J_rockiN писал(а):БСК с..ка тупая... Если в дороге вытечет антифриз, хрен она лампочку уровня зажжет. Инфа обновляется только после выкл-вкл зажигания. Ну почему нельзя было сделать работу БСК в режиме реального времени...
А потому что жидкость там болтается... и датчик может сработать хоть и жидкости нормально..
Видел как подключают напрямую к лампочке (в БСК 10ки).. чтоб моргало =)J_rockiN писал(а):БСК с..ка тупая... Если в дороге вытечет антифриз, хрен она лампочку уровня зажжет. Инфа обновляется только после выкл-вкл зажигания. Ну почему нельзя было сделать работу БСК в режиме реального времени...
Где то в инете видел статейку, умелец сделал контроль параметров в режиме реального времени.Dranik писал(а):да не в режиме реального времени помоему лажа полная , действительно уровень будет болтаться и чо он будет моргать постоянно или ещё хуже пищать! вообщем и так ***** и так ***** !
Так если..если к лампочке подключить то пищать не будет...
Тока на ВП будет отвлекать ибо лапочка на приборке.Dranik писал(а):да не в режиме реального времени помоему лажа полная , действительно уровень будет болтаться и чо он будет моргать постоянно или ещё хуже пищать! вообщем и так ***** и так ***** !
Там человек вроде по умному делал.
Срабатывает только в том случае, если в течении какого-то времени непрерывно идёт сигнал, поэтому качания не вызовут ложного срабатывания.
Тока не могу щас найти эту статью.Димoн писал(а):По какому принципу он работает?
Просто чёт он глючить начал, вынул его покрутил, потряс, почистил контакты, вроде работает нормально снова, но я в упор не понимаю куда там в нём идут провода и к чему.
Может проще новый купить?
новый будешь брать - от десятки бери, он длиннее.Не будет вякать часто.
Только когда действительно уровень сильно ниже
Я поменяла год назад на десяточный- очень довольнаХодок писал(а):не всегда такой способ подходит.
А я и не спорю, схема на пальцах. Рулит китайский тестер.
Цитата:Срабатывает только в том случае, если в течении какого-то времени непрерывно идёт сигнал
Реле с замедлением включения, ну или с RC цепочкой с большой ёмкостью итд итп. Но заморачиваться неохота - т.к. не вижу проблемы.Whiteheaven писал(а):А именно - поменял радиатор, поменял патрубки и перешел с тослоа на антифриз. Всё! Ни разу не пискнуло.
Может он в тосоле тонул...infeligo писал(а):Whiteheaven писал(а):А именно - поменял радиатор, поменял патрубки и перешел с тослоа на антифриз. Всё! Ни разу не пискнуло.
Может он в тосоле тонул...
Даже если б не тонул, я бы эту сцуку сам утопил бы... В "онтефрисе".
З.Ы. Я-то педант, а на сервисе дядьки сказали - "да отключи ты этот датчик на, чтобы не беспокоил... все так делаут".Whiteheaven писал(а):З.Ы. Я-то педант, а на сервисе дядьки сказали - "да отключи ты этот датчик на, чтобы не беспокоил... все так делаут".
Хм..а я его поставить решил)))Люся писал(а):Посмотрю, какой у меня каталожный номер на этом датчике.
вдруг в натуре от омывайки? В магазине шел как десяточный для расширительного бачка
И разъем скину - должна лампа антифриза на панели заругаться.
А у меня датчик омвайки 37.3839-01 он для самар и 10ки одинаковый как я понял.. но еще такой номер бывает 26(34).3839
он слева
infeligo писал(а):Через трещину и подтекать может... нагревается и давление растет..
+1 бочек тутже под замену, трещина полезет дальше тем более ща лето, от давления он может в самый неподходящий момент лопнуть испытано на себе infeligo писал(а):Через трещину и подтекать может... нагревается и давление растет..
Там жидкости нет, это же под пробкой буквально...
J_rockiN писал(а):. Инфа обновляется только после выкл-вкл зажигания.
Это я знаю, в реальном времени там только лампочки перегоревшие палятся, а остальное фактически для красоты...
Dranik писал(а):да не в режиме реального времени помоему лажа полная
А почему нельзя было сделать опрос параметров через n минут как сделано на бк, который, к примеру, так остаток в баке ниже 6 литров считывает и раз в 15 минут сигнализирует об этом.infeligo писал(а):А потому что жидкость там болтается... и датчик может сработать хоть и жидкости нормально..
я тоже сделал чтобы работал датчик в реальном времени работал. Ну и х*р с ним моргает на больших кочках (моргает значит работает), главное сразу можно определить когда дыра в системе охлаждения.Димoн писал(а):сделать опрос параметров через n минут
А это идея (типа обесточил - включил и так с периодичностью х минут), токо вот что с уровнем масла делать .
Не.... иномарки не получится ТЕВ писал(а):главное сразу можно определить когда дыра в системе охлаждения.
ага при каждом моргание лампочки лазить под капот невытик ли там тосол дак это за километр пути мона ёпнуться совсем если будеш туда сюда!Dranik писал(а):ага при каждом моргание лампочки лазить под капот невытик ли там тосол дак это за километр пути мона ёпнуться совсем если будеш туда сюда!
читай
ТЕВ писал(а):Ну и х*р с ним моргает на больших кочках (моргает значит работает)
а вот если совсем загорится то это уже повод лезть под капот.
Когда тосола нет то индикатор не моргает а горитТЕВ
чото тупанул , ну если так ТЕВ писал(а):а вот если совсем загорится то это уже повод лезть под капот
то это мона!Rover_61reg писал(а):А это идея (типа обесточил - включил и так с периодичностью х минут),
а вот с этох фигней может такой нюанс вылезти. На кочке или на повороте тосол в бочке "отошел" в другую сторону от поплавка датчика, соотвктственно датчик сработал и в это время происходит опрос датчиков. Соответственно индикатор зажгется на бск и не потухнет до следующего опроса. Вот и будешь думать толи ложняк толи нет. Так что такой метод не слишком катит.
Надо делать по методу который применен в европанели на датчик уровня топлива. Там берется по среднему значению уровня за единицу времени.