реально машина 21093


впаять диод перед регулятором или поставить трехуровневый регулятор
rg-45
danmalik писал(а):

поменял РР (реле-регулятор) никакого сдвига....

качество сих девайсов исключительно отвратное.плюс дело в чёртовой терморегуляции.на карбовой можно поменять шкивы с ремнём,получится почти инжёвый.
dvm99i
rg-45 писал(а):

карбовой можно поменять шкивы с ремнём,получится почти инжёвый.


а подшипники на гене выдержат боелее высокие обороты? На инже-то сам знаешь какие стоят...
rg-45 писал(а):

качество сих девайсов исключительно отвратное.плюс дело в чёртовой терморегуляции.


Впору Рену подкючать hehe Он у нас полиглот уже в этом деле...
rg-45
dvm99i писал(а):

а подшипники на гене выдержат боелее высокие обороты?

вроде никто нежаловался.ктомуже там разница совсем небольшая,и если в красную зону некрутить всёвремя. то нифига неслучится.
ТЕВ
на 10м генераторе старого образца стоят подшипники такие же как и на 55амперном. Я в свое время переделывал 55 под поликлиновый ремень, проблем не было
danmalik
Сегодня опять перемерил напругу с гены, огорчение одно.... Решил не травить душу, проще поменять на новый. Вот только никак не определюсь на какой менять. В магазе есть на 60 А (Словения) под обычный клиновидный, у меня же стоит 55 А. Может кто подскажет ? Буду признателен.... И если можно, то объяснение для чайника, т.к. не силен в электрике Pardon
х123ас
Если уж менять генератор, то на инжекторный. Чуть дороже выйдет, зато результат.
AlexNP
х123ас писал(а):

Если уж менять генератор, то на инжекторный. Чуть дороже выйдет, зато результат.



заметно будет на ХХ при значительной нагрузке потребителями,а в движении разницы нет.
ТЕВ
х123ас писал(а):

Если уж менять генератор, то на инжекторный. Чуть дороже выйдет, зато результат.


+многа, ставь генератор не меньше 80а, выйдет на 1000р больше за счет шкива и кронштейнов по эту гену
AlexNP
ТЕВ писал(а):

х123ас писал(а):

Если уж менять генератор, то на инжекторный. Чуть дороже выйдет, зато результат.


+многа, ставь генератор не меньше 80а, выйдет на 1000р больше за счет шкива и кронштейнов по эту гену



и + "немного" е.ли с заменой шкива КВ,хотя менять скорее всего не сам будет(судя по вопросу).
danmalik
ТЕВ писал(а):

х123ас писал(а):

Если уж менять генератор, то на инжекторный. Чуть дороже выйдет, зато результат.


+многа, ставь генератор не меньше 80а, выйдет на 1000р больше за счет шкива и кронштейнов по эту гену

Я так понял, в комплект к гене надо еще купить кронштейн для крепления и шкив ( вот только не понял шкив на что )
AlexNP
У инжевого гены шкив под поликлиновый ремень,соответственно и шкив колен.вала тоже нужно менять на инжевый.
danmalik
AlexNP писал(а):

У инжевого гены шкив под поликлиновый ремень,соответственно и шкив колен.вала тоже нужно менять на инжевый.

при замене шкива я не рискую зажигание сбить ?
danmalik
и если можно, киньте маркировки заводские, пожалуйста. На гену особенно, потому как в магазах такие продавцы, ужас.... Я у него спрашиваю на какой ампераж гена, он мне и этого сказать не может, ищет параметры в серийном номере wwow
х123ас
AlexNP писал(а):

заметно будет на ХХ при значительной нагрузке потребителями,а в движении разницы нет.


Так это и есть самое важное, у меня допустим с зарядкой на хх проблемы, особенно после того как усилитель с динамиками установил. Думаю я не один такой.
danmalik
у меня на ХХ воще страшно wwow , 12.8 . Так что забил тревогу, утро с отжимания зимой так не хочется начинать, а летом и подавно. А угробить аккум тоже желания не возникает....
х123ас
Я если включу музыку, фары, и печку на 3ю скорость, так упадёт к ближе к 12в. А если ещё включить вентилятор охлаждения - упадёт ниже 12в. Такие дела. На инжевый гену жаба душит пока...
ТЕВ
danmalik писал(а):

при замене шкива я не рискую зажигание сбить ?


нее, зажигание не собьешь.

danmalik писал(а):

и если можно, киньте маркировки заводские, пожалуйста. На гену особенно, потому как в магазах такие продавцы, ужас....


вот здесь весь процесс переделки + необходимые детали
danmalik
х123ас писал(а):

Я если включу музыку, фары, и печку на 3ю скорость, так упадёт к ближе к 12в. А если ещё включить вентилятор охлаждения - упадёт ниже 12в. Такие дела. На инжевый гену жаба душит пока...

Жаба то жабой, но так хочется чтобы все работало по человечьи. Надоело уже сидеть в машинке как на иголках и думать : А заведется ли она после того как заглушил ? nea
Mike93
Зачем менять генератор? У Вас батарея не заряжается при езде?
danmalik
батарея заряжается, но с утра при морозе заводится машина только-только, на последнем дыхании. А при езде, при включенных приборах, напруга падает ниже плинтуса. Поворотник включаю, моргает свет фар. На холостых заряд 12.8 . Такая история Pardon
lezvie174
Поменяй аккумулятор и РН,натяни нормально ремень на генераторе.Прихода от замены на инжевый не заметишь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы