NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14548
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Поиском что-то не смог найти, хотя знаю, что проблема распространённая, ибо слышу от проезжающих мимо машин. Не сочтите за труд, ткните носом в подходящую ссылку.
Беда следующая: готовлюсь к ТО, установил новые тросы ручника, новые цилиндры, колодки менять не стал, нормальные ещё, хотя при регулировке гайку пришлось закручивать через приличной длинны трубку. Всё собрал, доволен как слон, выезжаю на проверку...справа сзади стрёкот
Снимаю снова барабан и вижу на рычаге ручника, чуть выше того места, где одевается трос следы задевания (мягко сказано, точнее - "обработки" драчёвым напильником). Осмотрел колёсные болты, на двух из них те же следы, болты по длине все одинаковые
Что за беда и как с ней бороться?
Может всё же колодки надо было менять, может я регулировкой загнал рычаг в зону вращения болтов?
Saprankov
На форуме 15 лет
Сообщения: 751
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Ручник у тебя нормально натянут? Трос даже в отпущенном состоянии должен быль натянут. Если не в этом причина, то можно немного болты подпилить, ничего страшного в этом нет.
вишневая девятка
На форуме 15 лет
Сообщения: 183
Откуда: Минск-сити
Авто: сейчас ВАЗ-21043
Обрежь болты на ~3мм.
Это не болты разные,это отверстия в дисках продавливаются,от черезмерных затяжек.Проблема распостранённая,особенно на классике.
Helg-001
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Действительно, бывает, что при некотором износе конических отверстий колесных дисков (да и самих болтов), болты начинают задевать за «внутренности». Подрезать и проблема должна уйти.
hosemarkus
На форуме 17 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
NAUexx писал(а):Может всё же колодки надо было менять, может я регулировкой загнал рычаг в зону вращения болтов?
можно еще и барабаны посмотреть на предмет выработки, а то следущим вопросом м.б. "вываливаются поршни из тормозных цилиндров, почему?"
ЗЫ навеяное этим
NAUexx писал(а):нормальные ещё, хотя при регулировке гайку пришлось закручивать через приличной длинны трубку
Alshag
На форуме 15 лет
Сообщения: 177
Авто: ВАЗ 21053 98 г.в. карб. БСЗ 35 тык после капиталки
Болты как правило задевают за распорную планку колодок
Сам недавно столкнулся с такой проблемой. Менял зимние диски на летние, у вторых выемки на дисках в местах крепления болтов...скрежет был невыносимый. Аж испугался вначале. Потом выяснилось, что при покупке набора колёсных дисков (4шт.) болты на перед и зад идут разные, на 5мм короче. Вот так ПРИКОЛЫ
Сейчас всё в норме, так что спили болты, или в магазине присмотри короче, должны быть.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14548
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Спасибо мужики, усё понял, подпилю болты.
А
hosemarkus прав, барабан, в котором задевает (в другом всё впорядке) не очень...Он не родной у меня, родной пришлось пилить болгаркой, когда пол накладки с колодки оторвало и заклинило между барабаном и второй колодкой...Хорошо хоть не на трассе, а когда задом сдавал...Заклинило намертво, своим ходом ехать не мог, пёрли 3 км на галстуке до гаража, есно и не снимался, вот и пилил...
Решил сэкономить, поставил тогда б/у...старющий, от авто 1987г. Вот оно и "отрыгнулось"...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы