MikeS
На форуме 17 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Автору спасибо за идею.
Правда, хочу сказать, что монтаж этих шурупов при установленных креслах по трудозатратам похож на удаление гланд через опу.
Я вчера проклял всех создателей "десятки", пока в течение часа вкручивал эти 2 (два!) шурупа... Особенно доканал меня левый - тот, который рядом с ручником.
Внимание: перед вкручиванием необходимо расширить отверстие в металлической клипсе - новый шуруп больше по диаметру!
MoskaL
На форуме 18 лет
Сообщения: 185
Откуда: Ульяновск
Авто: ЗАЗ-968А => УАЗ-31512 => ВАЗ-1111(Ока) => ВАЗ-21043 => ВАЗ-21112 => Megane2 Grandtour
MikeS писал(а):Внимание: перед вкручиванием необходимо расширить отверстие в металлической клипсе - новый шуруп больше по диаметру!
это тебе какие-то левые шурупы попались
мои были абсолютно идентичны выкрученным, за исключением головки. Наживлял пальцами, докручивал накидным ключиком. Пока разбирал всё это дело, профукал под кресло один сухарик, ставил новый - в него тоже завернулось без проблем, разве что усилие чуть больше.
MikeS
На форуме 17 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
MoskaL писал(а): это тебе какие-то левые шурупы попались
У меня были шурупы с головкой под 7-й ключ. Самые маленькие, из бывших в магазине. Просто пришлось слегоенца отогнуть лепестки в клипсе, иначе при закручивании шуруп скорее отодвигал вбок клипсу с пластмасской, но гад не хотел вкручиваться в нее... Мне вкрутить удалось только с 12-15-й попытки...
MoskaL
На форуме 18 лет
Сообщения: 185
Откуда: Ульяновск
Авто: ЗАЗ-968А => УАЗ-31512 => ВАЗ-1111(Ока) => ВАЗ-21043 => ВАЗ-21112 => Megane2 Grandtour
MikeS писал(а):У меня были шурупы с головкой под 7-й ключ
у мну с головой на 6 были... купил на авторынке, хотел родных шурупов докупить (чёрных), а тут попались эти вот.
DCBA1
На форуме 14 лет
Сообщения: 443
MikeS А собственно зачем эти шурупы,я вот по чьемуто совету не стал их ставить и ничего не парит и не гремит-дребежит,все капитально держится!
MikeS
На форуме 17 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
ABCD писал(а):MikeS А собственно зачем эти шурупы,я вот по чьемуто совету не стал их ставить и ничего не парит и не гремит-дребежит,все капитально держится!
Потому что конструкция тоннеля и качество его изготовления ублюдочны и ужасны. Края половин тонеля идут волнами. Чтобы их хоть как-то совместить, необходимо с силой сдавливать и закручивать на все шурупы. Во всяком случае так у меня на новом тоннеле. Старый в гараже валяется - могу совместить половины и сравнить.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы