Страница 1 из 1
suprimex
Сегодня снимал передние колёса и обнаружил ,что на левом колесе колодки сносились больше ,чем на правом,хотя колесо вроде не подтормаживает,правда с месяц назад появился свист в левом колесе при тормажении,что это направляющие?
Living Dead
Ну раз износ больше, значит либо колесо трет об колодки - но ты говоришь что нет, либо усилие на левом больше. В другом контуре течь нигде не наблюдается?
Ты пальцы имеешь ввиду или сами направляющие? Пальцы для профилактики разобрать и смазать графиткой.
suprimex
Living Dead писал(а):

Ну раз износ больше, значит либо колесо трет об колодки - но ты говоришь что нет, либо усилие на левом больше. В другом контуре течь нигде не наблюдается?
Ты пальцы имеешь ввиду или сами направляющие? Пальцы для профилактики разобрать и смазать графиткой.



да, пальцы,а их можно шрусом мазать?А может такое быть из -за воздуха в системе?
Living Dead
Да можно в принципе любой относительно жидкой смазкой, но все же лучше графитовой, 20 ре цена вопроса.
Из-за воздуха может, прокачай контур.
Tchuba
suprimex писал(а):

Living Dead писал(а):

Ну раз износ больше, значит либо колесо трет об колодки - но ты говоришь что нет, либо усилие на левом больше. В другом контуре течь нигде не наблюдается?
Ты пальцы имеешь ввиду или сами направляющие? Пальцы для профилактики разобрать и смазать графиткой.



да, пальцы,а их можно шрусом мазать?А может такое быть из -за воздуха в системе?



шрусом можно. для большей уверенности можно и прокачать на всяк.еже может заедать сам поршень суппорта. . при снятых колодках попроси кого нибудь нажать, только потихоньку на тормоза. и посмотри на его работу-он олжен выдвигаться плавно без заеданий и маленьких рывков-ступенек-если такое есть, то можно аккуратно снять пыльники полностью выдавив поршень -обнаружив на нем окислы и грязь удалить их деревянной палочкой предварительно этот поршень облив тормозухой. должно и будет лучше.
h2so4-bryansk
если равномерный износ двух накладок на колесе(внутр-внеш) значит направляющие нормальные, на правом видимо тормозной цилиндр надо разработать, подзакис.
Лёха198
а сами диски смотрел? не ведёные?
suprimex
h2so4-bryansk писал(а):

если равномерный износ двух накладок на колесе(внутр-внеш) значит направляющие нормальные, на правом видимо тормозной цилиндр надо разработать, подзакис.



Сегодня снял колодки с левого колеса и каково же было моё удивление..,наружная колодка была стерта на 80% ,а внутренняя на 50%..это как понять?
suprimex
Лёха198 писал(а):

а сами диски смотрел? не ведёные?



диски в порядке,проверял!
GoodOK
Клинит тормозной цилиндр. Меняй его и будет тебе щастье. Неделю назад у самого такая фигня была. Проверь, уверен, что с клинящей стороны после поездки колесный диск будет намного горячее неклинящего. Короче, меня цилиндр.
Мотоблок
Это принцип работы такой что тормозит сначала переднее левое - заднее правое , а потом уже переднее правое - заднее левое...
h2so4-bryansk
Мотоблок
с чего бы это? что еще за принцип по подробнее
Thomas
GoodOK писал(а):

Клинит тормозной цилиндр


Точно цилиндр такая хрень замена и ок Smile
suprimex
Thomas-44 писал(а):

GoodOK писал(а):

Клинит тормозной цилиндр


Точно цилиндр такая хрень замена и ок Smile




а его сложно менять?Какой порядок действий?
Thomas
suprimex писал(а):

а его сложно менять?Какой порядок действий?


мля как вариант сервис 200 рэ и все это нетакая сумма чтобы самому там ковыряться Smile
Living Dead
suprimex писал(а):

Thomas-44 писал(а):

GoodOK писал(а):

Клинит тормозной цилиндр


Точно цилиндр такая хрень замена и ок Smile




а его сложно менять?Какой порядок действий?


Менять несложно. Порядок действий в мурзилке. Если очень надо то могу расписать.
suprimex
Living Dead писал(а):

suprimex писал(а):

Thomas-44 писал(а):

GoodOK писал(а):

Клинит тормозной цилиндр


Точно цилиндр такая хрень замена и ок Smile




а его сложно менять?Какой порядок действий?


Менять несложно. Порядок действий в мурзилке. Если очень надо то могу расписать.



Не сочти за труд...,напиши пожалуйста!
Living Dead
Короче так. Имхо надо эстакаду или яму, иначе очень неудобно стронуть болты.
Загоняешь машину. Отгибаешь блокировочные шайбы с болтов направляющих пальцев. Головкой на 13 страгиваешь эти болты. Шестигранником на 10 страгиваешь болты крепления скобы к цилиндру. Домкратишь морду (не забудь колесо подложить, а то у меня однажды пи***нулась с домкрата), снимаешь колесо. Отворачиваешь один болт направляющего пальца, откидываешь скобу с цидиндром, вытаскиваешь колодки.
Ключом на 15 придерживая тормозной шланг, ключом на 10 отворачиваешь штуцер тормозной трубки. вытаскиваешь шланг, на штуцер надеваешь колпачек со штуцера на цилиндре, чтоб тормозуха не утекала.
Выкрчиваешь второй болт направляющей, снимаешь цилиндр со скобой и шлангом. Шланги можно походу поменять, если нужен старый, откручиваешь от цилиндра (ключ 15).
Откручиваешь скобу от цилиндра. Берешь новый цилиндр, смазываешь там все как надо тормозухой, вкручиваешь в него шланг, надев на шланг медную шайбу.
Собираешь в обратном порядке. При установке колодок может понадобится отжать поршень цилиндра. Направляющие пальцы вытащи из чехлов и промажь графиткой, остальные болты литолом.
Повторяешь операции над вторым колесом. Прокачиваешь тормоза.
Ну вроде все, если что поправят. Про размеры ключей мог наврать. Smile
suprimex
Living Dead писал(а):

Короче так. Имхо надо эстакаду или яму, иначе очень неудобно стронуть болты.
Загоняешь машину. Отгибаешь блокировочные шайбы с болтов направляющих пальцев. Головкой на 13 страгиваешь эти болты. Шестигранником на 10 страгиваешь болты крепления скобы к цилиндру. Домкратишь морду (не забудь колесо подложить, а то у меня однажды пи***нулась с домкрата), снимаешь колесо. Отворачиваешь один болт направляющего пальца, откидываешь скобу с цидиндром, вытаскиваешь колодки.
Ключом на 15 придерживая тормозной шланг, ключом на 10 отворачиваешь штуцер тормозной трубки. вытаскиваешь шланг, на штуцер надеваешь колпачек со штуцера на цилиндре, чтоб тормозуха не утекала.
Выкрчиваешь второй болт направляющей, снимаешь цилиндр со скобой и шлангом. Шланги можно походу поменять, если нужен старый, откручиваешь от цилиндра (ключ 15).
Откручиваешь скобу от цилиндра. Берешь новый цилиндр, смазываешь там все как надо тормозухой, вкручиваешь в него шланг, надев на шланг медную шайбу.
Собираешь в обратном порядке. При установке колодок может понадобится отжать поршень цилиндра. Направляющие пальцы вытащи из чехлов и промажь графиткой, остальные болты литолом.
Повторяешь операции над вторым колесом. Прокачиваешь тормоза.
Ну вроде все, если что поправят. Про размеры ключей мог наврать. Smile


Всё сделал,как ты написал,после пробной поездки машина стала тормозить лучше и перестало уводить при торможении.Вообщем я доволен.Спасибо всем кто откликнулся!
Living Dead
Ну вот и славно Drinks or Beer
garryck
У меня та же фигня,менял колодки,левые сточены чуть больше,а в правых до этого был противный скрип при езде,при торм. пропадал. Диск справа чуток набегает на наружную колодку.Диск менять??? И сейчас,при торм на ровной дороге при 40км/ч,руль градусов на 5 уводит влево.Т.е. лев. Т.Ц. схватывает раньше? Правый ТЦ под замену??? А диски и ТЦ меняют парами? Или мона по одному? НЕLР!
Мотоблок
garryck
Парами.
Сначала прокачать лучше будет . На край менять.
garryck
Перед прокачивали сервисмены неделю назад. Менял у них яйца и сайленты. Лопнула правая трубка (была сточена,но не до дыры,год назад шкивом коленвала,пока тянули до гаража.Я @бнул морду тада,и движок ушел назад см на 5,). А как могло повести прав диск? В марте менял стойки,мож криво поставил?Там всего то на долю мм набегает на колодку снаружи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы