Страница 2 из 3
F1
Прошивка и смазка РРХ помогла на 50% гдето. Седня поменял брелок ключа пол дня после этого глюка не было supercool
0madem
F1 писал(а):

Прошивка и смазка РРХ помогла на 50% гдето. Седня поменял брелок ключа пол дня после этого глюка не было supercool

Хочеш сказать иммо рога е...т?
F1
0madem писал(а):

F1 писал(а):

Прошивка и смазка РРХ помогла на 50% гдето. Седня поменял брелок ключа пол дня после этого глюка не было supercool

Хочеш сказать иммо рога е...т?


тут походу коплексс мер нужен. РХХ смазывать и брелок менять. У меня батарейка подсела в брелке, а по гарантии меняют с новой батареей вот я и заехал поменять что бы батарею новую не покупать hehe А тут машина заводиться лутьше стала wwow
0madem
F1 писал(а):

0madem писал(а):

F1 писал(а):

Прошивка и смазка РРХ помогла на 50% гдето. Седня поменял брелок ключа пол дня после этого глюка не было supercool

Хочеш сказать иммо рога е...т?


тут походу коплексс мер нужен. РХХ смазывать и брелок менять. У меня батарейка подсела в брелке, а по гарантии меняют с новой батареей вот я и заехал поменять что бы батарею новую не покупать hehe А тут машина заводиться лутьше стала wwow

Это у неё сразу защитная реакция, она гарантийки боиться 63 Мда, бывает... Только вот у всех причины разные наверно Smile
F1
Ну они у них в наличии были, Поэтому наводит на мысль что народ меняет часто. Посмотрим, что дальше будет седня мало ездил.....
nnnddd
Потихоньку ищу причину. У меня были проблемы с монтажным блоком, пропадали габариты, думал мож оттуда лезет, заменил, проблема осталась. Сейчас подсоединил второй замок зажигания, сегодня первый день езжу, пока заводится с полтычка. Мне всё таки кажется, что это неконтакт какой то. Посмотрю ещё и напишу.
Кстати диагност тоже предполагал что иммо глючит, хотя он у меня не активирован
Vitek
Ну у мну приора прошитая от паулюса.. хорошо она заводится не надо тут ля ля, по сравнению с тем что было то.. главное дождаться пока бензонасос накачает давление и все ок
komatoz
Из личных наблюдений на горячую ежели поторопишься и стартер раньше времени выключишь(типа с полтычка как на холодной), то секас в течении минуты обеспечен с незаводкой.
Если не жадничать и покрутить стартер чутка подольше на секунду-другую при горячем запуске то проблем нет.
F1
Слушайте советчики тему прочтите всю lol1 Всегда жду пока бенз доконца топливо закачает и жужать перестанет.
Vitek
Прочли, значит неисправность у тебя какая то. не надо говорить что все приоры плохо заводятся, со стоковой прошивой может быть да.. с грамотной уже нет
F1
Vitek писал(а):

Прочли, значит неисправность у тебя какая то. не надо говорить что все приоры плохо заводятся, со стоковой прошивой может быть да.. с грамотной уже нет


ты знаешь чем прошивки "грамотные" от стоковой отличаються? Я сравнивал к примеру мою и паулиса последнюю что залил себе. Все тоже самое тока со смесью он чуть поигрался в определенных режимах и с зажиганием. ссдвинул температуру включения вентилятора (я оставил заводское значение)и отсечку увеличил. Это я про евро 3
F1
вообщем с новым брелком уже два дня не одного глюка dns4
nnnddd
осторожно, чтоб не сглазить, и тьфу тьфу тьфу через
плечо.
Тоже второй день езжу с новым замком зажигания (пока висит рядом со старым). Глюков с незаводкой нет.
F1
nnnddd писал(а):

осторожно, чтоб не сглазить, и тьфу тьфу тьфу через
плечо.
Тоже второй день езжу с новым замком зажигания (пока висит рядом со старым). Глюков с незаводкой нет.


у меня новый пульт, а замок старый supercool
F1
nnnddd писал(а):

осторожно, чтоб не сглазить, и тьфу тьфу тьфу через
плечо.
Тоже второй день езжу с новым замком зажигания (пока висит рядом со старым). Глюков с незаводкой нет.


у меня новый пульт, а замок старый supercool
Vitek
F1 писал(а):

ты знаешь чем прошивки "грамотные" от стоковой отличаються


знаешь мне это знать и не интересно, я просто чую что машина едет и заводится лучше вот и все что мне нужно
F1
nnnddd писал(а):

осторожно, чтоб не сглазить, и тьфу тьфу тьфу через
плечо.
Тоже второй день езжу с новым замком зажигания (пока висит рядом со старым). Глюков с незаводкой нет.


у меня новый пульт, а замок старый supercool
F1
nnnddd писал(а):

осторожно, чтоб не сглазить, и тьфу тьфу тьфу через
плечо.
Тоже второй день езжу с новым замком зажигания (пока висит рядом со старым). Глюков с незаводкой нет.


у меня новый пульт, а замок старый supercool
F1
Vitek писал(а):

я просто чую


чем ? 63
Vitek
F1 писал(а):

чем


не тем чем ты это делаешь.. lol1
nnnddd
F1 писал(а):

nnnddd писал(а):

осторожно, чтоб не сглазить, и тьфу тьфу тьфу через
плечо.
Тоже второй день езжу с новым замком зажигания (пока висит рядом со старым). Глюков с незаводкой нет.


у меня новый пульт, а замок старый supercool



это я понял, фраза относится ко "второму",
иммо у меня не активирован, а неисправность всё таки из одного ряда - неконтакт в цепи управления
D_r_i_v_e
У меня на горячую все также плохо заводится. Сегодня смерил давление топлива, но для начала повторюсь что менялось.

1. Свечи;
2. РХХ;
3. ДТОЖ;
4. Сетку бензонасоса(грязная была);
5. Мыл дроссельный узел;
6. Топливный фильтр, воздушный фильтр;
7. ДПКВ;
9. Смерил давление топлива. 3.8 кг давит(даже в момент когда машинка не заводится). Это нормально для моего двига?! Не много????
При выключенном зажигании давление держится в рампе.

Заметил как машинка заводится. Когда ключ поворачиваешь и ждешь когда до конца накочает бензонасос - вспышек почти нет! Когда поворачиваешь ключ, ждешь секунду и не дожидаясь ...с полтыка!!

Ошибок по БК НЕТ!!

Что проверять далее...форсунки на герметичность??
nnnddd
у меня был глюк, как машина нагреется, хоть от движка хоть на солнце - пропадали габариты. Оказалось пропадал контакт в монтажном блоке и именно при нагреве, может и у тебя неконтакт какой то. Пробегись по проводам, мож где открытая проводка. Попробуй мой вариант. Диагностика у меня тоже без ошибок была.
nnnddd
у меня был глюк, как машина нагреется, хоть от движка хоть на солнце - пропадали габариты. Оказалось пропадал контакт в монтажном блоке и именно при нагреве, может и у тебя неконтакт какой то. Пробегись по проводам, мож где открытая проводка. Попробуй мой вариант. Диагностика у меня тоже без ошибок была.
patalaha
D_r_i_v_e
Много раз уже повторялось - начинать надо с осмотра свечей. Если сажа, то переобогащение и одна ветка поиска, если одна пара отличается от другой - другая, а если свечи в норме, то третье. Но хота бы выбрать куда идти - налево, направо или прямо - надо описать, какие были свечи. Описание свечей в студию. Кстати, можно, заодно, сообщить не было ли маслица в воздуховоде - ведь ДУ мылся. А если было маслице, то ДМРВ почти наверняка умер, а значит надо сбросить с него разъём и посмотреть как поведет себя машинка. Какй расход воздуха по БК на ХХ и при нажатии на газ до, скажем, 3000, оборотов. Хоть какие-то опорные точки, а менять все подряд без всякой идеи - не наш метод. Удачи.
PS Тут в соседнем топике человек указал сайт:

http://autolenta.ru/205.html

Вам тоже полезно прочесть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы