Страница 1 из 1
vt33
Периодически слышу о том, что в ВАЗы некоторые льют масло с пятидесятой горячей вязкостью, в частности Mobil,Mannol и т.д.
В одобренных ВАЗом таких масел нет, сплошь "сороковые".
Что дает двигателю применение такого масла по сравнению со "стандартными" 5w40,10w40?
Viktor_21102
Я лью 5W-40. Применение масла с повышенной вязкостью в зоне рабочих температур можно объяснить не таким быстрым "стеканием" после остановки двигателя, и большей защищенностью при повышении температуры двигателя. Например если на улице очень жарко, масло в картере остывает плохо, подается в двигатель уже горячим, да и температура ОЖ максимальная - локальный нагрев масла может быть очень сильным, следовательно погуще-получше. Опять же при очень активноцй езде тоже могут быть такие же локальные нагревы масла. Еще на такие масла меньше спрос, может быть подделывают их меньше.
Больше в голову ничего не приходит. Confused
svo
vt33 писал(а):

Периодически слышу о том, что в ВАЗы некоторые льют масло с пятидесятой горячей вязкостью, в частности Mobil,Mannol и т.д.
В одобренных ВАЗом таких масел нет, сплошь "сороковые".
Что дает двигателю применение такого масла по сравнению со "стандартными" 5w40,10w40?



Масла с вязкостью 5w50, 10w50 предназначены для современных высокофорсированных двигателей.
В старые ВАЗ (и даже иномарки) вообще не рукомендовал бы. Может потечь (более текучие)

P.S. Посмотрите эту статью:
http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=36261

Последний раз редактировалось: svo (21 Июля 2005 16:45), всего редактировалось 1 раз
Viktor_21102
svo писал(а):

Может потечь (слишком жидкие)



Че то Вы не то пишете. Они наоборот гуще.
Renault25
У меня залито Quaker 10w50-
жарковато счас.
В октябре залью 5В40 ( ВР 5000 ).

Оправдано ли это ??? Не знаю - но так спокойнее. Да и движок докручиваю
am78
Renault25 писал(а):

У меня залито Quaker 10w50-
жарковато счас.



А при чем здесь температура окружающего воздуха?
Последняя цифра указывает на вязкость при рабочей температуре мотора, т.е. около 100 градусов по Цельсию. Температура воздуха всяко ниже. :)

А вот сильно ли увеличивается расход топлива при использовании *w50(60) масел?
ПТУР?
вообще считается, что это типа спортивные масла, поэтому их льют все так называемые "спортсмены" с сининькими писалкими. Оно конечно так, но для наших вазов вовсе не обязательно, даже если ездишь всегда на 5000 об/мин, простое качественное масло вполне справится с таким режимом. Но есть ещё один фактор: как уже правильно подметили, оно более густое, и хорошая вязкость момогает более плотно обволакивать детали двигателя. С учетом всем известного качества отечественных автомобилей, деталей и сборки такое масло будет гораздо практичнее для наших двигателей, особенно для старых, с пробегом за сотню тысяч и выше. Такое масло лучше бережет и без того хреновые детальки нашего движка. А вот обычную синтетику лучше оставить на долю иномарок - у них все детали в двигателе изготовлены и подогнаны как надо, зазоры все правильные и маленькие - для них жиденькая синтетика очень хорошо будет, но если мотор высокооборотистый или форсированный, что встречается не редко в последнее время, то лучше тоже лить обсуждаемое нами масло. Кстати, например, кастрол формула рс, имеющее характеристики 10-60, разливают в бочки, т.е. оно является сервисным, т.е. используется для замены масла в иномарках во время плановых то за рубежом.
ПТУР?
[quote="am78"]
Renault25 писал(а):

А вот сильно ли увеличивается расход топлива при использовании *w50(60) масел?



на 099i расход от 5,3 литра на 100 км и выше, в зависимости от выбранного режима езды.., так что если и увеличивается, то мы с вами этого точно не заметим Shocked
svo
ПТУР писал(а):

Кстати, например, кастрол формула рс, имеющее характеристики 10-60, разливают в бочки, т.е. оно является сервисным, т.е. используется для замены масла в иномарках во время плановых то за рубежом.



Formula RS Racing Syntec SAE 10w-60 - возможно приобрести и в 4л упаковке, хотя масло является "сервисным"



Моторные масла Castrol для автосервисов
Formula SLX SAE 0W-30
TXT Softec Plus SAE 5W-30
Performance SAE 10W-30
Protection SAE 15W-40
Formula RS Racing Syntec SAE 10w-60
ПТУР?
svo писал(а):


Formula RS Racing Syntec SAE 10w-60 - возможно приобрести и в 4л упаковке, хотя масло является "сервисным"

ну да, ещё можно купить в литровых канистрочках......интересно, а когда рожу мелкого шумахера на этикетке этого масла заменят на хайфильда? Confused: Confused
Falcon[SD]
ПТУР писал(а):

вообще считается, что это типа спортивные масла, поэтому их льют все так называемые "спортсмены" с сининькими писалкими. Оно конечно так, но для наших вазов вовсе не обязательно, даже если ездишь всегда на 5000 об/мин

позвольте не согласиться. когда жмешь на 5000 об/мин, мотор прекрасно охлаждается! а вот когда на старой коптилке тошнишь на 59 км/ч по левому ряду, то мотор как раз может перегреться, особенно если смесь обеднена дедулей за рулем чтобы ела поменьше. тут-то мало с верхней вязкостью 60 может спасти мотор, а на 30-40м начались бы прихваты металла.
ПТУР?
Falcon[SD] писал(а):

позвольте не согласиться. когда жмешь на 5000 об/мин, мотор прекрасно охлаждается! а вот когда на старой коптилке тошнишь на 59 км/ч по левому ряду, то мотор как раз может перегреться, особенно если смесь обеднена дедулей за рулем чтобы ела поменьше. тут-то мало с верхней вязкостью 60 может спасти мотор, а на 30-40м начались бы прихваты металла.



не понял в чем несогласие, я тоже писал, что такое масло - оптимальный выбор для старых отечественных авто, т.к. позволяет увеличивать ресурс двигателя и т.д.
кстати, не всегда мотор на 5000 об/мин достаточно охлаждается, на первой передаче скорости явно не достаточно :wink: , хотя, наверное, мало кто выдержит езду на вазе на первой передаче на 5000 об/мин... Confused
alcher
как я понял охлаждается на 5000 лучше из за помпы а не ветра
Rivet
ПТУР? писал(а):

Кстати, например, кастрол формула рс, имеющее характеристики 10-60, разливают в бочки, т.е. оно является сервисным, т.е. используется для замены масла в иномарках во время плановых то за рубежом.



Приведи ка пример производителя авто, который требует лить 10-60 во время плановых ТО???

Бочку ты можешь купить лично, даже не являясь сервисом!!!

Пиши чаще - веселее будет!!!
Rover_61reg
Rivet писал(а):

Пиши чаще - веселее будет!!!


ПТУР? писал(а):

Чт Авг 25, 2005


Ага, ему действительно не помешает писать чаще lol1
ПТУР?
ну вы юмористы,
подняли тему из таких руин, я очень удивлен был когда мне на мыло пришло уведомление об ответе на форуме, где я не был уже несколько лет)))))

2Rivet:
никаких примеров тебе приводить не буду, ибо несколько лет уже не интересовался этой темой. когда-то была чудесная 99, приходилось всё изучать самому, а как слез с нее - стал забывать мат.часть))))
сейчас вот скоро год будет как на мазде 6 езжу в последнем кузове, и забота у меня теперь одна - раз в 20 тысяч пройти плановое ТО, и честно говоря, мне даже не интересно что там с машиной делают, капот открываю только чтобы гадости химической налить стёкла поливать.
так что извините ребята, по части масла я вам уже не советчик)))

но честно говоря приятно удивили меня тем что откопали такую давнюю тему, приятно вспомнить то что было несколько лет назад. хорошее было время! спасибо вам! Wink Drinks or Beer [/quote]
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы