Страница 4 из 4
Budy
AMAROCK писал(а):

..... али сцылку кинь на творение ЗР...
...хоцца тоже замутить...


не кину... Wink я тогда журнал на бумажном носителе выписывал....а было это ....когда ваз пару лет как инжекторный двигатель освоил... pst pst pst
вот рисунок пжста.... dns4

материал: металлопластикова труба D=16 мм, используется для систем отопления и водопровода... 63
потом рсскажешь Drinks or Beer
slon20012001
AMAROCK писал(а):

slon20012001 писал(а):

Выкручивал, немного было вроде,менял РХХ все бестолку,обороты те-же


... на ДУ между патрубками обогрева есть тонкий патрубок вентиляции...скинь шланг и дунь туда...продувается ? нет ? сделай стобы продувалось...

Сделал чтоб продувалось,заменил датчик ФАЗ,заменил сетку на эл.бензонасосе,стало заметно лучше работать и тянуть стала тоже лучше.Надо еще ДУ почистить и форсунки. Спасибо за советы.
slon20012001
Budy
Все понятно,только вот про срез у носика не очень.Завтра буду пробовать.Спасибо.
AMAROCK
slon20012001 писал(а):

Сделал чтоб продувалось,заменил датчик ФАЗ,заменил сетку на эл.бензонасосе,стало заметно лучше работать и тянуть стала тоже лучше.Надо еще ДУ почистить и форсунки. Спасибо за советы.


...ХХ поднялся ?
Budy писал(а):

AMAROCK писал(а):

..... али сцылку кинь на творение ЗР...
...хоцца тоже замутить...


не кину... Wink я тогда журнал на бумажном носителе выписывал....а было это ....когда ваз пару лет как инжекторный двигатель освоил... pst pst pst
вот рисунок пжста.... dns4

материал: металлопластикова труба D=16 мм, используется для систем отопления и водопровода... 63
потом рсскажешь Drinks or Beer


...спасибо...если до выходных трубу найду - сделаю...

Последний раз редактировалось: AMAROCK (05 Октября 2009 19:15), всего редактировалось 1 раз
slon20012001
AMAROCK
Да поднялся,до 800об.
electro_on
посещение инжекторщика дало следующий результат.
ДВРМ не лучший но и не дохлый, в общем работоспособный.
подсоса воздуха не было
прибор для измерения СО-СН выявил бедную смесь.
регулировка со-СН принесла свои плоды двигатель стал работать намного ровнее и при переключении на газ разницы нет.
попутно выяснилось подлипание РХХ , термостат открыт уже при 90 градусах.И целый букет звков двигателя на которые скорее всего прийдется забить)
спасибо
Budy
slon20012001 писал(а):

Budy
Все понятно,только вот про срез у носика не очень.Завтра буду пробовать.Спасибо.


ну я не монстр аэродинамики... Pardon просто мне показалось, что плоскость среза трубы должна быть перпендикулярна оси направления потока воздуха в этом месте, где установлена эта трубка... Smile типа так оптимальней...мое ИМХО...хотя и бездоказательное... ROFL
shmdm
Budy писал(а):

движок на холостых просто равномерно дрожит (ХХ 830-880 по БК)...мгновенный расход уменьшился на 0,1.. стало 0,7 л/ч, воздух с 12-13 кг сполз на 11-12...УОЗ теперь трепыхается на 14-18 гр (раньше 12-20..)
вот теперь сижу размышляю... я так думаю, что после установки этого патрубка пульсация картерных газов стала меньше оказывать влияние на основной поток...теперь получается пульсаци по направлению потока, а не перпендикулярно ему....что собственно и сказалось в лучшую сторону на работе мАторчиГа
Кто чего думает...????



Вроде на ХХ основной расход карт. газов идет через малый шланг(разрежение больше), а под нагрузкой-через большой.
kostik(tm)
electro_on писал(а):

скорее всего человек имел ввиду пропуски воспламенения..топливно воздушной смеси


Да имеено это я и имел ввиду.
kostik(tm)
rg-45 писал(а):

electro_on писал(а):

топливно воздушной смеси


тоесть если наполнить шарик бензино-воздушной смесью то свечёй его не поджечь? обязательно давление больше 10 атмосфер?или это только газ в плите электроподжигом поджечь можно,с бензином это дело не канает?


Гореть то он и при атмосферном давлении будет Wink только толку от такого горения мало,а вся энергия вместо работы уйдет в тепло.
Суть в том что при давлении меньше 10 кг в цилиндре смесь горит недостаточно быстро в результате помимо того что движек не тянет(+ ко всему его колбасит) и перегревается , еще и смесь догорает в выхлопной трубе, вот это я и назвал пропусками зажигания(воспламенения). Например у дизельного двигателя КПД выше и расход маленький потому что кмпрессия у него в районе 23-25 кг/см2, да и вдобавок попробуй прогрей его зимой(вся энергия горения топлива идет на работу двигателя) поэтому на них и ставят предпусковые подогреватели
Budy
shmdm писал(а):

Вроде на ХХ основной расход карт. газов идет через малый шланг(разрежение больше), а под нагрузкой-через большой.


Wink ДУ снимал??? видел через какую дыру воздух сосется при закрытой заслонке... так что воздух сосется всегда из обоих шлангов...только через какой-то больше/меньше зависит от режима работы двигателя.... supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы