AMAROCK писал(а):..... али сцылку кинь на творение ЗР...
...хоцца тоже замутить...
не кину... я тогда журнал на бумажном носителе выписывал....а было это ....когда ваз пару лет как инжекторный двигатель освоил...
вот рисунок пжста....
материал: металлопластикова труба D=16 мм, используется для систем отопления и водопровода...
потом рсскажешь AMAROCK писал(а):slon20012001 писал(а):Выкручивал, немного было вроде,менял РХХ все бестолку,обороты те-же
... на ДУ между патрубками обогрева есть тонкий патрубок вентиляции...скинь шланг и дунь туда...продувается ? нет ? сделай стобы продувалось...
Сделал чтоб продувалось,заменил датчик ФАЗ,заменил сетку на эл.бензонасосе,стало заметно лучше работать и тянуть стала тоже лучше.Надо еще ДУ почистить и форсунки. Спасибо за советы.slon20012001 писал(а): Сделал чтоб продувалось,заменил датчик ФАЗ,заменил сетку на эл.бензонасосе,стало заметно лучше работать и тянуть стала тоже лучше.Надо еще ДУ почистить и форсунки. Спасибо за советы.
...ХХ поднялся ?
Budy писал(а):AMAROCK писал(а):..... али сцылку кинь на творение ЗР...
...хоцца тоже замутить...
не кину...
я тогда журнал на бумажном носителе выписывал....а было это ....когда ваз пару лет как инжекторный двигатель освоил...
вот рисунок пжста....
материал: металлопластикова труба D=16 мм, используется для систем отопления и водопровода...
потом рсскажешь
...спасибо...если до выходных трубу найду - сделаю...slon20012001 писал(а):Budy
Все понятно,только вот про срез у носика не очень.Завтра буду пробовать.Спасибо.
ну я не монстр аэродинамики... просто мне показалось, что плоскость среза трубы должна быть перпендикулярна оси направления потока воздуха в этом месте, где установлена эта трубка... типа так оптимальней...мое ИМХО...хотя и бездоказательное... Budy писал(а):движок на холостых просто равномерно дрожит (ХХ 830-880 по БК)...мгновенный расход уменьшился на 0,1.. стало 0,7 л/ч, воздух с 12-13 кг сполз на 11-12...УОЗ теперь трепыхается на 14-18 гр (раньше 12-20..)
вот теперь сижу размышляю... я так думаю, что после установки этого патрубка пульсация картерных газов стала меньше оказывать влияние на основной поток...теперь получается пульсаци по направлению потока, а не перпендикулярно ему....что собственно и сказалось в лучшую сторону на работе мАторчиГа
Кто чего думает...????
Вроде на ХХ основной расход карт. газов идет через малый шланг(разрежение больше), а под нагрузкой-через большой.electro_on писал(а):скорее всего человек имел ввиду пропуски воспламенения..топливно воздушной смеси
Да имеено это я и имел ввиду.rg-45 писал(а):electro_on писал(а):топливно воздушной смеси
тоесть если наполнить шарик бензино-воздушной смесью то свечёй его не поджечь? обязательно давление больше 10 атмосфер?или это только газ в плите электроподжигом поджечь можно,с бензином это дело не канает?
Гореть то он и при атмосферном давлении будет только толку от такого горения мало,а вся энергия вместо работы уйдет в тепло.
Суть в том что при давлении меньше 10 кг в цилиндре смесь горит недостаточно быстро в результате помимо того что движек не тянет(+ ко всему его колбасит) и перегревается , еще и смесь догорает в выхлопной трубе, вот это я и назвал пропусками зажигания(воспламенения). Например у дизельного двигателя КПД выше и расход маленький потому что кмпрессия у него в районе 23-25 кг/см2, да и вдобавок попробуй прогрей его зимой(вся энергия горения топлива идет на работу двигателя) поэтому на них и ставят предпусковые подогревателиshmdm писал(а):Вроде на ХХ основной расход карт. газов идет через малый шланг(разрежение больше), а под нагрузкой-через большой.
ДУ снимал??? видел через какую дыру воздух сосется при закрытой заслонке... так что воздух сосется всегда из обоих шлангов...только через какой-то больше/меньше зависит от режима работы двигателя....