Датчик уровня антифриза [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 15:43
J_rockiN писал(а):

БСК с..ка тупая... Если в дороге вытечет антифриз, хрен она лампочку уровня зажжет. Инфа обновляется только после выкл-вкл зажигания. Ну почему нельзя было сделать работу БСК в режиме реального времени...



А потому что жидкость там болтается... и датчик может сработать хоть и жидкости нормально..

Видел как подключают напрямую к лампочке (в БСК 10ки).. чтоб моргало =)

#27:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 15:43
J_rockiN писал(а):

БСК с..ка тупая... Если в дороге вытечет антифриз, хрен она лампочку уровня зажжет. Инфа обновляется только после выкл-вкл зажигания. Ну почему нельзя было сделать работу БСК в режиме реального времени...


Где то в инете видел статейку, умелец сделал контроль параметров в режиме реального времени.

#28:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 15:46
да не в режиме реального времени помоему лажа полная , действительно уровень будет болтаться и чо он будет моргать постоянно или ещё хуже пищать! вообщем и так ***** и так ***** !
#29:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 15:48
Dranik писал(а):

да не в режиме реального времени помоему лажа полная , действительно уровень будет болтаться и чо он будет моргать постоянно или ещё хуже пищать! вообщем и так ***** и так ***** !



Так если..если к лампочке подключить то пищать не будет...

Тока на ВП будет отвлекать ибо лапочка на приборке.

#30:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 15:55
Dranik писал(а):

да не в режиме реального времени помоему лажа полная , действительно уровень будет болтаться и чо он будет моргать постоянно или ещё хуже пищать! вообщем и так ***** и так ***** !


Там человек вроде по умному делал.
Срабатывает только в том случае, если в течении какого-то времени непрерывно идёт сигнал, поэтому качания не вызовут ложного срабатывания.
Тока не могу щас найти эту статью.

#31:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 16:01
Хм..вот нашел про то как я описал
http://autolab.msk.ru/bsk/index.html

#32: Re: Датчик уровня антифриза Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 16:20
Димoн писал(а):

По какому принципу он работает?
Просто чёт он глючить начал, вынул его покрутил, потряс, почистил контакты, вроде работает нормально снова, но я в упор не понимаю куда там в нём идут провода и к чему.
Может проще новый купить?



новый будешь брать - от десятки бери, он длиннее.Не будет вякать часто.
Только когда действительно уровень сильно ниже
Я поменяла год назад на десяточный- очень довольна

#33:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 17:09
Ходок писал(а):

не всегда такой способ подходит.


А я и не спорю, схема на пальцах. Рулит китайский тестер.

Цитата:

Срабатывает только в том случае, если в течении какого-то времени непрерывно идёт сигнал



Реле с замедлением включения, ну или с RC цепочкой с большой ёмкостью итд итп. Но заморачиваться неохота - т.к. не вижу проблемы.

#34:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 17:22
А вот у 10ки короче =)....
http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=9226
http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=9950


Это наверно датчик омывайки длиннее
http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=9227

#35:  Автор: WhiteheavenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 19:25
Про датчик расскажу. Эта с..а мозги выносила конкретно. В очередной раз, когда услышал писк, не выдержал, выдрал с корнем заразу и сжег на ритуальном огне прямо на глазах офигевшего электрика с свервиса. Купил новый, девяносто рэ. Повесил на священный сук священного дерева, поплясал с бубном, поплевал и трижды произнес древнекитайское заклинание от злых духов и бухих автослесарей. С замершим сердцем вставил и... пищит, сцука!

Проблема вылечилась довольно странным способом - лечением другой проблемы. А именно - поменял радиатор, поменял патрубки и перешел с тослоа на антифриз. Всё! Ни разу не пискнуло.

#36:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 21:05
Whiteheaven писал(а):

А именно - поменял радиатор, поменял патрубки и перешел с тослоа на антифриз. Всё! Ни разу не пискнуло.


Может он в тосоле тонул...

#37:  Автор: WhiteheavenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 21:08
infeligo писал(а):

Whiteheaven писал(а):А именно - поменял радиатор, поменял патрубки и перешел с тослоа на антифриз. Всё! Ни разу не пискнуло.

Может он в тосоле тонул...



Даже если б не тонул, я бы эту сцуку сам утопил бы... В "онтефрисе".

З.Ы. Я-то педант, а на сервисе дядьки сказали - "да отключи ты этот датчик на, чтобы не беспокоил... все так делаут".

#38:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 21:17
Whiteheaven писал(а):

З.Ы. Я-то педант, а на сервисе дядьки сказали - "да отключи ты этот датчик на, чтобы не беспокоил... все так делаут".


Хм..а я его поставить решил)))

#39:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 22:09
Как интересно......
Посмотрю, какой у меня каталожный номер на этом датчике.
вдруг в натуре от омывайки? hehe В магазине шел как десяточный для расширительного бачка
И разъем скину - должна лампа антифриза на панели заругаться.

#40:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 22:43
тож заглючил через год, выкинул и поставил новый такой же, работает уже пол года нормально)
#41:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 22:51
Люся писал(а):

Посмотрю, какой у меня каталожный номер на этом датчике.

вдруг в натуре от омывайки? В магазине шел как десяточный для расширительного бачка

И разъем скину - должна лампа антифриза на панели заругаться.



А у меня датчик омвайки 37.3839-01 он для самар и 10ки одинаковый как я понял.. но еще такой номер бывает 26(34).3839
он слева

#42:  Автор: WadikkkОткуда: Екатеринбургская обл. СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 23:00
У меня крякнул сразу же как я отьехал на новой машине от салона.
Менеджер "успокоил" что скоро крякнет и от омывайки,но сказал что поменяют на первом ТО.На ТО я забил и ездил с отключеным три года.В том году купил новый который так же приказал долго жить через несколько часов.Наверное попрбую третий раз а то как то проводок от него отсоединённый бесит. Pardon

#43:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 10:41
infeligo писал(а):

Через трещину и подтекать может... нагревается и давление растет..


+1 бочек тутже под замену, трещина полезет дальше тем более ща лето, от давления он может в самый неподходящий момент лопнуть испытано на себе cry

#44:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 12:35
infeligo писал(а):

Через трещину и подтекать может... нагревается и давление растет..



Там жидкости нет, это же под пробкой буквально...

J_rockiN писал(а):

. Инфа обновляется только после выкл-вкл зажигания.



Это я знаю, в реальном времени там только лампочки перегоревшие палятся, а остальное фактически для красоты...

Dranik писал(а):

да не в режиме реального времени помоему лажа полная



А почему нельзя было сделать опрос параметров через n минут как сделано на бк, который, к примеру, так остаток в баке ниже 6 литров считывает и раз в 15 минут сигнализирует об этом.

#45:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 19:37
infeligo писал(а):

А потому что жидкость там болтается... и датчик может сработать хоть и жидкости нормально..


я тоже сделал чтобы работал датчик в реальном времени работал. Ну и х*р с ним моргает на больших кочках (моргает значит работает), главное сразу можно определить когда дыра в системе охлаждения.

#46:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 19:50
Димoн писал(а):

сделать опрос параметров через n минут


А это идея (типа обесточил - включил и так с периодичностью х минут), токо вот что с уровнем масла делать Pardon .
Не.... иномарки не получится nea

#47:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 06 Июня 2009 10:06
ТЕВ писал(а):

главное сразу можно определить когда дыра в системе охлаждения.


ага при каждом моргание лампочки лазить под капот невытик ли там тосол дак это за километр пути мона ёпнуться совсем если будеш туда сюда!

#48:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 06 Июня 2009 10:09
Dranik писал(а):

ага при каждом моргание лампочки лазить под капот невытик ли там тосол дак это за километр пути мона ёпнуться совсем если будеш туда сюда!


читай
ТЕВ писал(а):

Ну и х*р с ним моргает на больших кочках (моргает значит работает)


а вот если совсем загорится то это уже повод лезть под капот.
Когда тосола нет то индикатор не моргает а горит

#49:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 06 Июня 2009 10:13
ТЕВ
чото тупанул , ну если так
ТЕВ писал(а):

а вот если совсем загорится то это уже повод лезть под капот

то это мона!

#50:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 06 Июня 2009 10:15
Rover_61reg писал(а):

А это идея (типа обесточил - включил и так с периодичностью х минут),


а вот с этох фигней может такой нюанс вылезти. На кочке или на повороте тосол в бочке "отошел" в другую сторону от поплавка датчика, соотвктственно датчик сработал и в это время происходит опрос датчиков. Соответственно индикатор зажгется на бск и не потухнет до следующего опроса. Вот и будешь думать толи ложняк толи нет. Так что такой метод не слишком катит.
Надо делать по методу который применен в европанели на датчик уровня топлива. Там берется по среднему значению уровня за единицу времени.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU