#126: Автор: 603, Откуда: 86 reg
Добавлено: 18 Ноября 2004 14:26 |
603: Вообще-то я не шутил...но если кому-то поднял настроение хотя б на 10 мин., то в принципе рад, как минимум одним увеселенным человеком в мире стало больше!
А теперь серьезнее: я же ясно написал: рассказывал сосед, я привел его слова. И если б я поверил ему сразу и наслово я бы не писал в эту тему и не вытаскивал бы ее из глубин прошлого, а уже бы заливал сей предмет обсуждения в горло двигателя!..
ВСЕМ: Тоже считаю спор бесперспективным до момента, когда у сторон дискуссии не появятся доказательства.
И еще может я че не понимайт, но разве технологии и технические условия изготовления двигов ВАЗ такие же как Хонды и тому подобного???
#127: Автор: Stacid, Откуда: Питер
Добавлено: 18 Ноября 2004 15:18 |
#128: Автор: lol603, Откуда: 86 регион
Добавлено: 18 Ноября 2004 20:32 |
Для демонстрации уникальных возможностей данной природной композиции был совершен беспрецедентный пробег на трех авто-мобилях из С.Петербурга в Москву и обратно без моторного масла.
...
я списался с поставщиком от производителя. сам не пробовал но х его з заманчиво
#129: Автор: moonchild, Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Добавлено: 19 Ноября 2004 00:15 |
2 moonchild: я машину собрался продавать - давай данные для контроля выбега а то честно сравнить не с чем будет
#130: Автор: Z,
Добавлено: 19 Ноября 2004 01:29 |
#131: Автор: 603, Откуда: 86 reg
Добавлено: 19 Ноября 2004 11:29 |
2 moonchild: я машину собрался продавать - давай данные для контроля выбега а то честно сравнить не с чем будет
#132: Автор: Renault25, Откуда: Казань
Добавлено: 11 Марта 2005 22:58 |
#133: Автор: Антей, Откуда: Пермь
Добавлено: 27 Ноября 2005 21:36 |
#134: Автор: Gautama, Откуда: Птз. Карелия.
Добавлено: 22 Декабря 2005 18:18 |
#135: Автор: M.F., Откуда: Томск
Добавлено: 23 Декабря 2005 11:03 |
#136: Автор: M.F., Откуда: Томск
Добавлено: 29 Декабря 2005 09:25 |
Добрый день!
...
Скажу Вам, что по нашему опыту, 70 тыс. для отечественного автомобиля ? это уже весьма солидный пробег, требующий полного комплекса восстанавливающих и продлевающих ресурс работ.
Под такими работами понимается:
1. промывка топливной системы ДВС;
2. промывка масляной системы;
3. обработка двигателя METARIZER EX;
В дальнейшем, желательно будет периодически (каждые 10 тыс. км) проводить обработки двигателя составами METARIZER LIGHT.
Для промывки можете воспользоваться либо присадками, предлагаемыми нами, либо известными Вам и хорошо себя зарекомендовавшими другими присадками.
В целом, попробовать и прочувствовать на своем автомобиле эффект от применения данного комплекса работ можно, просто произведя обработку двигателя составом METARIZER LIGHT.
Цены на продукцию для применения ее к Вашему автомобилю следующие:
METARIZER EX ? 2900 руб. (1 шт.)
METARIZER LIGHT ? 1100 руб. (1 шт.)
Присадка промывочная RVS G ? для топливной системы бензиновых ДВС - 30 руб. (8 мл.)
Присадка промывочная RVS O ? для масляной системы ДВС ? 212,5 руб. (85 мл)
Доставка до Вас будет осуществляться курьерской службой, к тому месту, которое Вы укажете в заявке. До 1 февраля часть затрат на доставку мы берем на себя. При доставке в Томск она Вам обойдется всего лишь в 220 руб.
С уважением,
Рафальский А. Б.
Директор по развитию
ЗАО ?НПО ?Руспромремонт?
191036, Санкт-Петербург, Невский проспект, 130
Тел.: +7 812 335 1009, +7 812 717 0783
Факс: +7 812 717 2114
www.rvs-system.com
#137: конкурс Автор: TouchNist, Откуда: Москва
Добавлено: 29 Декабря 2005 23:15 |
#138: Re: конкурс Автор: M.F., Откуда: Томск
Добавлено: 30 Декабря 2005 09:16 |
По мне, так все правильно ответили...
Разве что цена великовата. Так может оно того и стоит... Думаю, если средство действительно так хорошо, как они декларируют, то за отсутствие жарких дискуссий, за отстутствие "другов, у которых все сломалось" такая цена вполне приемлема.
Кстати, было б любопытно, что на такой вопрос ответили бы все остальные. Меня забавляет идея устроить здесь выставку всех ответов. Попутно и с призом определиться. Может так и поступим?
#139: Интересный материал Автор: TouchNist, Откуда: Москва
Добавлено: 15 Января 2006 02:43 |
#140: Re: Интересный материал Автор: M.F., Откуда: Томск
Добавлено: 15 Января 2006 08:18 |
На "rvs-system.com" появилась доп. информация о Metarizer. Интересно. Стоит почитать. http://www.rvs-system.ru/metarizer_hist.htm
В 1999 году при поддержке НПО ?Руспромремонт? в Японии была учреждена компания ?Metarizer corporation? CO., LTD, целью которой стала исследовательская деятельность и дальнейшее развитие РВС-технологии.
В 2000 году новой технологией заинтересовался Накагава - ведущий разработчик роторного двигателя MAZDA, выразив желание принимать активное участие в дальнейших исследованиях.
Получившийся из этой деятельности новый продукт своих первых поклонников обрел в клубе любителей автомобиля MAZDA COSMO, которые стали, по сути своей, первыми людьми в многотысячной череде последующих покупателей.
В мае 2001 года в Японии был официально зарегистрирован товарный знак и бренд METARIZER, а в июле того же года было выпущено два наименования продукции: METARIZER ЕG (engine) и METARIZER PRO (professional). Оба этих продукта были предназначены для профессионального использования в специализированных станциях сервисного обслуживания.
Спустя всего несколько месяцев уже около 50-ти станций сервисного обслуживания автомобилей и тюнинговых центров проводили работы по обработке ремонтируемых автомобили составами METARIZER.
Октябрь 2001 года ознаменовался признанием METARIZER автоконцернами MAZDA и SUBARU. Тогда же начались первые продажи продукции их официальными дилерами на территории Японии.
С 2002 года METARIZER начинает применяться как средство подготовки спортивных автомобилей к соревнованиям самого различного уровня:
На гонке между автомобилями марки MAZDA YUNOS, проводившейся на гоночной трассе TSUKUBA, первой к финишу приходит машина, предварительно обработанная составом METARIZER. На всех последующих соревнований она снова не имела себе конкурентов.
Тогда же, летом, на трассе чемпионата FORMULA 1 Гран-При Японии SUZUKI проводился 8-ми часовой международный турнир по шоссейно-кольцевым мотогонкам в классе 500 см3. Мотоцикл, мощность которого была заметно увеличена с помощью METARIZER, занял 1-ое место.
К концу 2002 года уже около двухсот станций сервисного обслуживания автомобилей и тюнинговых центров использовали в своей работе METARIZER. Причем, официальных дилеров MAZDA из них - около 120-ти, SUBARU - около 20-ти. Понятно, что эффект регистрируется на автомобилях всех японских производителей.
В январе 2003 года продукты METARIZER EG и METARIZER PRO были представлены на TOKYO AUTO SALON.
К продукции был проявлен огромный интерес со стороны крупнейших автомобильных производителей Японии и со стороны автолюбителей. Более 10-ти известнейших автомобильных журналов проявили желание осветить METARIZER в своих публикациях.
В 2003 году на рынок вышел новый продукт METARIZER AC для автомобильных кондиционеров, который был с большой радостью воспринят потребителями, после большого успеха METARIZER EG и METARIZER PRO.
В январе 2004 года продукция METARIZER была вновь выставлена на TOKYO AUTO SALON, в числе которой были представлены два новых продукта: METARIZER EX и METARIZER LIGHT.
Основным результатом выставки стали предложения от всех крупнейших японских автомобильных сетевых магазинов о распространении через них продукции METARIZER.
На сегодняшний день серия продуктов METARIZER выставлена в таких сетях магазинов, как AUTOBACS (насчитывает 550 магазинов на территории Японии), AUTOTECH, JAMES (официальные дилеры TOYOTA, более 100 магазинов), DRIVER?S STAND, YELLOW HUT (460 магазинов на территории страны).
За восемь месяцев продаж в сети AUTOTECH, среди прочих известнейших образцов, METARIZER занял первое место по количествам продаж. Похожая ситуация наблюдается и в других сетях.
Сегодня можно с полной уверенностью заявлять, что METARIZER - это самое популярное средство восстановления и увеличения мощности двигателей автомобилей в Японии и, пожалуй, самый успешный продукт автохимии за все последнее время.
С мая по ноябрь 2004 года, на гоночной трассе TSUKUBA в 4 этапа проводились национальные соревнования среди автомобилей MAZDA RX-8. Машина, обработанная METARIZER, по итогам этих гонок становится абсолютным чемпионом сезона.
В марте 2005 года, по индивидуальному заказу SUBARU CORPORATION, был выпущен METARIZER PLUS 1, для специализированной обработки автомобилей марки SUBARU. После чего продукция METARIZER стала представляться во всех дилерских магазинах SUBARU (всего более 180 магазинов).
В июле 2005 года был выпущен новый продукт METARIZER KARUWAZA, для обработки гидроусилителя руля автомобилей.
А жарких дебатов вновь не возникает может потому, что в целом тема уже избита, получила своих последователей и противников, уставших от споров?
#141: Автор: k0t0vich,
Добавлено: 07 Июля 2006 12:25 |
Че вы на человека накинулись, вобще есть целая наука "ВОСТАНОВЛЕНИЕ ПОДШИПНИКОВ ТРЕНИЯ" у нас на ММК целый отдел этим занимается, т.к. купить новый потшипник на прокатный стан дорого даже для ММК, а вот востаноавливать видимо дешевле!
#142: Автор: M.F., Откуда: Томск
Добавлено: 07 Июля 2006 12:45 |
Да все верно, пробовал megaforce, на движке (ваз 2121) компрессия поднялась до с 10 до 11 по всем цилиндрам, уменьшился шум в коробке.
Жду сколько сохранится эффект ( пока 2 месяца)
Меня подкупили использование РВС составов именно в промышленности пример :
http://www.cnt-moscow.ru/ru/kck/practic/
Я думаю на МАЗе и Камазе не лохи в испытательных центрах работают..
http://www.megaforce.ru/
#143: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 07 Июля 2006 14:44 |
#144: Автор: ANDYS, Откуда: Москва
Добавлено: 07 Июля 2006 14:52 |
#145: Re: Интересный материал Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 07 Июля 2006 14:53 |
Связавался с частью участников спора, их мнения не изменились, но спорить смысла уже нет.
#146: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 07 Июля 2006 14:55 |
Блин, народ, может хватит уже!? Сказки "сказочники" тут рассказывают! Уж все наверно известно, люди с помощью этих "чудо-средств", просто деньги зарабатывают, а лохи, которых оч много ведутся на это.
#147: Автор: k0t0vich,
Добавлено: 07 Июля 2006 16:58 |
А почему на МАЗе и Камазе об этом ни кто ни знает и в списке рекомендованных ГСМ твоей бойды нет ни у МАЗа ни у Камаза!
#148: Автор: M.F., Откуда: Томск
Добавлено: 07 Июля 2006 19:53 |
В том то и дело что знают!
в сервис книжке атобусов МАЗ (2006 г.) прямо написано при первом ТО-1 проверить и провести замену масла в картере и ступицах моста с "добавкой КСК".
Все автобусы МАЗ выходят с конвеера с обкатанными составом мостами.
На камазе используют КСК уже 3 года на своем технологическом оборудовании. Идут испытания по внедрению в техпроцесс производства автомобилей.
Я не занимаюсь продажей "бойды" для атомобилей. Я работаю с предприятими которым важен конкретный результат а не торговая марка.
Видно, что вас, конечно, достали продавцы чудо-препаратов, большинство из которых реально не работают и даже вредят, но появление такого количества "байды" обусловленно тем, что все-таки существуют нормальные (работающие) трибосоставы с хорошими результатами и у многих появляется простое желание срубить денег.
Проведению восстановительных работ на предприятиях, всегда предшествуют длительные и затратные испытания. Заказчик не будет платить денег за фуфло. Поэтому мы отвечаем за качество поставляемых трибосоставов напрямую, в отличие от производителей "чудо-препаратов"
Конечно вы можете не воспринимать мои слова всерьез, но ни одни разрекламированые составы (не буду показывать пальцем) не используются в промышленности.
#149: Автор: zlexx, Откуда: Москва-город Герой
Добавлено: 08 Июля 2006 00:05 |
#150: Автор: M.F., Откуда: Томск
Добавлено: 08 Июля 2006 14:16 |
Оказывается у них езть даже мозг, и они сами знают где нужно осаживаться , а где нет
Ребятам которые зто продвигают нужно было б присудить нобелевскую премию в нгминации : "ВЕЧНЫЙ АГРЕГАТ"