Страница 1 из 2
Xe0n
Доброго всем времени суток.
Машина ВАЗ-21144 2007г.в.
Проблема: начинаешь движение первая или вторая передача не важно, и если резко отпускать педаль газа машина немного дергаеться(но это не беда), и слышен металически стук под машиной в районе двигателя.
Подвеску осмотрел все жестко (недавно менял "рамашки передних растяжек"), все саленблоки болты крепления все жестко, зашита картара жесткая, шаровые шрузы в норме стойки тоже.
Немогу найти откуда стук, если у кого есть какиенибудь соображения подскажите что еше необходимо проверить осмотреть.
Спасибо всем кто обратит внимание.
AlexYur555
Защита картера.
Xe0n
Зашита жосткая, картер не задевает, днише двигателя тоже не задевает, зазор примерно 10мм.
Xe0n
на кочках и ямах стука токого нету и на скорости выше 40км если бросать педаль нету такого стука
allisandr
Цитата:

зазор примерно 10мм.


очень мало
Xe0n
но ведь на ямах и кочках нет стука, только когда машина немного дергаеться на мельнькой скорости слышен металический стук
AlexYur555
Скорее всего у тебя при дергании машины ходит двигатель на подушках. А т.к. у тебя 10мм, то достает.
allisandr
Xe0n
чтоб не думалось сунь туды деревянный клин и прокатись ....
ДятлоW
Я ЗАВЕЛСЯ под капотом hehe
allisandr
ДятлоW писал(а):

Я ЗАВЕЛСЯ под капотом hehe


pst
Xe0n
на подушки тоже думал переднюю поменял не помогло , в пятницу поменяю еше заднюю, а там посмотрим(больше не знаю на что думать) та которая под аккамулятором думаю в норме(боковая подушка)
allisandr
Xe0n
защиту отогни чтоб 2-5 см было
ДюКЧ
блин, проблема 1 к 1! и шо вы думаити? в глушаке появился, типа, камушек. тарахтит когда трогаешься. и все! на кочках не слышно! находится эта хня в первой трети (от двига) глушака. кулаком ипанешь - слышно. я его со злости ипанул сильно и его гдет заклинило. но один х вылезет. чо делать? мож кусок вырезать, его вытряхнуть и опять заварить? у когонить есть фотка с разделанным глушаком? засветите за спасибо! глушак от ваз2108.
allisandr
ДюКЧ
лучше глушитель поменять,там наверно уже перегородки сгнили, в глушителе труба в мелких дырках и всё
ДюКЧ
так не похоже на труху! похоже именно на камушек по весу грамм на 20-30. мож свеча провалилась? Smile
thrash
Проблемка то в другом сосвем. Это натягивается стойка (скорее всего правая) из-за убитого и несовершенного по конструкции опорного подшипника. Была таже хрень. Думал, вернее предполагал что шрусы люфтят или мож в коробке полуоси там с люфтом. Проблема решилась сама собой после замены опорных подшипников. При чём поставил сс 20 квин. После этого друганы на зубилах решили тоже избавится от этой траблы. Сняли стойки, поставили сс 20 и всё. Больше ни каких стуков. Вот так вот. Сток опорники фтопку!
Living Dead
И что у всех друзей вот такие вот стуки были? Что значит натягивается стойка, откуда там метиллический стук? nea На рекламу смахивает.
Автор, сунь тряпку между двигом и защитой, чтоб плотно сидела, и прокатись.
FAR_21140
Xe0n
На каких оборотах ?
thrash
Living Dead писал(а):

И что у всех друзей вот такие вот стуки были? Что значит натягивается стойка, откуда там метиллический стук?


Да, у всех одно и то же было. "Натягивается стойка" ну это я примерно объяснил. Поточнее щас попробую. Представьте всю стойку в сборе вместе с колесом. Относительно кузова стойка имеет наклон вперёд. (это я про зубилы говорю) Снизу она крепится через сайлент блоки к растяжке и ещё к чему то. А вверху крепится к опорному подшипнику, который в свою очередь сидит в резинке. Со временем резинка сильно деформируется и подшипник тоже. В нём появляется ацкий люфт. При трогании получается что одно из колёс как бы опережает кузов чтоли из-за продольного люфта в упорнике. Почему именно одно колесо? Да потому что дифференциал в коробке крутит одно из колёс. Потому и стук не всегда проявляется. У меня вот очень отчётливо проявлялся когда с первой на вторую переходишь на каком нить крупном перекрёстке, где надо действовать быстро. Иногда и при трогании тоже такое случалось. Я даже и предположить не мог что дело в опорнике
Living Dead писал(а):

На рекламу смахивает


Не, я не заинтересован. Мне по барабану какую продукцию и кто будет ставить. Есть много альтернативных производителей подобных железок. Просто там сам принцип опорника другой. Можете покопаться в сети и найти много подобных отзывов. Я сам эти опорники ставил с совета друга, который такую байду втыкнул на десятку. Правда не из-за стука. Ему просто надоело через каждые 10 тык менять штатные опорники и какой то мастер посоветовал поставить СС-ки.
Вот, вроде изъяснил как смог
Xe0n
FAR на первой второй передаче от 1000-1500об) допустим машина едет на второй передаче, отпускаю педаль газа она едет сама, затем если немного нажать на педаль (совсем чуть чуть) она поедет немного быстрее и тут же отпустить, машина немного дергаеться и слышен стук(отчетливый металический) и если тут же насколько раз понажимать на педаль и резко отпускать каждый раз металический стук. (Если плохо объяснил скажите попробую подругому)
thrash
Xe0n писал(а):

машина немного дергаеться и слышен стук


Такого я у себя не замечал. Может и не прислушивался..... Может мы и вправду о разных стуках говорим....
Всё таки великий мы народ, ТАЗоводы.... Чёт ищем, меняем, модернизируем.... И один хрен с разбитым карытом....
Вот мне одно интересно, а лексус будет ездить вечно и греметь не будет? Или он всё же далёк от совершенства?... lol1
Living Dead
Ну дергается имхо оттого, что не надо газ бросать...
thrash, может оно и так бывает, у меня вот дохлые опорники металлических стуков не издавали Smile
Thomas
Xe0n писал(а):

FAR на первой второй передаче от 1000-1500об) допустим машина едет на второй передаче, отпускаю педаль газа она едет сама, затем если немного нажать на педаль (совсем чуть чуть) она поедет немного быстрее и тут же отпустить, машина немного дергаеться и слышен стук(отчетливый металический) и если тут же насколько раз понажимать на педаль и резко отпускать каждый раз металический стук. (Если плохо объяснил скажите попробую подругому)


Заедь нафиг на подьемник посади друга в тачку вывеси ее и слушай че мля париться а то тут умники наговорит, что тачку меняй на пРыоу ROFL
Living Dead
Thomas-44 писал(а):

Xe0n писал(а):

FAR на первой второй передаче от 1000-1500об) допустим машина едет на второй передаче, отпускаю педаль газа она едет сама, затем если немного нажать на педаль (совсем чуть чуть) она поедет немного быстрее и тут же отпустить, машина немного дергаеться и слышен стук(отчетливый металический) и если тут же насколько раз понажимать на педаль и резко отпускать каждый раз металический стук. (Если плохо объяснил скажите попробую подругому)


Заедь нафиг на подьемник посади друга в тачку вывеси ее и слушай че мля париться а то тут умники наговорит, что тачку меняй на пРыоу ROFL


Учаснег, ты что этим сказать то хочешь? откуда возникнут стуки на подъемнике? От того что тяжелое колесо дернется? hehe
Thomas
Living Dead писал(а):

Учаснег, ты что этим сказать то хочешь? откуда возникнут стуки на подъемнике? От того что тяжелое колесо дернется? hehe


Я хочу сказать что про кочки не написано, разговор про
Living Dead писал(а):

допустим машина едет на второй передаче, отпускаю педаль газа она едет сама, затем если немного нажать на педаль (совсем чуть чуть) она поедет немного быстрее и тут же отпустить, машина немного дергаеться и слышен стук(отчетливый металический) и если тут же насколько раз понажимать на педаль и резко отпускать каждый раз металический стук.


Так обьясни в чем я неправ
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы