Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Стрекотание в заднем барабане

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Стрекотание в заднем барабане вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 6491
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2009 10:58
Ответить с цитатой

Поиском что-то не смог найти, хотя знаю, что проблема распространённая, ибо слышу от проезжающих мимо машин. Не сочтите за труд, ткните носом в подходящую ссылку.
Беда следующая: готовлюсь к ТО, установил новые тросы ручника, новые цилиндры, колодки менять не стал, нормальные ещё, хотя при регулировке гайку пришлось закручивать через приличной длинны трубку. Всё собрал, доволен как слон, выезжаю на проверку...справа сзади стрёкот wwow
Снимаю снова барабан и вижу на рычаге ручника, чуть выше того места, где одевается трос следы задевания (мягко сказано, точнее - "обработки" драчёвым напильником). Осмотрел колёсные болты, на двух из них те же следы, болты по длине все одинаковые wwow
Что за беда и как с ней бороться?
Может всё же колодки надо было менять, может я регулировкой загнал рычаг в зону вращения болтов?

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saprankov



На форуме 9 лет
Сообщения: 763
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2009 11:37
Ответить с цитатой

Ручник у тебя нормально натянут? Трос даже в отпущенном состоянии должен быль натянут. Если не в этом причина, то можно немного болты подпилить, ничего страшного в этом нет.
Вернуться к началу
Saprankov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вишневая девятка



На форуме 8 лет
Сообщения: 183
Откуда: Минск-сити
Авто: сейчас ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2009 11:41
Ответить с цитатой

Обрежь болты на ~3мм.
Это не болты разные,это отверстия в дисках продавливаются,от черезмерных затяжек.Проблема распостранённая,особенно на классике.
Вернуться к началу
вишневая девятка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 2913
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2009 11:44
Ответить с цитатой

Действительно, бывает, что при некотором износе конических отверстий колесных дисков (да и самих болтов), болты начинают задевать за «внутренности». Подрезать и проблема должна уйти.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hosemarkus



На форуме 10 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2009 13:24
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Может всё же колодки надо было менять, может я регулировкой загнал рычаг в зону вращения болтов?

можно еще и барабаны посмотреть на предмет выработки, а то следущим вопросом м.б. "вываливаются поршни из тормозных цилиндров, почему?"

ЗЫ навеяное этим
NAUexx писал(а):
нормальные ещё, хотя при регулировке гайку пришлось закручивать через приличной длинны трубку

_________________
типа я
Вернуться к началу
hosemarkus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alshag



На форуме 8 лет
Сообщения: 178
Авто: ВАЗ 21053 98 г.в. карб. БСЗ 35 тык после капиталки
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2009 14:04
Ответить с цитатой

Болты как правило задевают за распорную планку колодок Wink
Сам недавно столкнулся с такой проблемой. Менял зимние диски на летние, у вторых выемки на дисках в местах крепления болтов...скрежет был невыносимый. Аж испугался вначале. Потом выяснилось, что при покупке набора колёсных дисков (4шт.) болты на перед и зад идут разные, на 5мм короче. Вот так ПРИКОЛЫ Razz
Сейчас всё в норме, так что спили болты, или в магазине присмотри короче, должны быть.

_________________
Не боюсь - доеду:)
Вернуться к началу
Alshag сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 6491
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2009 14:15
Ответить с цитатой

Спасибо мужики, усё понял, подпилю болты.
А hosemarkus прав, барабан, в котором задевает (в другом всё впорядке) не очень...Он не родной у меня, родной пришлось пилить болгаркой, когда пол накладки с колодки оторвало и заклинило между барабаном и второй колодкой...Хорошо хоть не на трассе, а когда задом сдавал...Заклинило намертво, своим ходом ехать не мог, пёрли 3 км на галстуке до гаража, есно и не снимался, вот и пилил...
Решил сэкономить, поставил тогда б/у...старющий, от авто 1987г. Вот оно и "отрыгнулось"...

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы