maksson писал(а):Чет фото не видать.Я вообще их не вкручивал, нафиг не нужны.
Не вкручивать - тоже вариант, хотя, тонель вроде посередке малек разъезжается без них (видно по вставке под ручником) - нет?maksson писал(а):Чет фото не видать.Я вообще их не вкручивал, нафиг не нужны.
+1 и вроде ничего не разъезжается и не гремит.Кот Матроскин писал(а):вроде ничего не разъезжается и не гремит
Вот именно "вроде"... Это потому, что половинки вместо положенных шурупов стягивает и удерживает тонкими защёлками вставка под ручником, надолого ли? Как раз таки разъезжается, пусть немного, но нафига эти щели? Вообще, если следовать такой логике, то больше половины всего крепежа можно не заворачивать (на СТО ленивые сервисмены так и поступают). Например колесо отлично удержится и на двух болтах MoskaL писал(а):Например колесо отлично удержится и на двух болтах
Колесо - пример неудачный. Там нагрузка
Возможно и разъезжается, не буду спорить. Но не гремит, услышал бы MoskaL писал(а):Ну хорошо, провода тоже свисают тихо и не гремят, но это же не эстетично...
провода? те, что в тоннеле?Кот Матроскин писал(а):провода? те, что в тоннеле?
Нет, не в тоннеле, провода вообще. Свисают пучками/жгутами с рулевой колонки, из-под консоли... Ведь не гремят и на скорость не влияют... Я за то, что бы всё, что предусмотрено, в машине было прикручено и привинчено.MoskaL писал(а):Головки шурупов хорошо закрываются краями кресел (для того, что бы сфоткать пришлось оттянуть край обивки).
А ты не думаешь что со временем эти торчащие головки от шурупов протрут обивку кресел? Я просто беру "биту" от шуруповёрта и ей откручиваю/закручиваю средние винты. Пальцем прижимаю биту и с помощью пассатиж провожу сию нехитрую операцию.Боцман (ex-Botsman) писал(а):А ты не думаешь что со временем эти торчащие головки от шурупов протрут обивку кресел? Я просто беру "биту" от шуруповёрта и ей откручиваю/закручиваю средние винты. Пальцем прижимаю биту и с помощью пассатиж провожу сию нехитрую операцию.
Головки до сидений не достают, даже когда садишься, смотрел специально. Иначе не ставил бы и сюда не постил тем более.
Битой и ключиком на 6 (вместо пассатиж) в своё время тоже отворачивал/заворачивал, прижимал пальцем... Это не то, она (бита) наровит оттуда вырваться, когда затягиваешь, да и в целом процедура не нравилась.MoskaL писал(а):Головки до сидений не достают, даже когда садишься, смотрел специально. Иначе не ставил бы и сюда не постил тем более.
А вот у меня достают.
MoskaL писал(а): Это не то, она (бита) наровит оттуда вырваться, когда затягиваешь, да и в целом процедура не нравилась.
Мне тоже не айс, но твоё предложение не для меня (см.выше). Проще их вообще не вкручивать Александр Афанасьев писал(а): Блинннннннн!!!!!!!! Только в понедельник поставил тоннель со старыми шурупами! Снимал кресла, долго дрючился, таперь если что придётся повторить! Мда, хорошая мысля приходит опосля
ты снимал для чего? я вот подкручу 2-3 гаечки на креплении рычага и дребезг прекращается,хочу снять кожуж и затянуть все гайки, а то ненадолго хватает закрутки 2х гаек! КРУТО! да не,у меня европанель,мне никчему! Stazz писал(а):Я снимал тоннель пола без демонтажа кресел, все просто снимается. правда была отвертка с гибким карданчиком. Но весь крепеж надо ставить обратно! Я там не досчитался нескольких винтов, поставил новые- сразу сверчков меньше стало.
Делов действительно не много! Правда в салоне,когда ставили проводку стеклоподьемников,нахерачили провода под нижний корпус тонеля(пришлось разрезать пласмаску).Взял крестовую насадку и ключиком на 6 крутил(обратно 2 винтика что у сидений не стал обратно ставить). Протянул все гаечки крепления кулисы,и дребезг отступил!