Страница 1 из 1
ZeX
Доброго времени суток форумчане!
Проблема в том, что появляется ржа на порогах из под покрытия, пока не сильно, от предыдущего хозяина-были заменены пороги.каким средством посоветуете воспользоваться новичку для предотвращения её распространения и для профилактики?заранее извиняюсь если такая тема уже была!
chag
судя по году машины бороться бесполезно. можно только немного задержать. Бывает арки зачищяют от ржи до металла до блеска, красят, через полгода опять вылазит. Лучшая профилактика, это новье обработать везде, тогда можно подзабыть на пару лет
ZeX
Это понятно:)SmileSmile но машинка бодрая:)а какими средствами лучше пользоваться, для замедления её распространения?
de
chag писал(а):

Бывает арки зачищяют от ржи до металла до блеска, красят, через полгода опять вылазит


Хреново красят. Сам немного крашу, знаю - хорошая подготовка плюс покраска по технологии и ржавчину вы долго не увидите. В основном на подготовке косячат тупо из-за лени.
Путник
Вопрос откуда прёт снаружи или изнутри?
Вообще машина гниёт изнутри. Если так то сложно что-то сделать. Но можно обратится к дедовским методам: отработка залитая в пороги в смеси с мовилью и /или пушечным салом, предварительно нагретым. Также через дренажные отверстия порога можно ( предварительно продув от грязи) пыльнуть аэрозольной мовили или какой сейчас самый модный антикор (вроде Тектил). Всю антикорозийку надо переодически обновлять - люди делают по осени перед зимой да бы не дать слою рассохнуться ( трескается гниёт по трещинам). Кто обрабатывал на фирме спецсредствами - гарантия несколько лет. По этой теме информации куча в том числе и на форуме.
Ну а если с наружи : восстанавливать покрытие - зачищать, преобразоватилем ржавчины пройтись, шпаклевать если надо, грунтовать, красить (сам не красил, в теории понимаю так, лучше у людей поспрашивай, уточни)
В твоём случае, думается, что нужно совмещать оба способа, описанных выше.
Может поможет. Вобщем удачи! Drinks or Beer
брат шумы
Путник писал(а):

Вообще машина гниёт изнутри


Good всё правильно написал.
ZeX писал(а):

от предыдущего хозяина-были заменены пороги


изнутри наверно их не обработали,вот ржа и попёрла,её уже не остановить,но замедлить можно.купи хотя бы пару мовиля в аэрозольных баллонах .на пороги тебе хватит
ZeX
Ржа лезет снаружи, пока.спасибо за советы.попробую замедлить.и еще вопрос: а преобразователь не разъест старый защитный слой?
Путник
Аккуратней с преобразователем - по сути дела это ортофосфорная кислота с какими-то добавками. Друг обработал сколы на верхней кромке багажника - остался белый несчищаемый налет (цвет машины - млечка). У себя обрабатывал пол в салоне, но предварительно всё зачищал почти до голого металла, средство оставило мутноватый слой на металле как буд-то оцинкованый лист, но краску не сняло.
ZeX писал(а):

а преобразователь не разъест старый защитный слой?


Снаружи или изнутри порога? Я так понял снаружи в районе переднего колеса. зачисти - посмотри может оверткой тнёш а там дырка - гнила изнутри. Если нет зачисти до металла и см. мой пост выше. Кстати некоторые такие места антигравием проходят вроде эффект есть, но опять же у себя так не делал так что в этом деле не помошник Smile.
ZeX
Ржавеет снаружи.вариант ясен, зачищать, обрабатывать преобразователем, и покрывать мовилем))
AMAROCK
...вчера преобразователем обработал 2 участка на стыке арки и порога (сзади)...грунтанул и покрасил...участки площадью 4см2 примерно с каждой сторны...весной будет видно чо там и как...
...обрабатывал перобразователем крышу (где резинкой натерло и пошла ржаветь)...вчера смотрел - появилась рыжинА...пестополы маркетологи наипали с образованием марганца+цинка - ржавеет сцука...летом буду делать нормально...
Лёха198
ZeX
у меня тоже год назад было вроде как "снаружи".
да только по весне "снаружи" превратилось в "насквозь". так что отвёрткой потыкать нелишним будет
ZeX
Потыкаю)))короче понял,что преобразователем надо аккуратно пользоваться:-)
kostik(tm)
AMAROCK писал(а):

.пестополы маркетологи наипали с образованием марганца+цинка - ржавеет сцука...летом буду делать нормально...


Надо было сходить в хороший магазин радиодетали и купить там концентрированную ортофосфорную кислоту, развести её как надо и обработать ржавчину, потом грунтовать и красить ,не забыв конечно смыть кислоту раствором соды. Лучше всяких цинкарей и прочей гадости помогает

ЗЫ Ортофосфорка в радиодеталях продается для пайки люминия и нежавейки так что если сильно маньяк то берешь паяльник помощнее и лудишь обработанные участки ржи 100% ничего с ними за зиму не случится можешь даже не красить supercool
AMAROCK
kostik(tm) писал(а):

AMAROCK писал(а):

.пестополы маркетологи наипали с образованием марганца+цинка - ржавеет сцука...летом буду делать нормально...


Надо было сходить в хороший магазин радиодетали и купить там концентрированную ортофосфорную кислоту, развести её как надо и обработать ржавчину, потом грунтовать и красить ,не забыв конечно смыть кислоту раствором соды. Лучше всяких цинкарей и прочей гадости помогает

ЗЫ Ортофосфорка в радиодеталях продается для пайки люминия и нежавейки так что если сильно маньяк то берешь паяльник помощнее и лудишь обработанные участки ржи 100% ничего с ними за зиму не случится можешь даже не красить supercool


...насчет лужения - это ты хорошо придумал...как кузов ГАЗ21...)))а лучше весь кузов в сборе , перед покраской, на оцинковку )))
ZeX
Да))было бы замечательно, хотя идея хорошая, для себя можно и залудить днище))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы