Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не могу избавиться от воздушной пробки в радиаторе отопителя

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Не могу избавиться от воздушной пробки в радиаторе отопителя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
John_06



На форуме 10 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2009 08:22
Ответить с цитатой

Всем привет!
В кратце расскажу предисторию.
Изначально печка работала у меня хорошо, но штатный краник прикис и соответственно не закрывался. Было решено установить водопроводный шаровый кран под копот на выходной патрубок радиатора отопителя, штатный краник оставив на месте.
После установки нового девайса, печка совсем перестала греть.
Я так понимаю, в радиаторе отопителя образовалась воздушная пробка. Мною, были приняты следующие меры по ее устранению:
1 - загнал авто на эстакаду, клювом вверх и хорошенько погазовал. 0 результатов. Хотя уровень тосола упал и я его после этого подлил.
2 - класический метод. отбросил шланчик от карба, одновременно подливая тосол в радиатор. 0 результатов.
Я так понимаю, со временем пробка должна постепенно уходить, проходя через помпу. Но я накатал уже около 500 км., а печка как дула холодным воздухом, так и дует(
Поделитесь советами, какие еще можно применить меры!
Вернуться к началу
John_06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugen[kgn]



На форуме 8 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2009 08:52
Ответить с цитатой

Может дело не в пробке, а в том что радиатор забился? У меня была такая хрень после того, как я голову снимал (для замены прокладки ГБЦ и замены МСК).

Промыл систему охлаждения какой-то термоядерной промывкой и все стало хорошо....

_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
John_06



На форуме 10 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2009 08:59
Ответить с цитатой

Eugen[kgn] писал(а):
Может дело не в пробке, а в том что радиатор забился?

Если это действительно радиатор отопителя, то как можно его оперативненько продуть? Тока непонятно, как установка нового краника могла повлиять на забивание радиатора?
Вернуться к началу
John_06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugen[kgn]



На форуме 8 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2009 09:03
Ответить с цитатой

John_06 писал(а):
А с чего бы он забился, если до этого все было ок?

Дык у меня тоже все ОК было. Однако забился. При промывке вылилось ТАКОЕ, что я тихо ох*евал......

John_06 писал(а):
Если действительно радиатор, то как можно его оперативненько продуть?

Если компрессор есть, продувай им.
Или промывку купи. Я думаю не повредит......

_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
John_06



На форуме 10 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2009 09:11
Ответить с цитатой

Eugen[kgn] писал(а):
Если компрессор есть, продувай им.
Или промывку купи. Я думаю не повредит......

А чо за промывка и скока она примерно стоит?
Т.е., как я понял, она заливается вместо тосола и двиг работает некоторое время на ней и потом вся эта бодяга сливается?
Вернуться к началу
John_06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 8 лет
Сообщения: 4688
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2009 09:44
Ответить с цитатой

Тут были дельные советы как промыть радиатор печки не снимая ее, нужен насос дачный водяной или аналог,ведро воды и шланг, куда и что подключать думаю догадаетесь сами,народ по 2 часа гонял, вода в ведре становилась не прозрачной удачи.
_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
John_06



На форуме 10 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2009 10:03
Ответить с цитатой

mdiman21043 писал(а):
народ по 2 часа гонял

А зачем так долго то Shocked
Вернуться к началу
John_06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 8 лет
Сообщения: 4688
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2009 10:05
Ответить с цитатой

John_06
Ну радиаторы вообщще промывают проточной водой чуть ли не сутками тонкой струйкой. Вода ведь камни точит =) А в радиаторе, не важно каком, такой налет что его не каждая химия берет.

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
John_06



На форуме 10 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2009 10:21
Ответить с цитатой

а если просто тупо, подключить шланчиг от дачного водопровода к одному из патрубков радиатора и включить легкий напорчик минут на 30? по идеи вся муть должна будет выйти...
Вернуться к началу
John_06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugen[kgn]



На форуме 8 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2009 10:29
Ответить с цитатой

John_06 писал(а):
А чо за промывка и скока она примерно стоит?

Да купи флакончик HiGear-овский (к примеру) с концентратом. Разведи его в воде и залей вместо тосола. Погоняй движку (дождись пока термостат откроется, и еще погоняй немного), слей, залей воду и еще раз так же погоняй. Потом сливай и заливай тосол.

Только помни, ни в коем случае не заливай прохладную жидкость в горячий двиг!!!!!!!! Подожди пока остынет!!!!! А то кучу проблем поимеешь...

_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 8 лет
Сообщения: 4688
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2009 10:31
Ответить с цитатой

Можно и так, но практика показывает чем дольше тем лучше =) Только через пол часа запустите воду в другую сторону, пол часа туда пол часа обратно. После промыки радиатор печки должен легко продуваться. Кстати после этого всего печка будет ЖАРИТЬ =)
_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
John_06



На форуме 10 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2009 10:38
Ответить с цитатой

а если из водопровода промывать, то какой напор нужен, чтобы ничего не прорвало?
Вернуться к началу
John_06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 8 лет
Сообщения: 4688
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2009 10:48
Ответить с цитатой

Да не нужен сильный напор, напрочь модет все забиться. для начала включите струйку, чуть попозже сделайте посильнее когда сопли вылезут потом еще сильнее.
John_06 писал(а):
Поделитесь советами, какие еще можно применить меры!

Выкинуть шаровый краник, поменять обычный стоковый на керамику или шаровый. У меня стоит керамика уже 3 года, прекрастно себя чуствует.

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
John_06



На форуме 10 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2009 11:06
Ответить с цитатой

mdiman21043 писал(а):
Выкинуть шаровый краник, поменять обычный стоковый на керамику или шаровый

просто, нет желания заниматься саксом с его заменой)

Последний раз редактировалось: John_06 (05 Июня 2009 11:29), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
John_06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
welder16



На форуме 7 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2009 00:04
Ответить с цитатой

mdiman21043 писал(а):
John_06
Ну радиаторы вообщще промывают проточной водой чуть ли не сутками тонкой струйкой. Вода ведь камни точит =) А в радиаторе, не важно каком, такой налет что его не каждая химия берет.


Покупаешь средствопротив накипи (я брал "Антинакипин" за 25 руб) заливаешь эту кислоту в радиатор, митут через 5 сливаешь и промываешь.

п.с.
еще этой кислотой я протирал покрытые ржавчиной, хромированные бампера "шахи", тоже помогает)))) bboyan
Вернуться к началу
welder16 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы