Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
"Медные" прокладки?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> "Медные" прокладки? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5647
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2009 09:08
Ответить с цитатой

Засада!
Как путная Маша решил перед ТО поменять передние тормозные шланги, ибо потрескались...Купил собственно шланги, болты (на всякий случай), медные (я так думал...) прокладки под болты и шланги...Всё собрал, наливаю тормозухи - течёт ручьём из под нижней прокладки...Подтягиваю болт, течь прекращается...вроде...Прошу тестя нажать педальку, предателский свист и течь опять из под прокладки (медной шайбы), причём из под обеих...Тяну болты так, что глаза на лоб лезут, всё равно течёт, на одном болту даже резьба замялась...Снимаю все к едрене фене...Смотрю, а на шайбах даже и следа обжима нет wwow , в отличие от стоявших (старых).
По внешнему виду, такие же, красноватые, не магнитятся, но твёрдость гораздо выше (шилом проверял)...Что за материал? Может кому тоже попадался...И чего теперь делать, в магазах везде одна фигня, так как из одной "бочки" все у нас заправляются?
Можно ли попробовать старые поставить, перевернув их, или, например, поменяв местами верхнюю с нижней или правые с левыми?

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2009 09:43
Ответить с цитатой

можно для начала отжеч и медленно остудить (медленнно это ключевое)
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5647
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2009 10:26
Ответить с цитатой

mik58
Не понял. Купить новые и их отжеч? Или отжеч старые?

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2009 11:14
Ответить с цитатой

NAUexx
Новые отжечь. Ясно, что это не медь, т.к. медь дорога и дельцам выгоднее нарубить похожих по цвету шайб из какого-то гамна и впарить. Если их отжечь, говоря по-металлургически, отпустить, есть шанс, что они помягчают.
Хотя, если честно, лично я бы не парился и поставил старые, по-моему, это гораздо надежнее новых отпущенных.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolyn74



На форуме 7 лет
Сообщения: 283
Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей
Авто: ваз 2104 90г двигатель 05
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2009 11:16
Ответить с цитатой

я в таких делах ставлю обычно старые тк новые еще хуже и как правильно подметил не прожимаются. так что я бы на твоем месте старые молоточком подправил бы и поставил наместо.
_________________

интересное
Вернуться к началу
kolyn74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5647
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2009 11:38
Ответить с цитатой

Сенкс всем! Убедили, попробую старые поставить!
_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oblomov-80



На форуме 10 лет
Сообщения: 227
Откуда: Курганская обл.
Авто: ВАЗ 21074i, ГБО, 2007г.
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2009 13:03
Ответить с цитатой

Классная тема про отжиг. Smile
Вернуться к началу
Oblomov-80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PAHHA



На форуме 8 лет
Сообщения: 144
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-21053 реэкспорт + Lancer IX
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2009 14:09
Ответить с цитатой

mik58 писал(а):
можно для начала отжеч и медленно остудить (медленнно это ключевое)


Вроде как наоборот медь нужно быстро охладить для размягчения, а медленно это для стали.
Вернуться к началу
PAHHA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5647
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2009 15:39
Ответить с цитатой

Ребят! Вроде медь не относится к числу закаливаемых металлов, посему скорость охлаждения решающей роли не играет...
Вопрос то не в этом, а в том имеет ли это д...мо вобще какое-нибудь отношение к меди?
А уж как остужать...У меня теперь этого добра много, могу и так и сяк пробовать supercool
Ну это так, для общего полового...т.с. Smile
Сам склонялся к варианту установки старых, а уважаемые Andreiko и kolyn74 укрепили мою веру в правильность выбора...
Допускаю, что кто-то посчитает иначе, вечером проверю, что получится...

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PAHHA



На форуме 8 лет
Сообщения: 144
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-21053 реэкспорт + Lancer IX
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2009 16:05
Ответить с цитатой

Отжиг емеет место быть и пользу приносит, шайбы становятся как живые Smile
Но сам когда менял тормозные шланги оставил старые медные шайбы (еще заводские), не переворачивал (не знаю правильно ли) и проблем пока не имею, после замены прошел уже около 25000.
Вернуться к началу
PAHHA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан NV



На форуме 9 лет
Сообщения: 769
Откуда: Нижневартовск
Авто: была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2009 22:02
Ответить с цитатой

Я менял шланги на СТО (самому лень было, да и СТО дешёвое в деревне). Про необходимость замены шайб промолчали оставив старые. Через неделю уровень тормозной жидкости упал до загорания лампочки. Потекли через шайбочки на левом шланге. Уж скока я не затягивал. Всё равно текли. Не со свистом конечно как у автора. После замены щайб не текут.
Так что вывод только новые!

_________________
была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
-> стал Приус 20
Вернуться к началу
Руслан NV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2009 22:35
Ответить с цитатой

старые тоже можно использовать отжеч они станут мягкие в этом и смысл что они герметизируют за счет пластической деформации, еще теч происходит когда не ставят направляющие на шланги вот они и начинают раскручивать болт
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5647
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2009 02:11
Ответить с цитатой

Поставил старые, только перевернул. Всё ОК! Всем спасибо!
_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы