Страница 2 из 3
0madem
maksson писал(а):

0madem
А я ему и написал, никак его щас промывать не надо!
И спешл фор ю-если здесь по каждому вопросу на диагностику посылать, нафига форум то нужен?


Спешл фо ю человек написал
ABCD писал(а):

появляются косяки в движении,грешу на форсунки,хотя...


Если форум это сборище людей с передаче на ТНТ то невопрос, если рассказывать человеку проверить сетку БН, а это окажется не она, потом подскажете проверить топливный фильтр, снова не оно, потом проверить форсунки и тд. и тп., не про ще ли потратить немного денег и поехать к людям которые сразу скажут в чём проблема? Потому как топикстартер не пишет КАК ЭТО МОЖНО СДЕЛАТЬ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ!
DCBA1
точно,тнт! bbbee
maksson
0madem писал(а):


Если форум это сборище людей с передаче на ТНТ то невопрос, если рассказывать человеку проверить сетку БН, а это окажется не она, потом подскажете проверить топливный фильтр, снова не оно, потом проверить форсунки и тд. и тп., не про ще ли потратить немного денег и поехать к людям которые сразу скажут в чём проблема? Потому как топикстартер не пишет КАК ЭТО МОЖНО СДЕЛАТЬ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ!


Я кого то держу?Езжайте Pardon
0madem
maksson писал(а):

0madem писал(а):


Если форум это сборище людей с передаче на ТНТ то невопрос, если рассказывать человеку проверить сетку БН, а это окажется не она, потом подскажете проверить топливный фильтр, снова не оно, потом проверить форсунки и тд. и тп., не про ще ли потратить немного денег и поехать к людям которые сразу скажут в чём проблема? Потому как топикстартер не пишет КАК ЭТО МОЖНО СДЕЛАТЬ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ!


Я кого то держу?Езжайте Pardon

Да мне как то тоже по... будет кто то куда то ехать или нет Smile
Я к тому что ненада давать "дельных" советов если не в курсе что разрушает в форсунках ультразвук и для чего льётся промывка в бак Wink
DCBA1
по существу,куплю промывку рублей за 200,залью,потом расскажу,уже тыщь 10 потратил на таз! ful
olbr
0madem
ABCD
Не хотите советов - не задавайте вопросов.
Лейте и лечите ультраЗвуком.
Дельные советы помогают локализовать проблему. Форум, предлагает варианты решения. Не будем впадать в крайности.
0madem
olbr писал(а):

0madem
ABCD
Не хотите советов - не задавайте вопросов.
Лейте и лечите ультраЗвуком.
Дельные советы помогают локализовать проблему. Форум, предлагает варианты решения. Не будем впадать в крайности.


А ко мне это каким боком? Я вопросы не задавал Wink
Тема разрослась именно по причине "дельных" советов...
olbr
0madem писал(а):

А ко мне это каким боком?


Ну раз отметился в теме значит и твой бок при делах. Вот и пишем по теме.
PS Сорри за оффтоп
0madem
olbr писал(а):

0madem писал(а):

А ко мне это каким боком?


Ну раз отметился в теме значит и твой бок при делах. Вот и пишем по теме.
PS Сорри за оффтоп


Какой бок? Человек пишет что нельзя ВАЗовские форсы мыть в УЗВ и что промывку в бак нового авто лить ненадо, но при этом ни одного ни другого обьяснить не может, зачем советовать если не в курсе как и зачем это всё делается? Про бока не мне пиши Wink
x-soft
этожишь шО ?
форсунки в УЗ помыть 2 рубля стоит ?
DCBA1
x-soft писал(а):

этожишь шО ?
форсунки в УЗ помыть 2 рубля стоит ?

где? не 2рубля,а 2000р (в москве) Pardon
olbr
0madem
Ну почитай темки про лить или не лить на форуме, ну и про УЗВ, сделай вывод для себя, ну а затем испробуй (при необходимости) зачем еще объяснения?
Твой тазик намано бегает? Ну слава богу. Ищем решения проблемы. Помогай, или не мешай.
0madem
olbr писал(а):

0madem
Ну почитай темки про лить или не лить на форуме, ну и про УЗВ, сделай вывод для себя, ну а затем испробуй (при необходимости) зачем еще объяснения?
Твой тазик намано бегает? Ну слава богу. Ищем решения проблемы. Помогай, или не мешай.

Мне читать не надо, я как бэ ремонтирую инжектора, может ты зайдёш почитаеш на ввв.car-tuner.com.ua или ввв.oktja.ru? По поводу "Помогай, или не мешай." как бы и пытаюсь помочь человеку, обьясняя что некоторые пользователи которые некомпетентны в данном вопросе посоветовать ничего не могут, а только могут написать что это ненадо, и это тоже и тд. и тп., но обьяснить причину не могут, потому как см. выше... Wink
DCBA1
olbr писал(а):

0madem
Ну почитай темки про лить или не лить на форуме, ну и про УЗВ, сделай вывод для себя, ну а затем испробуй (при необходимости) зачем еще объяснения?
Твой тазик намано бегает? Ну слава богу. Ищем решения проблемы. Помогай, или не мешай.

о.к. redfac suu
olbr
0madem
Хорошо, в соседней ветке, есть вопрос, мож, есть совет?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3614076#3614076
0madem
olbr писал(а):

0madem
Хорошо, в соседней ветке, есть вопрос, мож, есть совет?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3614076#3614076

Если я конкретно не знаю в чем причина, я не даю советов как её конкретно решить, если у человека проблема то он приезжает и я решаю на месте, узнать на расстоянии почему машина дёргается? ROFL Это может быть зажигание, может быть ДПДЗ, может быть РХХ, может быть ДПКВ, может быть прошивка, может быть всё это вместе Wink Совет один, если машина неправильно работает, и хочется сделать самому, то купи k-line адаптер, подключи ноут, и хотя бы выложи логи, тогда будет что посоветовать, а к гадалке можно и без форума сходить Wink
olbr
0madem
Спасибо, утешил. Good
maksson
0madem писал(а):

Человек пишет что нельзя ВАЗовские форсы мыть в УЗВ и что промывку в бак нового авто лить ненадо, но при этом ни одного ни другого обьяснить не может, зачем советовать если не в курсе как и зачем это всё делается?


Разве?Я тебе даже ссылки привел.Нравица ультразвуком мыт-пожалста, я против.По промывке тоже уже объяснил.Я топикстартеру помочь пытаюсь, а не на диагностику отправить.Тут знаешь про таких "диагностов" рассказывают бывает, волосы дыбом встают.
Iliy N
0madem писал(а):

Мне читать не надо, я как бэ ремонтирую инжектора,


Вот и разводи своих клиентов. Ультазвук как минимум разрушает лаковое покрытие на обмотке, как максимум читай форум. Лить промывку или нет дело каждого сугубо индивидуальное, но лично мое ИМХО пустая трата денег, проще раз в 50000-60000км форсы снять и промыть их химией за 300р(самому).
0madem писал(а):

Если я конкретно не знаю в чем причина, я не даю советов как её конкретно решить, если у человека проблема то он приезжает и я решаю на месте, узнать на расстоянии почему машина дёргается? Это может быть зажигание, может быть ДПДЗ, может быть РХХ, может быть ДПКВ, может быть прошивка, может быть всё это вместе Совет один, если машина неправильно работает, и хочется сделать самому, то купи k-line адаптер, подключи ноут, и хотя бы выложи логи, тогда будет что посоветовать, а к гадалке можно и без форума сходить


На форум пришёл чтобы флудить? Клиентов себе собирать?
Люди тут советуются им дают направление и список неисправностей, а уж как дальше быть опять же каждый решает сам.
P/S/ Не можеш дать дельных советов нефиг тут флудить для этого есть отдельная ветка!
sevaru
Ну вы и понаписали...
Давайте начнем с малого, что имеется ввиду под понятием инжектор, какая запчасть автомобиля?
ABCD писал(а):

подскажите,как лучше промыть инжектор


pst
x-soft
тема поднималась уже не на одном форуме - форсунки(некоторые) нельзя мыть в ультра звуке. это приводит к нагреву солиноида, и фильтра на этих форсунках выполнены из материала, который разрушается ультразвуком, получившийся абразив приводит к нарушению герметичности плунжера и сопла форсунки( борозды на плунжере порядка 1мкм -это приблизительно-20% дисбаланс). Форсунка теряет свою герметичность, и как следствие всё ведёт к межвитковому замыканию.
alex_babaskin
Парни извините, но чет, считаю загибаете с побочными эффектами мытья....пифффдешь про ультразвук....все нормально...

поделюсь собственным опытом...

по поводу присадок в бак:
- для начала перестаньте экономить на топливе...не знаю как и где...но в донецком краю про 92 забыто навсегда, только 95 премимум евро икак там его еще называют...ну и Х что на 20-25 копееек дороже (в нашем краю весь бенз особенно 92 с коксохимзаводов....мулька..свечи красные...перегрев..засирает все...ДК пися сниться начинает и т.д.)

- присадки в топливо лить можно...даж нужно считаю, но я против тех, что повышают октановое число... (сам лично использую КАСТРОЛ ТБЕ - нехороший человек не из дешевых - для улучшения детонационных свойств топлива)

- то что присадки разрушают форсунки - как по мне то писсфффдешь уж простите...присадки содержат ряд растворителей на нефтяной основе для растворения смолянистых отложений..

-короче использование профилактических присадок на пользу АВТО тем более с нашим топливом...еще похвалю ликви моли сератек - но другая история...


ПРО ПРОМЫВКУ:
- мытьё форсунок без снятия с машины - не мытьё а профилактика....в большинстве случаев помагает, но результаты лишь прогнозируемые и эффект может быть не длительным, так как сетки не снимались и визуального контроля работы и проверки балансаи производительтности нет...но тем не менее работает (но нехороший человек проводить только на запасных отрабьотывших свое свечах)

- мытье на стенде - однозначно ремонтная процедура - всем рекомендую предпочесть ее той которая без снятия...стенд можно и самому собрать...сгруппируйтесь там по интересам по 3-5 человек и общими усилиями соберите...я подскажу если че надо...мытьё со снятием позволяет точно установить баланс форсунок, проконтроллировать производительность, герметичность, форму факела и этого хватит....

- УЗ -дело ваше....мое мнение - необходимая процедура при мытье...и обязательно должна сочетаться в комплекс с мытьём при снятии...лишь УЗ позволит качественно промыть форсы в режиме кавитации в обратныю сторону....и не сцыте..ничего им не будет (соглашусь что УЗ вредит форсункам, но давайте договорим до конца - вредить лишь форсункам с тефлоновым (могу ошибиться про тефлон) покрытием - наших это не касается, и в принципе всех бошевских...) так что мойте без опасения....я лишь раз встречал те, что мыть нельзя в УЗ - это были с фиата..они еще и 3-х вольтовые были.

для мытья применяйте ВИННС , ЛАВР ли КАРБОН клинер - нехороший человек последний дорогой....



оцените затраты..если собраться духом, а если еще и не одному то денег точно съэкономите...сетки и колечки (предупреждаю) рекомендую менять...\

у нас за мытьё 1.6 16кл 600 гривен сцуки хотят.....нахх если форсы за 650 купить можно......а иномашинам моем без проблем
0madem
Iliy N писал(а):

0madem писал(а):

Мне читать не надо, я как бэ ремонтирую инжектора,


Вот и разводи своих клиентов. Ультазвук как минимум разрушает лаковое покрытие на обмотке, как максимум читай форум. Лить промывку или нет дело каждого сугубо индивидуальное, но лично мое ИМХО пустая трата денег, проще раз в 50000-60000км форсы снять и промыть их химией за 300р(самому).
0madem писал(а):

Если я конкретно не знаю в чем причина, я не даю советов как её конкретно решить, если у человека проблема то он приезжает и я решаю на месте, узнать на расстоянии почему машина дёргается? Это может быть зажигание, может быть ДПДЗ, может быть РХХ, может быть ДПКВ, может быть прошивка, может быть всё это вместе Совет один, если машина неправильно работает, и хочется сделать самому, то купи k-line адаптер, подключи ноут, и хотя бы выложи логи, тогда будет что посоветовать, а к гадалке можно и без форума сходить


На форум пришёл чтобы флудить? Клиентов себе собирать?
Люди тут советуются им дают направление и список неисправностей, а уж как дальше быть опять же каждый решает сам.
P/S/ Не можеш дать дельных советов нефиг тут флудить для этого есть отдельная ветка!


Если не в курсе в каком составе их мыть, зачем рассказывать что он разрушает? Опять же, пришел пофлудить? Никому ничего доказывать не собираюсь, клиентов я себе не ищу, темболее таких как ты pst А лично твоё мнение и держи при себе Wink

x-soft писал(а):

тема поднималась уже не на одном форуме - форсунки(некоторые) нельзя мыть в ультра звуке. это приводит к нагреву солиноида, и фильтра на этих форсунках выполнены из материала, который разрушается ультразвуком, получившийся абразив приводит к нарушению герметичности плунжера и сопла форсунки( борозды на плунжере порядка 1мкм -это приблизительно-20% дисбаланс). Форсунка теряет свою герметичность, и как следствие всё ведёт к межвитковому замыканию.

Хоть кто то знающий есть... Только ещё один вопрос, это сколько надо колотить их и в УЗВ какой мощности? 500Вт? Какой такой материал фильтра который разрушается? Керамика? Бумага? lol1
x-soft
мощьности незнаю,но за 15 минут может им ничего и небудет .. но моют в основном по пол часа.
лучше очистителем карба почистить самому и непариться .. обойдёться в рублей 500 с пивом (пиво рублей на 200) )))

я незнаю что там в вазовских форсах,но керамика по структуре пористый материал, а ультразвуковые колебания разрушают его
Iliy N
0madem писал(а):

Если не в курсе в каком составе их мыть, зачем рассказывать что он разрушает?


Шлыш ты причем тут состав форсунку разрушает именно УЗ.
0madem писал(а):

Опять же, пришел пофлудить?


Ч в отличие от тебя пришел дать совет основанный как раз на моем мнении и если тебе оно не нравится опровергни, а если не можеш не затыкай.
P/S/ Умник мля!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы