Неровная работа двигателя на ХХ инжектора. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 16:46
AMAROCK писал(а):

..... али сцылку кинь на творение ЗР...
...хоцца тоже замутить...


не кину... Wink я тогда журнал на бумажном носителе выписывал....а было это ....когда ваз пару лет как инжекторный двигатель освоил... pst pst pst
вот рисунок пжста.... dns4

материал: металлопластикова труба D=16 мм, используется для систем отопления и водопровода... 63
потом рсскажешь Drinks or Beer

#77:  Автор: slon20012001Откуда: Тюменская обл. г.Ишим СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 18:13
AMAROCK писал(а):

slon20012001 писал(а):

Выкручивал, немного было вроде,менял РХХ все бестолку,обороты те-же


... на ДУ между патрубками обогрева есть тонкий патрубок вентиляции...скинь шланг и дунь туда...продувается ? нет ? сделай стобы продувалось...

Сделал чтоб продувалось,заменил датчик ФАЗ,заменил сетку на эл.бензонасосе,стало заметно лучше работать и тянуть стала тоже лучше.Надо еще ДУ почистить и форсунки. Спасибо за советы.

#78:  Автор: slon20012001Откуда: Тюменская обл. г.Ишим СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 18:20
Budy
Все понятно,только вот про срез у носика не очень.Завтра буду пробовать.Спасибо.

#79:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 19:12
slon20012001 писал(а):

Сделал чтоб продувалось,заменил датчик ФАЗ,заменил сетку на эл.бензонасосе,стало заметно лучше работать и тянуть стала тоже лучше.Надо еще ДУ почистить и форсунки. Спасибо за советы.


...ХХ поднялся ?
Budy писал(а):

AMAROCK писал(а):

..... али сцылку кинь на творение ЗР...
...хоцца тоже замутить...


не кину... Wink я тогда журнал на бумажном носителе выписывал....а было это ....когда ваз пару лет как инжекторный двигатель освоил... pst pst pst
вот рисунок пжста.... dns4

материал: металлопластикова труба D=16 мм, используется для систем отопления и водопровода... 63
потом рсскажешь Drinks or Beer


...спасибо...если до выходных трубу найду - сделаю...

Последний раз редактировалось: AMAROCK (05 Октября 2009 19:15), всего редактировалось 1 раз

#80:  Автор: slon20012001Откуда: Тюменская обл. г.Ишим СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 19:15
AMAROCK
Да поднялся,до 800об.

#81:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 22:15
посещение инжекторщика дало следующий результат.
ДВРМ не лучший но и не дохлый, в общем работоспособный.
подсоса воздуха не было
прибор для измерения СО-СН выявил бедную смесь.
регулировка со-СН принесла свои плоды двигатель стал работать намного ровнее и при переключении на газ разницы нет.
попутно выяснилось подлипание РХХ , термостат открыт уже при 90 градусах.И целый букет звков двигателя на которые скорее всего прийдется забить)
спасибо

#82:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 22:44
slon20012001 писал(а):

Budy
Все понятно,только вот про срез у носика не очень.Завтра буду пробовать.Спасибо.


ну я не монстр аэродинамики... Pardon просто мне показалось, что плоскость среза трубы должна быть перпендикулярна оси направления потока воздуха в этом месте, где установлена эта трубка... Smile типа так оптимальней...мое ИМХО...хотя и бездоказательное... ROFL

#83:  Автор: shmdmОткуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 23:43
Budy писал(а):

движок на холостых просто равномерно дрожит (ХХ 830-880 по БК)...мгновенный расход уменьшился на 0,1.. стало 0,7 л/ч, воздух с 12-13 кг сполз на 11-12...УОЗ теперь трепыхается на 14-18 гр (раньше 12-20..)
вот теперь сижу размышляю... я так думаю, что после установки этого патрубка пульсация картерных газов стала меньше оказывать влияние на основной поток...теперь получается пульсаци по направлению потока, а не перпендикулярно ему....что собственно и сказалось в лучшую сторону на работе мАторчиГа
Кто чего думает...????



Вроде на ХХ основной расход карт. газов идет через малый шланг(разрежение больше), а под нагрузкой-через большой.

#84:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 06:52
electro_on писал(а):

скорее всего человек имел ввиду пропуски воспламенения..топливно воздушной смеси


Да имеено это я и имел ввиду.

#85:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 07:00
rg-45 писал(а):

electro_on писал(а):

топливно воздушной смеси


тоесть если наполнить шарик бензино-воздушной смесью то свечёй его не поджечь? обязательно давление больше 10 атмосфер?или это только газ в плите электроподжигом поджечь можно,с бензином это дело не канает?


Гореть то он и при атмосферном давлении будет Wink только толку от такого горения мало,а вся энергия вместо работы уйдет в тепло.
Суть в том что при давлении меньше 10 кг в цилиндре смесь горит недостаточно быстро в результате помимо того что движек не тянет(+ ко всему его колбасит) и перегревается , еще и смесь догорает в выхлопной трубе, вот это я и назвал пропусками зажигания(воспламенения). Например у дизельного двигателя КПД выше и расход маленький потому что кмпрессия у него в районе 23-25 кг/см2, да и вдобавок попробуй прогрей его зимой(вся энергия горения топлива идет на работу двигателя) поэтому на них и ставят предпусковые подогреватели

#86:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 10:47
shmdm писал(а):

Вроде на ХХ основной расход карт. газов идет через малый шланг(разрежение больше), а под нагрузкой-через большой.


Wink ДУ снимал??? видел через какую дыру воздух сосется при закрытой заслонке... так что воздух сосется всегда из обоих шлангов...только через какой-то больше/меньше зависит от режима работы двигателя.... supercool




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU