Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Парни, туплю нафиг в электрике ) генератор
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Парни, туплю нафиг в электрике ) генератор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dimm33



На форуме 11 лет
Сообщения: 3615
Откуда: ЮЗАО, Ленинский пр-т
Авто: 21099i '03>Astra H 4d '07 1.8 AT Cosmo/FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2009 00:09
Ответить с цитатой

поиск не понимаю, ищу - показывает все что можно )

короче после прогрева всего и вся, на ХХ пропадает возбуждение генератора - горит лампа на ПП, напруга плавно падает до 11.4-11В, то есть еду чисто на АКБ. Разгон обороты выше 3000 заряд нормализуется лампа гаснет возбуждение есть.
Следуя толмуду по ремонту - там вердикта два - ремень ослаб (с ним все нормально), чет отпаялось в ЧЯ.
вопрос - чаму верить?
думал на регулятор или диодный - но на моем веку они у меня как то по другому умирали.
в общем есть смысл тупо в замене ЧЯ?
Вернуться к началу
dimm33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
thrash



На форуме 7 лет
Сообщения: 1243
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2009 00:41
Ответить с цитатой

Смотри щётки. Они могут быть сношены. Желательно и на коллектор якоря глянуть. Сильный износ медных колец то же приводит к потере возбуды. Так же глянь на состояние клеммы возбуждения. (это тонкий, одиночный провод с клеммой, идущий на гену) Глянуть это значит с фонариком и искать окисел. Все контакты хорошо бы смазать литолом, ВДшкой или силиконовой смазкой. Ещё гена может глючить из-за плохой массы. Для проверки открути верхний болт и проверь крепление кронштейна к двиглу. Потом сними ремень и проверь крепление в нижнем болту. Ни каких болтанок быть не должно. Ну и дальше проверь силовые контакты. Ни каких окислов и прослабленных клемм.
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thomas
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 5213
Откуда: Северный Кипр
Авто: Vauxhall Insignia Sports Tourer
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2009 00:42
Ответить с цитатой

dimm33 писал(а):
думал на регулятор или диодный - но на моем веку они у меня как то по другому умирали

А вот не щеточки это у меня на 07 такая хрень была
Вернуться к началу
Thomas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimm33



На форуме 11 лет
Сообщения: 3615
Откуда: ЮЗАО, Ленинский пр-т
Авто: 21099i '03>Astra H 4d '07 1.8 AT Cosmo/FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2009 00:54
Ответить с цитатой

thrash писал(а):
Смотри щётки. Они могут быть сношены

3 мес назад были новые
какая зависимость щеток и оборотов??

thrash писал(а):
Желательно и на коллектор якоря глянуть

отличный

thrash писал(а):
это тонкий, одиночный провод с клеммой, идущий на гену

вот эт посмотрю

thrash писал(а):
Ни каких болтанок быть не должно

мертво


thrash писал(а):
Ну и дальше проверь силовые контакты

посмотрим


Thomas-44 писал(а):
у меня на 07 такая хрень была

и?? чем лечилось

_________________
H 4d '07 1.8 AT Cosmo
FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Вернуться к началу
dimm33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adelko



На форуме 8 лет
Сообщения: 9642
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2009 09:44
Ответить с цитатой

Кстати то что у тебя лампочка тухнет при оборотах еще не значит, что напряжение повышается. Т.е. по идее то "а как иначе?". Я хз, но на всякий случай попробуй с напарником. Он пусть на холостых удержит обороты на 4000 примерно, а ты под капотом меряй напругу.
Просто у меня неделю назад была та же фигня, после того как я в гену лазил с целью починки. Чем больше оборотов тем тусклее лампочка горит, а примерно на 4000 вобще гаснет. Отнес мастеру он посмотрел и сказал, что этот генератор ни при каких оборотах ток выдавать не мог (перепутал я что-то при сборке). Smile

_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thomas
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 5213
Откуда: Северный Кипр
Авто: Vauxhall Insignia Sports Tourer
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2009 11:02
Ответить с цитатой

dimm33 писал(а):
и?? чем лечилось

))))) Если честно то еба..л газовым ключем по гене и нормуль))) так и продал потому что до продажи оставалось 2 дня Good Good Good
Вернуться к началу
Thomas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
thrash



На форуме 7 лет
Сообщения: 1243
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2009 12:41
Ответить с цитатой

dimm33 писал(а):
какая зависимость щеток и оборотов??

Например такая: левые щётки с мёртвыми пружинами на низких оборотах плохо контактируют с коллектором при увеличении оборотов контакт с коллектором более надёжный (сила трения)...
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15684
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2009 20:01
Ответить с цитатой

dimm33 писал(а):
на ХХ пропадает возбуждение генератора - горит лампа на ПП

После заводки гена переходит в самовозбуд. Напряжение в точке D приближается к 12 вольтам от доп. диодов (маленькие выполнены навесным монтажом) и постоянство выходного напряжения поддерживается ШИМ решгулятором таблетки. Гена питает сам себя.
У полупроводников при определённой температуре может наступать тепловой пробой (лавинный), т.е. диод перестаёт выполнять свои функции и превращается в перемычку. Обычно у исправных диодов такого не происходит. С ростом оборотов увеличивается как температура так и вибрация.
Вибрация передаётся обмоткам. В случае плохой изоляции обмотки - может образоваться короткозамкнутая петля. Гена работает на коротко, выходной напруги не хватает и тока для самовозбуда тоже. Лампочка помигивает.

Вывод: дефектовать генератор на предмет изоляции обмоток на корпус и пробовать звонить диоды, не поможет менять подкову.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс_Б



На форуме 8 лет
Сообщения: 166
Откуда: Балаково
Авто: ведро баклажанов 21093, урожай 99 года
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2009 20:48
Ответить с цитатой

с лампочкой на ПП было также, оказалось - диоды.
_________________
I have a car. А иногда она меня.
Вернуться к началу
алекс_Б сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15684
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2009 21:03
Ответить с цитатой

Цитата:
вся,на ХХ пропадает возбуждение генератора - горит лампа на ПП, напруга плавно падает до 11.4-11В, то есть еду чисто на АКБ. Разгон обороты выше 3000 заряд нормализуется лампа гаснет возбуждение есть.

Ну я как всегда всё перепутал lol1 , а то некоторые прочитают и примут за бред.
Диагноз тот же смотреть падкову (если щётки и таблетка гут) supercool

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
APSAT



На форуме 7 лет
Сообщения: 802
Откуда: СКФО/07
Авто: 21144, 11183i, Я7.2, '07г., 160 т.км.
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2009 21:42
Ответить с цитатой

Чтоб не плодить тем спрошу тут: при пуске двигателя показывается 14.0 V, по мере прогрева (не замерял ч/з сколько) напряжение высвечивается 12.0-12.2, иногда около 13-ти "крутится". Это нормально?
Вернуться к началу
APSAT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15684
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2009 21:50
Ответить с цитатой

APSAT писал(а):
Это нормально?

Смотря где меряешь (смотришь), если по БК то "нормально".
Т.е. мерять надо на АБ.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Назарий



На форуме 7 лет
Сообщения: 29
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Авто: ВАЗ-2109 92г. LPG AD5+
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2009 22:07
Ответить с цитатой

thrash писал(а):
левые щётки с мёртвыми пружинами на низких оборотах плохо контактируют с коллектором при увеличении оборотов контакт с коллектором более надёжный (сила трения)...


+1

dimm33
Проверь контакты в месте соединения "подковы" (диодный мост) с концами обмоток статора, а также место контакта "подковы" с выходной шпилькой (к которой подключаются все потребители). Для этой процедуры придется разобрать генератор.

Аналогичный случай был у знакомого на шестёрке. Вылечилось зачисткой вышеупомянутых контактных переходов.

_________________
Достаточно, чтобы слова выражали смысл. (C) Конфуций
Вернуться к началу
Назарий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimm33



На форуме 11 лет
Сообщения: 3615
Откуда: ЮЗАО, Ленинский пр-т
Авто: 21099i '03>Astra H 4d '07 1.8 AT Cosmo/FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2009 00:05
Ответить с цитатой

Ars Longa писал(а):
Кстати то что у тебя лампочка тухнет при оборотах еще не значит, что напряжение повышается

я в БК зырю и все вижу ))

Rover_61reg писал(а):
Диагноз тот же смотреть падкову (если щётки и таблетка гут)

ну в общем я к этому и шел, смущало написание в мурзилке про какие то резисторы в ЧЯ

Назарий писал(а):
Для этой процедуры придется разобрать генератор

ну это не сложно) да и че там разбирать? гайка, крышка, три винта
я на 16 клапанной менял не снимая подкову )))


в общем всем пока спасибо - пшел искать подкову нормальную


отпишусь

_________________
H 4d '07 1.8 AT Cosmo
FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Вернуться к началу
dimm33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15684
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2009 00:23
Ответить с цитатой

dimm33 писал(а):
смущало написание в мурзилке про какие то резисторы в ЧЯ

Ну так правильно их из-за аперметра в основном и приколхозили. Померяй напругу в точке D(61) на незаведённой, должно быть около вольта (могу и ошибаться, т.к. мерял на своём гене).


_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimm33



На форуме 11 лет
Сообщения: 3615
Откуда: ЮЗАО, Ленинский пр-т
Авто: 21099i '03>Astra H 4d '07 1.8 AT Cosmo/FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2009 00:32
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
Померяй напругу в точке D(61

ьлин не вижу (( ее

Rover_61reg писал(а):
Ну так правильно их из-за аперметра в основном и приколхозили

то есть они только под это и нужны? в моем варианте они там ни как не валялись

_________________
H 4d '07 1.8 AT Cosmo
FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Вернуться к началу
dimm33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimm33



На форуме 11 лет
Сообщения: 3615
Откуда: ЮЗАО, Ленинский пр-т
Авто: 21099i '03>Astra H 4d '07 1.8 AT Cosmo/FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2009 00:34
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
D(61)

это маленький розовый проводок?

а мерять н холодную или когда пошла просадка?
Вернуться к началу
dimm33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15684
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2009 00:45
Ответить с цитатой

dimm33 писал(а):
а мерять н холодную

На незаведённой, там хитрый делитель напряжения на апмперметр. У нас тупо лампочка и сопрот (в калинах сопрот и светодиод). Сопрот ограничивает ток возбуждбуждения в момент запуска. Один товарищ, пробовал без подковы( wwow ) на заведённой машине подавать через мощную лампу напровод (61 ) все 12 вольт. на выводах обмоток, по отношению к земле имел 22 вольта переменки. У него тоже подкова глючила в итоге.

зы а так видно

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimm33



На форуме 11 лет
Сообщения: 3615
Откуда: ЮЗАО, Ленинский пр-т
Авто: 21099i '03>Astra H 4d '07 1.8 AT Cosmo/FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2009 00:48
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
У нас тупо лампочка и сопрот (в калинах сопрот и светодиод). Сопрот ограничивает ток возбуждбуждения в момент запуска. Один товарищ, пробовал без подковы( ) на заведённой машине подавать через мощную лампу напровод (61 ) все 12 вольт. на выводах обмоток, по отношению к земле имел 22 вольта переменки. У него тоже подкова глючила в итоге.

ндааааа.... все таки я туп ROFL


да я нашел, это маленький тонкий проводок с маой который к таблтке помоему подключается
Вернуться к началу
dimm33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15684
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2009 00:57
Ответить с цитатой

так это схема без амперметра и без сопротов.
В точке D при включенном зажигании, но не работающем двигателе напряжение относительно корпуса. У меня было около 1 вольта. Когда заведёшь у тебя возрастёт до 12 и лампочка перестанет гореть. пойдёт напряжение с 3 диодов, что справа на твоей схеме (они не запресованы в таблетку).
dimm33 писал(а):
все таки я туп

Всё намного проще, чем я тут нафлудил. Берёшь тестер в режиме КОМ и звонишь все диоды. Они в одну сторону звоняться, а в другую нет.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimm33



На форуме 11 лет
Сообщения: 3615
Откуда: ЮЗАО, Ленинский пр-т
Авто: 21099i '03>Astra H 4d '07 1.8 AT Cosmo/FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2009 01:03
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
так это схема без амперметра и без сопротов

а на самом деле не все так как на схеме и в реале? или это "лайт" версия? ))

Rover_61reg писал(а):
В точке D

то есть ни надо проводок отключать, правильно?

Rover_61reg писал(а):
пойдёт напряжение с 3 диодов

которые стоят в подкове? прально

Rover_61reg писал(а):
и звонишь все диоды

я и диоды не совместимы Smile

_________________
H 4d '07 1.8 AT Cosmo
FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Вернуться к началу
dimm33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15684
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2009 08:48
Ответить с цитатой

Цитата:
а на самом деле не все так как на схеме и в реале

Вазовцы всегда могут внести изменения, не "влияющие на работуустройства в целом" Smile .
Цитата:
ни надо проводок отключать, правильно?

да.
Цитата:
которые стоят в подкове? прально

Да все, но смотри - на положительной и отрицательной подковах при одинаковом внешнем виде полярность у диодов разная.
Цитата:
я и диоды не совместимы

Если нет тестера - берёш лампочку контрольку и через проверяемый диод, пропускаешь ток, затем меняешь полярность батареи. В одном случае лампа горит, в другом - нет.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike93



На форуме 13 лет
Сообщения: 954
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2009 10:29
Ответить с цитатой

При проверке диодов необходимо отключать их от обмотки статора.
Вернуться к началу
Mike93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15684
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2009 10:59
Ответить с цитатой

Mike93 писал(а):
При проверке диодов необходимо отключать их от обмотки статора.

Ну это как- то само-собой подразумевается. Это как надо извернуться,чтоб проверять подкову, не снимая? wwow

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimm33



На форуме 11 лет
Сообщения: 3615
Откуда: ЮЗАО, Ленинский пр-т
Авто: 21099i '03>Astra H 4d '07 1.8 AT Cosmo/FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2009 22:23
Ответить с цитатой

ROFL ROFL ROFL



_________________
H 4d '07 1.8 AT Cosmo
FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Вернуться к началу
dimm33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы