Страница 1 из 3
bagzzzmdg
Вопрос таков:можно ли на классике сделать 1-ю передачу такой же как на 08-09.Если да то каким образом?
колян513
это какой такой же
Egor_KA
не понял смысл вопроса, поясни supercool
Andreiko
Наверное, автор хочет, чтобы она была такая же "длинная".
bagzzzmdg
На зубилах первая передача длиннее.То есть когда я уже втыкаю вторую-восьмерка всё ещё едет на первой.
Andreiko [b] вот что значит понимающий человек
Jeka21053
привет всем.А у меня такая проблема-первая передача вылетает иногда.Переключаюсь,трогаюсь и на каком-то этапе вылетает.Может недовключается или ещё что?
Аццкей Ездун
bagzzzmdg писал(а):

На зубилах первая передача длиннее.То есть когда я уже втыкаю вторую-восьмерка всё ещё едет на первой.



ИМХО, надо купить восьмерку, девятку, четырнадцатую, пятнадцатую, тринадцатую или какую-нить из их модификаций и будет тебе щастье... в субботу ездил новые машинки присматривать... четырнадцатая стоит 258 000 рублей... приора 320 000... с abs, двумя подушками, гидроусилок на руле, электростеклоподъемники... за 340 вариант с кондиционером... hehe Чо-то приору захотелось... dns4 семерку бы тестю подарил, продавать жалко...

Последний раз редактировалось: Аццкей Ездун (01 Июня 2009 18:08), всего редактировалось 1 раз
Andreiko
Аццкей Ездун
Если деньги есть, чего б не взять и приору.
bagzzzmdg
Никогда я не променяю задний привод на передний.
Дык ведь переделывают же..... Ставят другой ряд в коробку и все...
NAUexx
bagzzzmdg писал(а):

Никогда я не променяю задний привод на передний.


Я тоже так думал...пока не покатался подольше на переднем, зимой...по сугробам...После этого сразу купил "одинадцатую".
С такими взглядами рискуешь быть обречённым ездить на старых машинах, т. к. новые все сплош переднеприводные...или AWD (4WD)...Ну Porshe в расчёт не берём - небюджетно Smile
А по теме - если я правильно понял, у тебя 21043 с полуторалитровым движком? У меня такая же...Легко и без напряга трогаюсь со второй, куда уж длинней, попробуй. Это как вариант...
А вообще, надо подобрать такой ряд в КПП, чтоб с учётом передаточного отношения ГП (для начала посмотри какой у тебя) получить на второй передаче итоговое передаточное отношение такое же, как на восьмёрках...и будет тебе счастье...
Только, думаю, дорого всё это, а посему - бессмысленно.
Egor_KA
NAUexx писал(а):

У меня такая же...Легко и без напряга трогаюсь со второй, куда уж длинней, попробуй. Это как вариант...



для автора это не вариант, т.к. я понял главная цель сделать 8-9-99ки со светофора на первой gpn hehe
колян513
короткие передачи плюс классики не стоит этот плюс убирать
NAUexx
колян513 писал(а):

короткие передачи плюс классики не стоит этот плюс убирать


Плюс весьма сомнительный...владея обоими, думаю, что для обычных условий длинный ряд лучше. Вот если регулярно телеги с навозом таскать, то да...

Цитата:

цель сделать 8-9-99ки со светофора на первой


Абсурд! Если только на очень коротком расстоянии, метров 15-20, и то - полкорпуса, а дальше - "слив" вчистую, если конечно движок не тюненый по железу ( типа расточенный, РВ какой-нибудь супер "злой" и т. д.)
bagzzzmdg
Ну телеги с навозом не таскаю,а по лесам бывает мотаюсь.
NAUexx
bagzzzmdg писал(а):

Ну телеги с навозом не таскаю,а по лесам бывает мотаюсь.


Сам, грешным делом, и грибами с ягодами, и рыбалкой страдаю.
Подозреваю, что найдётся немало несогласного со мной народу, но, ИМХО, для этих целей классика с её короткими передачами подходит лучше. Ездил и на той и на другой (свои имею ввиду), на четвёрке лучше по просёлкам ездить. И дело не в различиях в подвесках и пр.
Дело именно в коробке. Точней подбирается крутящий момент под конкретные условия. В этих условиях у "11" один плюс - если дождик "насопливил", она вылезет от туда, где четвёрка "засвистит"...
Посуху четвёрка rlzz
колян513
NAUexx писал(а):

Плюс весьма сомнительный...владея обоими, думаю, что для обычных условий длинный ряд лучше. Вот если регулярно телеги с навозом таскать, то да..


имеется ввиду для динамичного разгона короткии ряд лучше
NAUexx
колян513 писал(а):

NAUexx писал(а):

Плюс весьма сомнительный...владея обоими, думаю, что для обычных условий длинный ряд лучше. Вот если регулярно телеги с навозом таскать, то да..


имеется ввиду для динамичного разгона короткии ряд лучше


Возможно Вы правы, не гонщик я, хотя знаю, что на спорткарах количество передач больше, чем на серийных авто, а значит ИМХО - они короче. Я имел ввиду, что если необходимо сдвинуть и потом тянуть большой груз, то нужен короткий ряд. Возможно я не прав...
viper31
У классики и у 08 передаточное число 1 передачи одинаково 3.6 wwow
NAUexx
viper31
NAUexx писал(а):

А у ГП?


У классики 3.9 У08 3.7 и 3.9
DRAF
NAUexx писал(а):

В этих условиях у "11" один плюс - если дождик "насопливил", она вылезет от туда, где четвёрка "засвистит"...
Посуху четвёрка rlzz


И нет и да. Это весьма субъктивное представление. Свистят обе одинаково. На первой на классике без срыва колеса в пробуксовку на грунте после дождика (или на льду) сдвинуться даже очень трудно, вторая передача выручает.
NAUexx писал(а):

С такими взглядами рискуешь быть обречённым ездить на старых машинах, т. к. новые все сплош переднеприводные...или AWD (4WD)...


Если бы было так? До сих пор не пришли к единому взгляду, что переднеприводные лучше. Видимо весь секрет в развесовке на колеса.
NAUexx
DRAF в том то всё и дело, что свистят то обе. Только классика посвистела...и "зарылась", а "11" гребёт под себя и сама себя вытаскивает, особенно если рулём в стороны покрутить. Всё это конечно для передних передач. Включил заднюю - получил задний привод, только наоборот, итог - зарылся.
Со вторым спорить не буду.
=ГареГ=
помница в передаче "главная дорога" тестили классику, передний привод и Ниву кто по гололёду змейку быстрее пройдёт..
классика в середине, Нива и её полный привод ваще с первого раза все вешки посбивали, переднеприводник прошёл очень быстро и чётко.

насчёт проходимости то классика в глухой з.............
если взять передний привод то конечно с места его сорвать в пробуксовку легче ибо законы физики.... но всё дело в развесовке и то что зубилко покрутит ведущими колесами а классика нет..

имхо передний привод лучше, но если сравнивать мои 2115 и 2107... всё таки "семашка" комфортнее,мягче и как то роднее.. "зубодробильная подвеска 2115 конечно немного подбешивает ибо не по ровным дорогам езжу, а вот посадка мне в 2115 нравится больше, набор скорости и эластичность всё таки у нее на порядок лучше (может потому что инжектор) причём моторчик 1,6 (11183) и у семёрки 1,6 (2106)
колян513
ниву попрошу не трогать ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы