Страница 2 из 2
dimm33
thrash писал(а):

Смотри щётки. Они могут быть сношены


Good Good
Rover_61reg
Ага на фотках, когда в торец смотришь всё видно....
Надо было сбоку фотать.
dimm33
Rover_61reg писал(а):

Надо было сбоку фотать.


ну тут в торце и дело, на блеск рабочей поверхности посмотри Smile
Mike93
К специалистам обратись нафиг
dimm33
Mike93 писал(а):

К специалистам обратись нафиг


че до конца религия не позволяет прочитить нафиг?
Dsoftgroup
даа... площадь рабочей поверхности левой щетки около 2 кв мм... Wink надеюсь уже все чики-пики?
dimm33
Dsoftgroup писал(а):

надеюсь уже все чики-пики?


а то ))
взял какой то К.А.Е типа германия за 190р. hehe
Woldemar
чтобы не создавать тему, пишу сюда.
у меня на ХХ при включенном вентиляторе отопителя на 2 скорости, фарах ближнем свете, обогреве заднего стекла вольтаж в сети показывает 11,5 В - сужу по приборке, она десяточная, с жк экранчиком где есть вольтметр бортовой сети.
если еще поворотник включить или дворники - то вообще падает до 10,5. ессно, при это обороты падают заметно.
регулятор напряжения почти новый, пару месяцев.
в чем может быть причина??
dimm33
Woldemar писал(а):

в чем может быть причина


причина может быть в том что не надо судить по приборке
тестер на акб потом отпишись

у меня БК просто на прямую запитан и то врет на 0,1-0,2 В
а на конденсаторе на 0,2 завышает
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы