Страница 3 из 3
0madem
x-soft писал(а):

мощьности незнаю,но за 15 минут может им ничего и небудет .. но моют в основном по пол часа.
лучше очистителем карба почистить самому и непариться .. обойдёться в рублей 500 с пивом (пиво рублей на 200) )))

я незнаю что там в вазовских форсах,но керамика по структуре пористый материал, а ультразвуковые колебания разрушают его

Это ж кто моет по пол часа в УЗВ? hehe
0madem
Iliy N писал(а):

0madem писал(а):

Если не в курсе в каком составе их мыть, зачем рассказывать что он разрушает?


Шлыш ты причем тут состав форсунку разрушает именно УЗ.
0madem писал(а):

Опять же, пришел пофлудить?


Ч в отличие от тебя пришел дать совет основанный как раз на моем мнении и если тебе оно не нравится опровергни, а если не можеш не затыкай.
P/S/ Умник мля!

Какое твоё мнение? Что почистить надо на 60000 пробега? hehe Тут вобще спрашивалось о том что с машиной проблемы и лучше почистить на СТО или залить промывку, у тебя не спрашивали КАК ОТКРЫТЬ КРУЖОК ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ, если бы ему надо было самому, он бы и спросил КАК САМОМУ ПОЧИСТИТЬ ФОРСЫ, так что глохни сынок, и не базарь так, умник не умник это уже дело не твоё ROFL
x-soft
у нас на СТО форсы рекомендуют чистить после 100000км пробега

блин а на СТО необязательно же УЗВ чистить, что у них нету стенда обычного ?
DCBA1
x-soft писал(а):

у нас на СТО форсы рекомендуют чистить после 100000км пробега

блин а на СТО необязательно же УЗВ чистить, что у них нету стенда обычного ?

таз 100000 не ходит! Razz
-Patrick-
у себя на 120тыщ солвентом чистил.Эффект был.Бензин есть меньше стала
DCBA1
-Patrick- писал(а):

у себя на 120тыщ солвентом чистил.Эффект был.Бензин есть меньше стала

не,ест у меня 8-9л по городу! а что такое солвент? Unknown
x-soft
растворитель

ABCD писал(а):

таз 100000 не ходит!


это мне значит 3 тыщи ездить осталось Sad(( pst
DCBA1
а можно сольвент в бак залить?
x-soft
яб не стал
т.к это растворитель .. он влегкую сможет смыть масло.
maksson
0madem
По УЗ тут понимаешь дело такое....как помыть.Ты может и помоешь нормально, мне к примеру мыли в УЗ-все цело))Но факты есть факты, убивают форсы Pardon Поэтому не вижу смысла (в данном случае особенно) их мыть.Тем более за такую цену, лучше новые купить за те же деньги (ну плюс-минус).
ЗЫ И эта..не ссорьтесь Wink
DCBA1
maksson писал(а):

0madem
По УЗ тут понимаешь дело такое....как помыть.Ты может и помоешь нормально, мне к примеру мыли в УЗ-все цело))Но факты есть факты, убивают форсы Pardon Поэтому не вижу смысла (в данном случае особенно) их мыть.Тем более за такую цену, лучше новые купить за те же деньги (ну плюс-минус).
ЗЫ И эта..не ссорьтесь Wink

а мне чтоб новые форсы поставить нада пол движка разнести,самому тяжело,а по деньгам дорого!
maksson
ABCD
Эт нафига там полдвижка разносить????Рампу снять и всего делов.
sevaru
maksson, еще не изучал этот вопрос, как то не было необходимоти, но вроде надо еще впускной рессивер снимать со всеми вытекающими..
0madem
maksson писал(а):

0madem
По УЗ тут понимаешь дело такое....как помыть.Ты может и помоешь нормально, мне к примеру мыли в УЗ-все цело))Но факты есть факты, убивают форсы Pardon Поэтому не вижу смысла (в данном случае особенно) их мыть.Тем более за такую цену, лучше новые купить за те же деньги (ну плюс-минус).
ЗЫ И эта..не ссорьтесь Wink


Да никто не ссорится, просто ты сам сказал все моют по разному, а с дуру можно и х.. поломать Wink Если всё делать правильно, то ничего там не разрушается и не выходит из строя Wink
maksson писал(а):

ABCD
Эт нафига там полдвижка разносить????Рампу снять и всего делов.


Что бы снять рампу на 1.6 16 надо снять впускной коллектор, что бы снять В.К. надо отодвинуть генератор, что бы отодвинуть гену надо снять ремень... Ну это в случае если ГУР стоит, а так без снятия впускного не снимеш рампу... Хотя я снимал но лучше так не делать 63
DCBA1
да уж,снять пласмасовый коллектор это целое дело! мне когда на СТО меняли прокл свечных колодцев,у них по заказ наряду заняло все 3.5 часа и 7000 по гарантии! во как! bboyan
x-soft
ABCD писал(а):

да уж,снять пласмасовый коллектор это целое дело



да уж .. отвернуть 2 гайки и 4(5) хомута(ов)
0madem
x-soft писал(а):

ABCD писал(а):

да уж,снять пласмасовый коллектор это целое дело



да уж .. отвернуть 2 гайки и 4(5) хомута(ов)


Ну вопервых не 2 гайки... А во вторых в варианте с ГУР не открутить болт на коллекторе за генератором без снятия ремня и отодвигания оного... Не надо сравнивать с 1.5 16кл там где мет. коллектор разбирается на 2 части...
maksson
А мля, там ж 16клопов vst Сорри, там посложней рампу вытаскивать.Но вполне выполнимо))))
И все равно повторюсь, мы вторую страницу ИМХО не туда лезем, не там копать надо Pardon
x-soft
-Patrick-
ABCD писал(а):

а можно сольвент в бак залить?


Сольвент это жидкость фирмы ванис в магазинах продаётся,стоит около 300р,её заливают в апарат и подключает его к двс.Чуть меньше часа и движок чист
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы