Страница 1 из 2
rruslan
К гене подходят 2 провода толстый закрытый резиновым чехлом, второй тонкий. Как подключить тестер к толстому - масса (корпус) или к тонкому - масса генератора.
На каком проводе клемма 30.???
rruslan
Все разобрался клемма 30 это и есть B+ т.е. толстый провод с резиновым чехлом.
Тему можно удалить.
rg-45
rruslan
когдаже мама уже запретит тебе пользоватся интернетом?
rruslan
rg-45
НИКОГДА ROFL
Adelko
Один щуп тестера на тот провод что под резиновым чехлом. А второй щуп на массу (на двиг лучше всего). Нормальный разбор значений: 13,8 В - 14,2 В. Smile
А че эт ты заинтересовался? Wink
rruslan
Ars Longa
На холодную напруга 14,1B прогреется 13,6B, при езде падает до 13,00B хочу проверить регулятор.
Adelko
И как ты его проверять будешь? В самом деле интересно.
rruslan
Ars Longa
Проверка на автомобиле
Для проверки необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой до 15–30 в класса точности не хуже 1,0.
После 15 мин работы двигателя на средних оборотах при включенных фарах замерьте напряжение между клеммой "В+" и массой генератора. Напряжение должно находиться в пределах 13,2–14,7 В.
В том случае, если наблюдается систематический недозаряд или перезаряд аккумуляторной батареи и регулируемое напряжение не укладывается в указанные пределы, регулятор напряжения необходимо заменить.
Читай мурзилку! Smile

Последний раз редактировалось: rruslan (04 Июня 2009 11:11), всего редактировалось 1 раз
rruslan
Adelko
Гы. ты прочитай что сам написал выше. Ежу понятно что если у тебя диапазон выдаваемых напряжений находится от 13.0В до 14,1В, то с регулятором проблемы. Но ты же сообщил что собираешься его проверять Smile как? Я бы просто заменил на новый. Или поставил с заведомо исправного генератора чтобы убедиться что дело в нем. А мурзилку по этой части я знаю уже неплохо, пришлось свой генератор перебирать недавно. Только вот ни у кого из нас боюсь нет ни осцилографа, ни проверочного стенда.
rg-45
Ars Longa писал(а):

нет ни осцилографа


а исчё лучше двух лучевой
ALEKSAND
Проверка на автомобиле
Для проверки необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой до 15–30 в класса точности не хуже 1,0.
После 15 мин работы двигателя на средних оборотах при включенных фарах замерьте напряжение между клеммой "В+" и массой генератора. Напряжение должно находиться в пределах 13,2–14,7 В.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Следует понимать, что это проверка самого генератора. А исправность системы электропитания - напряжение надо измерять на аккумуляторе. К сожалению иногда различается.
rruslan
Ars Longa писал(а):

Я бы просто заменил на новый. Или поставил с заведомо исправного генератора чтобы убедиться что дело в нем


Ну и покупай тогда, так и пол машины поменять можно!
Я протянул все контакты и все ОК! Пришло в норму! А генератор выдавал правильную напругу для этого я проверял регулятор напряжения!
Adelko
Цитата:

Следует понимать, что это проверка самого генератора. А исправность системы электропитания - напряжение надо измерять на аккумуляторе. К сожалению иногда различается.


А что из этого следует? Т.е. если на аккуме напряжение меньше чем на генераторе?
Цитата:

Я протянул все контакты и все ОК! Пришло в норму! А генератор выдавал правильную напругу для этого я проверял регулятор напряжения!


Руслан, от меня все равно ускользает смысл того что ты сделал. Как ты проверял сам регулятор напряжения? т.е. в чем разница между "проверки генератора" (в данном случае) и "проверки регулятора напряжения"? А подтянуть контакты это конечно же первое дело.
bezumec
Ars Longa писал(а):

А что из этого следует? Т.е. если на аккуме напряжение меньше чем на генераторе?


То аккум заряжается Smile

Табетку легко можно проверить отдельно от генератора, таблетка+лампочка+ регулируемый БП.
TJ
у меня на новом гене на хх 13.3. при движении (фары, противотуманки, печка на первой скорости ), 12,8 -12,6 это плохо??? гене 1 день. Я так понимаю это мало? Может быть щетки не притерлись?
bezumec
TJ писал(а):

при движении (фары, противотуманки, печка на первой скорости ), 12,8 -12,6 это плохо???



ну какбы не есть гуд, аккуму ничего не достаётся.
фары - ближний?
При каких оборотах такое напряжение?
Thomas
TJ писал(а):

у меня на новом гене на хх 13.3. при движении (фары, противотуманки, печка на первой скорости ), 12,8 -12,6 это плохо??? гене 1 день. Я так понимаю это мало? Может быть щетки не притерлись?


Да нет тут точно не щетки, или мост или гена
Thomas
У меня лично после прогрева 13,8 как только срабатывает кукурузник просидает до 12,8 это что может кто подскажет только по делу плиз
TJ
Thomas-44 писал(а):

Да нет тут точно не щетки, или мост или гена


Поеду вечером в сервис, пусть тестят. На хх с фарами не меньше какого значения должно быть??
Thomas
TJ писал(а):

Поеду вечером в сервис, пусть тестят. На хх с фарами не меньше какого значения должно быть??


какой свет и лампы?
bezumec
Thomas-44 Если не холостых то это нормально.[/b]

Последний раз редактировалось: bezumec (05 Июня 2009 10:36), всего редактировалось 1 раз
TJ
как понять какой свет? фары и противотуманки передние. Лампы осрам, характеристики стандартные.
Thomas
bezumec писал(а):

Thomas-44 Если не холостых то это нормально.[/b]


Непонял nea
Thomas
TJ писал(а):

ак понять какой свет? фары и противотуманки передние. Лампы осрам, характеристики стандартные.


примерно 13,6 или 13,4 во всяком случае так утверждают буквари по ТАЗУ Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы