Страница 1 из 1
Answers
ФИшка заключается в следующем:
Имеется ВАЗ 2110 1997 год, 2 недели назад капиталеный двигатель без расточки циллиндров (вроде неплохо сделан.. ..) отлично сегодня сделанный карбюратор с электро заслонкой (профессионал с автоваза делал).
Итак... Холостой ход.. нормальное состояние где то 990 оборотов/минута.
стоит машина-работает, нормально всё..
если мы едем 40 км/ч накатом(скорость нейтральная/сцепление-неважно)-обороты в норме.
едем 60 км/ч накатом-оборотов уже 500/минута примерно.
едем 70-80 км/ч накатом-оборотов около 100..
едем 100 км/ч накатом-оборотов 0, глохнет просто, скидывает обороты...
---
закономерность проверена так:
едем 100 км/ч накатом, прогазовываем в течение минуты, перестаем прогазовывать (скорость 100 км/ч) - глохнет.
едем 100 км/ч накатом, прогазовываем в течение минуты+притормаживаем, перестаем прогазовывать и скорость уже 40-50 км/ч, машина держит 800-900 оборотов...
----
В чем дело?
---
нужны варианты чтобы их продиагностировать! свечи с япошки, живые, провода силиконовые. что еще надо знать?
---
Клапан ХХ новый, поставлен карбюраторщиком, прочищен и затянут как надо
--
Также замечено-на 100 км/ч на 4 скорости(примерно 2500 оборотов) если додать газу/педаль в пол-то на оборотах это как то совсем не отражается, а звук двигателя будто бы он идет в натяг. типа.. жужжит обычно нормально, а так будто как бензина много поступает а деваться ему некуда.
---
и ещё-после того как она заглохнет, заводя её приходится довольно долго крутить стартер и выжимать педальку газу..
---
бензонасос менялся зимой.
---
прошу срочную помощь..
neclassik
ИМХО: похоже на ЭПХХ
Пыльный
проверь блок управления ЭПХХ,
срабатывание контакта на датчике-винте карбюратора, мож заслонка до конца не возвращается под сброс газа
Bagbeer
А еще, может быть ВУТ. Проверь шланг от карба на ВУТ.
Answers
а теперь расшифруйте Smile я не знаю этих сокращений если чесно.
тэк.. эти причины могут вызывать именно такую свистопляску, зависящую от скорости движения?..
вообще, что в машине "знает" о скорости, и влияет на подачу топлива либо зажигания?
(был вчера намек от карбюраторщика на коммутатор, но я ничего не знаю об этой штуке, мож кто подскажет, может ли от него это зависеть?)
Пыльный
neclassik
sevaru
Answers писал(а):

едем 100 км/ч накатом, прогазовываем в течение минуты, перестаем прогазовывать (скорость 100 км/ч) - глохнет.

А что у тебя за подшипнеГи стоЯт и какая резина обута, что она катиццо в течении минуты и даж скорость не падает?
Badmean
Answers писал(а):

отлично сегодня сделанный карбюратор с электро заслонкой (профессионал с автоваза делал).



Что за карбюратор, яппонский?
Или типа Солекс с пружинкой для полуавтоматического прогрева?

Около карбюратора висит провод с разъемом идущий от контакта с дроссельной заслонки, разъедини разъём и оставь висеть.
Всё пройдет, накатом глохнуть не будет.

Вот тут коричневый провод и белый разъем.
фота от другой машины, но суть одна.

Координатор
Bagbeer писал(а):

А еще, может быть ВУТ. Проверь шланг от карба на ВУТ.



+1 supercool
не даром при нажатии на тормоз не глохнет!
Answers
В общем.. одному человеку удалось более точно связать происходящее в машине:
"в вашем случае нет связи между скоростью и холостым ходом, это точно (во всяком случае ни электрической ни механической...) могу предположить связь с оборотами перед переходом в режим хх.. либо заливанием ускорительным насосом (когда тапка в пол перед набором 100км\ч)"

более всего верен именно такой сценарий..
ибо когда 1-2-3 скорости ещё машине легко даются, а 4-5 уже в натяг идёт разгон и еще одна подробность:
включаю 4 скорость примерно на 65-75 км/ч, до 80-90 набирается вполне легко, дальше если педаль притапливать в пол посильнее -разгон кудато девается и звук двигателя будто идет внатяг, а если жать плавно постепенно-разгоняется и до 120 но медленно. понятно что ясна логика между притапливанием и плавным нажатием, но это, простите, "симптом"..
----------------
Карбюратер Солекс!
где у него етот проводок.. и за что он отвечает?
Badmean
провод с разъемом выше на фото

Экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ)

Принцип работы ЭПХХ заключается в том, что на режимах принудительного холостого хода отключается подача топлива в двигатель (в тех случаях, когда педаль управления дроссельной заслонкой отпущена, а частота вращения коленчатого вала повышена по сравнению со значением на режиме холостого хода).

Частоту вращения на этот ЭПХХ подается с катушки зажигания а контроль отпущенной педали с контакта на оси дроссельной заслонки.
Когда педаль отпущена контакт замкнут.
Если располовинить разъем с этого контакта, тогда ЭПХХ никогда в движении не отключит подачу топлива, и двигатель не будет глохнуть при движении накатом. Эти блоки ЭПХХ часто глючат и неправильно определяют момент включения подачи топлива.

вот еще фото

http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara/11-3-sistema-pitaniya.html

коричневый провод с разъемом.



сразу за ключём - белый разъем



Answers
сегодня вглядывался, .. а может быть такое, что его нет?
ну и вот ещё-связан ли ЭПХХ с такой ситуацией-4 скорость, протапливаешь чуток(не в пол) - машина оборотов не набирает, а идет будто в натяг..
1-2-3 не ощущаются..
после того как заглохнет-нужно долго крутить стартер и пинать гашетку(мож секунд 10-15)
virus1168
проводок будет полюбому,похоже карб переливает. Вопрос, на холостых обороты не плавают? если да,то однозначно переливает.А,что за карб такой с электро заслонкой?
Badmean
Answers писал(а):

ну и вот ещё-связан ли ЭПХХ с такой ситуацией-4 скорость, протапливаешь чуток(не в пол) - машина оборотов не набирает, а идет будто в натяг..



Нет связи.
Проверить уровень топлива в карбюраторе.
Скорее всего мастер понизил уровень для экономичности.
Сейчас карбюраторами одни дедуганы занимаются, а у них свои представления о динамике.

Могут и писалки на стенки диффузора лить.

Карбюратор тонкая механика, его легко "разогнать" и легко "затупить"

Надо спросить этого мастера, что он сделал что машина не едет.

Цитата:

и ещё-после того как она заглохнет, заводя её приходится довольно долго крутить стартер и выжимать педальку газу..



Если продувать приходится, тогда смесь богатая.
Вопщем надо проверять сначала уровень топлива, а потом зазоры заслонок, диафрагмы экономайзера и ускорительного и т.д.

Уровень надо проверять на работающем двигателе.
Т.е. наживить крышку, запустить двигатель , погонять его газом вручную, заглушить, быстро скинуть верхнюю крышку и померить уровень. Запорный клапан может не держать повышенное давление.

Бензонасос может сильнее качать, если шток длиннее и прокладки тонкие.
Море причин. Это не электроника, кодов ошибок нету.

Но начинать надо с проверки уровня топлива напрямую линейкой.
22-23 мм должно быть от уровня до прокладки нижней части корпуса.

И сколько прошла машина с этим карбюратором?
Если карбюратор прошел хотя-бы 70 тыщ, то его однозначно надо менять.
Answers
226 тыщ прошел карб!
какая замена, от 7 тыщ стоит о_О
Badmean
За 226 тыщ у него оси заслонок сносились и через них воздух сосет куда не надо, жиклеры тоже увеличины стали. Переходная система ХХ закоксовалась. Резиновые диафрагмы протерлись, колечко резиновое между половинками может засохнуть и воздух травить.
Карбюратор работает за счет нужного разрежения в нужном месте.

Покупается самый дешевый Солекс 21081, ремкомплект с жиклерами.
2039.50 руб
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=1298
Найти таблицу с номиналами жиклеров.
Переставить жиклеры, эмульсионные трубки нужного калибру.

Если старый карб с полуавтоматом прогрева, приколхозить на торпедо подсос.

Этот полуавтомат тоже проблемная вещь, в нем пробка паровая образуется
А новый 21083-31 4700 руб стоит.
Answers
не собираюся я ставить подсос.. и за 5 рубасов тоже покупать новый. этоо блин ухаха называется.
у меня грамотный знакомый(дедуля) работал в своё время на вазе, к нему очереди ломились(просто-ломились) вот он его и настроил, жиклеры поменяны, убрано Всё лишнее, всё где надо раскоксовано Smile ну не хлупый же человек, когда говорит, чо карбюратор будет жить как новый..
кстати-я затуп. поменял бензоФильтр-машина преобразилась-прекратились затупы на 4 скорости, стала набирать скорость гораздо легче! глохнуть стала гораздо меньше! на 5 скорости затупы почти те же, но легче.. думается, мог ли навернуться бензонасос?
я его помаслал в стоячем состоянии рукой пока не поменял фильтр-он среагировал на одно нажание, на второе среагировал в самом низу ну.. нажатия.
есть качать реже то реагировать начинает раньше раньше и раньше.. понятно изъясняюсь?)
поменял бензофильтр-стал живо нажиматься и всё такое.
старый фильтр стал какой то совсем засраный..
от такого состояния фильтра насколько велика вероятность хреновой теперь работы бензонасоса?
Answers
кстати, да. провода этого действительно Нет.
Notta
Answers писал(а):

включаю 4 скорость примерно на 65-75 км/ч, до 80-90 набирается вполне легко, дальше если педаль притапливать в пол посильнее -разгон кудато девается и звук двигателя будто идет внатяг, а если жать плавно постепенно-разгоняется и до 120 но медленно. понятно что ясна логика между притапливанием и плавным нажатием, но это, простите, "симптом"..

----------------


у меня были похожие симптомы, когда я при сборке карбюратора забыл закрутить жиклер экономайзера и ехала она только до 60 км/ч а дальше начиналось что-то непонятное...перелив...глохла
просто если кто-то отвлек его при сборке то легко мог что-нить и забыть назад поставить
Notta
Answers писал(а):

226 тыщ прошел карб!

какая замена, от 7 тыщ стоит о_О



да не надо сразу про замену думать карба!!!!
в карбе ломаться нечему и износ там минимальный, просто надо спокойно взять и перебрать его с чистыми руками и без тряпок...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы