Страница 2 из 2
Eddard Stark
Кстати в гаражах ни раз встречал тепловые пушки, работающие на отработке. Жарит очень прилично!
_sils_
СергейИзПитера писал(а):

Rivet писал(а):

СергейИзПитера писал(а):


Дык вроде из АКПП все масло без разборки или без спец оборудования не слить... При откручивании пробки снизу только треть выливается. Или на Санте АКПП не гидротрансформатор?



Технология замены масла методом замещения известна???
Так что 8,5 это я еще по скромничал.
Думаю перевалит за 10.



Известна, но я не считаю это заменой масла,это разбавление отработанного масла новым.... ИМХО лучше заехать в контору которая меняет масло с помощью аппарата.



Незнаю как у Вас, но !!! Когда владел сонатой интересовал вопрос замены масле в АКПП. так вот, человек который занимается на СТО, друг, сказал вот что :
Если фильтр на АКПП несъемный (у меня такой и был), ни в коем случае нельзя менять масло автоматом. Потому как с намагниченных поверхностей да и из тех. отверстий поднимается техн. пыль и стружка, и забивает фильтр. Поэтому масло меняется так : откручиваем пробку, сливаем масло. Заливаем масло. Ездим 300-500 км. повторяем процедуру.. Слова, кстати, данного мастера подтверждены письмом в Hyundai(Коrea) Motors.
Так вот смена масла аппаратом допускается только для акпп с сменным фильтром !!!!!! И вообще не допускается для автомобилей с большим пробегом.
За каждое слово отвечу (потому как в свое время намаялся с заменой масла). удачи в замене.
Rivet
_sils_

Одной из намагниченных поверхностей является сливная пробка.
Про замену автоматом согласен только в случае со старыми авто или авто пришедшими из америки, они вообще не считают нужным менять масто.
А если ты с 0 хозяин, льешь спинтетику и меняешь ее чуть раньше чем положено - ничего страшного не приключится, внутренний фильтр - металлическая сетка с достаточно большими сотами!
KyZZMI4
А почему от автомата это всё выплывает? А в процессе работы пыль не может выплыть?
Rivet
KyZZMI4 писал(а):

А почему от автомата это всё выплывает? А в процессе работы пыль не может выплыть?



АКПП так же как и двигатель имеет масляные каналы, радиатор охлаждения и т.д. Соответсвенно масло может перегреваться, разлагаться и оставлять отложения при высокой нагруженности коробки. Плюс к этому металлическая пыль появляющаяся в процессе работы узлов, например фрикционов. Все это образует сгустки различной степени твердости. Если менять масло автоматом, как и куда все это попадет под давлением и вымоется ли наружу - бооольшой вопрос.
plamenizemli
масло можно использовать в электропилу или бензопилу для смазки цепи
KyZZMI4
plamenizemli
Для них специальное масло продаётся, или это спец масло развод?
Серго К.
plamenizemli писал(а):

масло можно использовать в электропилу или бензопилу для смазки цепи


+1
ДятлоW
Куда девать отработанное масло?
настоящий тазовод его выпивает
Серго К.
KyZZMI4 писал(а):

plamenizemli
Для них специальное масло продаётся, или это спец масло развод?



Это для гринписовцев - спецмасло, которое само разлагается в земле...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы