Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Шкив коленвала

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Шкив коленвала вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
pechorini



На форуме 7 лет
Сообщения: 17
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2009 20:09
Ответить с цитатой

Машина 2114 2005г.в. инжектор
какой шкив коленвала должен стоять с завода - цельный или с демпфером?
Вернуться к началу
pechorini сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8084
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2009 22:26
Ответить с цитатой

тебе это критично? проблемы?
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2009 23:00
Ответить с цитатой

С завода по-моему с демпфером. Только нафиг он нужен, я не знаю.
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8084
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2009 23:21
Ответить с цитатой

плавнее и эффективнее меняет момент зажигания при резком повышении оборотов. однако имеет минусы - старение резины и последующий сбой зажигания.
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2009 23:23
Ответить с цитатой

Честно говоря не думал, что демпфер настолько мягкий.
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8084
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2009 23:28
Ответить с цитатой

изменение в доли градуса. приход небольшой, но искра идет более в нужной точке, нежели при простом.
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2009 23:34
Ответить с цитатой

Понятно. А не в курсе, сколько он обычно ходит? Тыщ 150?
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8084
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2009 08:04
Ответить с цитатой

хз. у меня его нет, а у друга на волжане наеб-ся после 10 лет. так он полмашины перетряс пока сообразил, что косяк от шкива. и ведь проворот на град 30 при пуске, а не слетает! ток двиг колбасит.
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S31



На форуме 8 лет
Сообщения: 1617
Откуда: Белгород, Чехов МО
Авто: Ваз 21140, млечка
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2009 08:43
Ответить с цитатой

Демпфер нужен чтоб шпонку в колене не провернуть а своим поворотом на доли градуса...так у вас погрешность установки ремня +- пол зуба бывает
Вернуться к началу
S31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2009 11:26
Ответить с цитатой

S31 писал(а):
Демпфер нужен чтоб шпонку в колене не провернуть

А... с чего вдруг она провернется?... Не понял мысли, честно.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
S31



На форуме 8 лет
Сообщения: 1617
Откуда: Белгород, Чехов МО
Авто: Ваз 21140, млечка
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2009 11:34
Ответить с цитатой

Инерция при резком сбросе и наборе оборотов
Вернуться к началу
S31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2009 12:13
Ответить с цитатой

Да какая там инерция? Это ж не массивный маховик...
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
S31



На форуме 8 лет
Сообщения: 1617
Откуда: Белгород, Чехов МО
Авто: Ваз 21140, млечка
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2009 13:55
Ответить с цитатой

Попробуй электродвигатель на 12000 оборотах вырубить из розетки и остановить рукой (гена на 6000 двига крутитсо вроди с соотношением 2.1 если не изменяет память. Проще по времени и деньгам шкив этот поменять чем если срежет прилив на нестерне КВ или ваще шпонку в валу провернет. Даже если не учитывать инерцию то как вариант прикинь заклинившего гену. Ваще баян споры уже были про это например вот http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=205969&postdays=0&postorder=asc&start=0
Вернуться к началу
S31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2009 16:40
Ответить с цитатой

Все, понял. Спасибо.
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8084
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2009 20:03
Ответить с цитатой

J_rockiN, гонит он, в той теме ясно народ выражается
--когда трескается резина и проворачивается шкив немножко, то тогда и начинается тупость авто, у меня так и было. когда диагностика показала что все датчики в норме решили прогазовать и разгозовав до 5 тысяч оборотов, то шкив провернулся примерно на 10 зубчиков. поэтому машинка перестала заводится, так как дпкв не правильно принимал данные.
заменил на полностью чугунный шкив проблема решилась, но кажется что машина стала немножко туповата, люди говорят что шкив повлиять не может на тупость авто. --
---Всем привет. Поменял я этот шкив а сним и заодно разъем на ДПКВ.
Незнаю помогло ли или нет замена шкива ,потому как в этот же день поставил обратно старую прошиву J5V13I02 и машина поехала.---
что касаемо среза шпонки, то это компенсируется ремнем, его
пробуксовкой (ремень гены), срезанием зубьев (ремень грм). сам подумай, зачем делать шкив на один проворот? из-за копеечной шпонки?

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2009 20:35
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
изменение в доли градуса. приход небольшой, но искра идет более в нужной точке, нежели при простом.

бред какой то, демпфер нужен что бы генератору и ремню легче жилось, сглаживает все тычки от кв.

доли градуса ROFL если взять аналогию с трамблером то там градусы плавают будь здоров (пару тройку градусов как минимум) и тупления никакого нет. а эти доли градуса ты и не почуешь.

ДюКЧ писал(а):
когда трескается резина и проворачивается шкив немножко, то тогда и начинается тупость авто, у меня так и было.

как минимум на зуб. 360гр/60зубов=6гр между середками зубов получается. Да будет незначительное тупление и то не во всех режимах

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2009 20:37
Ответить с цитатой

S31 писал(а):
гена на 6000 двига крутитсо вроди с соотношением 2.1 если не изменяет память

если быть точным то 2,4/1

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8084
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2009 12:34
Ответить с цитатой

блин! придется признать свои выводы не правильными.

----Эта хрень нужна чтобы гасить крутильные колебания.
Что есть крутильные колебания - резкое изменение скорости вращения причем как в сторону увеличения так и в сторону уменьшения + гармонические колебания фланца КВ из-за изгибов и т.д.

Для чего нужно - для увеличения срока службы ремней и приводных механизмов и более плавной/стабильной их работы. Эт раз.
Во вторых на больших оборотах на шкиве образуются вибрации с 2х сторон -
1) "дрожание" переднего фланца КВ связанное с моментами инерции 2-3+ порядков которые возрастают с увеличением оборотов и к 8+к становятся ощутимыми. Всяческие изгибающие гармоники возникают в вале и т.д.
2) высокочастотное биение ремня.

Работает хрень как любое резино металическое изделие - типа два мет. шкива - междуними резиновая вставка в итоге вибрации гасятся резинкой.
Кому интересно фтыкаем в теорию колебаний...http://elib.ispu.ru/library/lessons/Munitcin/index.html ---

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы