Страница 3 из 8
moonchild
...zakis!....ты, вроде, умный и образованный человек, а от свонга уши развесил, аки Чабурашка!...да та группа "ведуших специалистов и ученых", которых ты боготворишь, даже не имела чести представится, а все туда-же - "за права потребителей автохимии"!!!...мало того, что сайт АБСОЛЮТНО голый технически и доказателно, так еще и с претензиями...а ты повелся...стыдно должно быть, батенька....и в каком свете ты себя выставляешь!?...

...страшилки то какие - "температура факела", "невозможно измельчить по существующим технологиям меньше 100 мкм (0,1 мм), фильтр забьет"...ты хоть представляешь, о чем говоришь!!!!...в Африке живешь чтоль с каменным долотом до сих пор!??????????...и хде ты выцепил эти данные, не сам ли придумал!?

...ндя, непризнанный гений физики zakis - светило науки и глашатай правды, а вот это - лохи: Адмиралтейские верфи (С-Петербург), "Северная верфь", (С-Петербург), ОАО "Петрохолод", ММК (Магнитогорский металлургический комбинат), Пивоваренная компания "Балтика", ООО "ГАЗ", Череповецкий металлургический комбинат "Северсталь", "Агро-Череповец", Челябинский тракторный завод, Московский метрополитен и д.р...

...кстати, отмеренные мне тобой 300 км пробега до капиталки двадцатикратно приумножились...и приумножаются...негоже так ошибаться...
Edw
to moonchild.

Мне сдается, что эта тема скатилась в разряд "ты дурак - сам дурак" и продолжает развиваться в том же направлении, что печально, т.к возможность исправить недуги движка или коробки чудодейственным средством льстит многим, особенно новичкам, а внятного ответа нет. Знаешь почему? Ты агрессивно отстаиваишь свою позицию, но ни слова не говоришь о минусах/побочных эффектах РВС. Ты скрываешь это или пока не знаешь? Всегда есть минусы, цена продукта в конце концов... И пока ты это не скажешь, тебя будут, извини, "чморить" в этой теме до победного конца...
moonchild
Edw писал(а):

to moonchild.

Мне сдается, что эта тема скатилась в разряд "ты дурак - сам дурак" и продолжает развиваться в том же направлении, что печально, т.к возможность исправить недуги движка или коробки чудодейственным средством льстит многим, особенно новичкам, а внятного ответа нет. Знаешь почему? Ты агрессивно отстаиваишь свою позицию, но ни слова не говоришь о минусах/побочных эффектах РВС. Ты скрываешь это или пока не знаешь? Всегда есть минусы, цена продукта в конце концов... И пока ты это не скажешь, тебя будут, извини, "чморить" в этой теме до победного конца...



...ты прав на все сто!!!...конструктивного диалога не получилось с самого начала, что я услышал: "да ты дурак, это все фуфло..."...а далее заметь - ни одного обоснованного поста - все эмоции да "якобы где-то слышал, мне кто-то говорил"...минус - цена, так это я еще указал в самом начале и привел величины этих цен, агрессивно вынуждают отстаивать, а я повелся - второй минус...минусы еще есть, только это все частности, и это все стараются выявить по максимуму на диагностике перед тем, как обрабатывать или нет...а то получится как в том посте:" у меня пыльник на ШРУСе порвался. а я заметил через 10 тыщ, вот попробовал ХАДО - г..." - да выкидывать впору этот ШРУС, так мы начинаем крайних искать - состав мне впарили, лохом сделали...а инструкции мы не читаем, мы ведь из России - все "Кулибины" еще с зачатия...никто ведь не лечится, скупая все лекарства и глотая их без разбора - к дохтору идем, а с машиной считаем, что можем сами разобраться, льем незнамо как и абы вошло, а потом кричим без разбора - Г...

...вобщем, что воздух сотрясать - для себя я вывод сделал и проверил на практике, причем - не единожды, результат положительный...конкретно у этих специалистов, с которыми довелось работать, состав приобретать буду по мере необходимости...

...одна из историй...на одном из крупных металлургических заводов специалисты фирмы обрабатывали компрессор высокого давления...весь цикл - замеры потебляемого тока на холостом ходу, под нагрузкой, выбег после снятия напряжения. давление масла, температуры различные, шумы, контроль подшипников и все такое до и после обработки..привлечены были специалисты служб...составили акт...понесли на утвержение Главному инженеру завода...тот смотрел..долго...потом звонит Васе-комперссорщику:"Дак как там компрессор?".."Да че как - как работал, так и работает!"...вот уровень и отношение - субьективное мнение Васи - самый главный прибор...*)...

...какой тут возможен диалог и обсуждение...Ярик, раллист профессиональный, вобщем-то авторитетный, сказал(ничего личного):"Присадки Г.... и дрянь, посмотрите на Субару!"...все поверили...а спец, с которым мы работали, занимался профессионально багги, был в призерах по Союзу еще тогла, использовал РВС как обязательную составляющую подготовки двигателя и коробки...коробка у него вообще была собственной конструкции - позволяла переключать передачи без выжима сцепления в разной последовательности...вот простой пример подхода двух спецов....

все, вобщем-то...а лучше топик закрыть...или удалить...
V.T.
Цитата:

Мне сдается, что эта тема скатилась в разряд "ты дурак - сам дурак" и продолжает развиваться в том же направлении, что печально, т.к возможность исправить недуги движка или коробки чудодейственным средством льстит многим, особенно новичкам, а внятного ответа нет. Знаешь почему? Ты агрессивно отстаиваишь свою позицию, но ни слова не говоришь о минусах/побочных эффектах РВС. Ты скрываешь это или пока не знаешь? Всегда есть минусы, цена продукта в конце концов... И пока ты это не скажешь, тебя будут, извини, "чморить" в этой теме до победного конца...



Если вы помните, то Moonchild в начале этого топика, просил рассказать, у кого есть какой либо опыт применения RVS-Technology составов.
Я понял, что ни у кого такого опыта нет.
Для того чтобы иметь хоть какое то представление о RVS, попробуйте приобрести RVS для редукторов или КПП 1 категории (это самый не дорогой вариант ), возьмите не большой подшипник (желательно не убитый) оцените его состояние на глазок (люфт, шум) и введите 0.5 мл.
геля из тюбика на рабочую поверхность, покрутите на электродрели
~5 минут потом добавьте еще 0.5мл. и поработайте 1,5- 2 часа (следите чтобы гель не выдавливался наружу).Потом промойте например ацетоном. Теперь оцените изменение, только помните, таким образом мы хотим просто увидеть как это работает, для реального ремонта подход несколько иной. Остатки геля залейте себе в КПП или редуктор согласно инструкции, уверяю хуже не будет.
Rvs не может засорить масловодные каналы по двум причинам:
1. На 1л. масла в картере ДВС приходится 2мл. 2,5%-ого геля(Это означает, что концентрация RVS ничтожно мала.
2. RVS работает только в зоне трения черных металлов.

Работу RVS нельзя оценить на машинке трения стандартным способом.
Поскольку требуется время для кристаллизации МКЗС. А машинка трения работает в режиме реального времени.
Но при предварительной обработки контрольной детали, показатели просто фантастические.

Нельзя мешать в кучу всех производителей на базе серпантинита,
поскольку каждый использует свой набор минералов и катализаторов,
ему одному известный, поэтому качество слоя у всех разные.
И главное у них разные термические показатели т.е. при нагревании и остывании, слой должен расширяться и сжиматься в той же пропорции, что и металл. иначе он будет скалываться. Разработка используемая в "RVS Tehnology" берет начало с 1975г. и у них эта проблема решена достаточно удачно и пока ХАДО получало состав у "Руспромремонта", у них тоже все было хорошо, что они выпускают сейчас, рынок оценит.
Недостатки. Главный недостаток отсутствие результата. Тому несколько причин.
1. Загрязненный фильтр, отсеивает частицы RVS.
2. В старом масле, МКЗС образовывается на отходах металла в масле попавших в зону трения (образовывается абразив).
3. Нельзя затягивать время обработки, RVS имеет тенденцию оседать в картере(потом его ни какая сила не поднимет).

По поводу Svonga могу сказать, что почитать очень занятно и интересно. Правда про RVS кроме отзыва об офисе и ошибках на сайтах ни чего нет. Кстати www.RVS-tec.com и .ru от финского названия фирмы RVS-Tec oy.
Z
Просто замечание.... В интсрукциях к авто фирмы Субару конкретно написано - не применять никакие присадки к маслу - иначе гарантии тю-тю. О чем это говорит? Если кто не в курсе - каждая тупая на певый взгляд фраза в инструкции продиктована идиотизмом потребителя и его адвокатов.

Думаю никто не поставит под сомнение тот факт, что моторы Субару являются достойным образцом современных ДВС и беспроблемно отхаживают расчетный срок эксплуатации без всяких присадок.
moonchild
Z писал(а):

Просто замечание.... В интсрукциях к авто фирмы Субару конкретно написано - не применять никакие присадки к маслу - иначе гарантии тю-тю. О чем это говорит? Если кто не в курсе - каждая тупая на певый взгляд фраза в инструкции продиктована идиотизмом потребителя и его адвокатов.

Думаю никто не поставит под сомнение тот факт, что моторы Субару являются достойным образцом современных ДВС и беспроблемно отхаживают расчетный срок эксплуатации без всяких присадок.



...при всем моем уважении просто еще одно замечание

...возьми инструкцию по эксплуатации на ЛЮБУЮ мясорубку и там черным по белому написано..."...мясо должно быть тщательным образом очищено от костей...."....и кто этому следует!????????

...а потому всякую дискуссию на эту тему буду вести только с тем, кто занимался обработкой...если нет фактов - нечего и посты выкладывать...

...гыыыыыы.... Smile ...в инструкции к Субару написано "не применять никакие присадки"...при вмешательстве в электропроводку АвтоВАЗ тоже снимает гарантию...однако на это вы не ведетесь и каждый устанаыливает магнитолы, секретки сигналки и т.п. и т.д. И никого это не останавливает...да нормальный ход производителя, причем АБСОЛЮТНО любого, каснись то Субару, Мерседес, Интел, Пионер, Панасоник, Сони, Микролайн..к примеру....
Z
moonchild писал(а):

при вмешательстве в электропроводку АвтоВАЗ тоже снимает гарантию...однако на это вы не ведетесь и каждый устанаыливает магнитолы, секретки сигналки и т.п. и т.д. И никого это не останавливает....... [/color]



А вот из-за ПОХУИСТИЧЕСКОГО отношения к рекомендациям заводов-изготовителей и повальной мании величия /типя я лучше знаю как прапвильней будет/ все косяки и происходят. В каком-то журнале видел ресурсный тест зубила, которое кормили всем средним и особо не няньчились с ним. По итогу оно подошло к 125 тыкам с существенным запасом по ресурсу.

А вот на этом отношении к рекомендациям и мании величия и зарабатывают все кому не лень. Поэтому и рождаются мифы о том, что видетили иномарка дешевле в деньгах выходит...
Z
moonchild писал(а):

при вмешательстве в электропроводку АвтоВАЗ тоже снимает гарантию...однако на это вы не ведетесь и каждый устанаыливает магнитолы, секретки сигналки и т.п. и т.д. И никого это не останавливает....... [/color]



А вот из-за ПОХУИСТИЧЕСКОГО отношения к рекомендациям заводов-изготовителей и повальной мании величия /типя я лучше знаю как прапвильней будет/ все косяки и происходят. В каком-то журнале видел ресурсный тест зубила, которое кормили всем средним и особо не няньчились с ним. По итогу оно подошло к 125 тыкам с существенным запасом по ресурсу.

А вот на этом отношении к рекомендациям и мании величия и зарабатывают все кому не лень. Поэтому и рождаются мифы о том, что видетили иномарка дешевле в деньгах выходит...
603
Ну вот и я созрел что-то изречь :-D

1) Прочтение "инструкции по эксплуатации" и прочей рекламной лабуды по данным составам не несет в себе ни грамма серьезной информации, но оставляет у:
- НЕспециалиста ощущение в подкорке "У, мля, круто как..." (рекламщики, кстати, молодцы тк продают в сути снег эскимосам)
- отягощенного min знаний - ощущение здорового скепсиса
- у спеца в данном вопросе - здоровое желание проверить все в лаборатории

2) НЕспециалистов - абсолютное большинство они не читают ни Svong'a ни moonchild, они вообще ничего не читают - на них и нацелены "стрелы рекламы"

3) поскольку действие составов если оно и есть, то измеряется считанными %, растянуто во времени и зависит от кучи посторонних факторов, то простому смертному эти качества в общем не разглядеть...
а вот цена "волшебной баночки" - весьма зримый фактор и явно со знаком "минус"
пример с космосом, военными и медициной прошу оставить в покое - в этих областях за 0,1% эффекта отдадут почти любые деньги (кстати это практически полный перечень сфер пременения где "деньги не имеют значения"(с)Абсолютное зло, 5-й элемент)

4) исходя из вышесказанного: нефиг буквы на клаве пальцами стирать - спор бессмысленен потому что:
- эффект от составов минимален
- что-бы кто из нас не сказал - на 99,9999999999999999999999999% покупателей и продавцов "волшебного снадобья"это никак не повлияет ни в пространстве ни во времени...

ТОЧКА

ЗЫ: ну, блин, я и загнул Wink
603
Еще соображение:

Z писал(а):

В каком-то журнале видел ресурсный тест зубила, которое кормили всем средним и особо не няньчились с ним. По итогу оно подошло к 125 тыкам с существенным запасом по ресурсу...


поддерживаю!!!

2 moonchild: вопрос к тебе: ну допустим дал состав эффект в 30% (!!!) процентов по ресурсу ДВС, на сколько это увеличит в цене автомобиль с пробегом более 100тык?
moonchild
603 писал(а):

Еще соображение:

Z писал(а):

В каком-то журнале видел ресурсный тест зубила, которое кормили всем средним и особо не няньчились с ним. По итогу оно подошло к 125 тыкам с существенным запасом по ресурсу...


поддерживаю!!!

2 moonchild: вопрос к тебе: ну допустим дал состав эффект в 30% (!!!) процентов по ресурсу ДВС, на сколько это увеличит в цене автомобиль с пробегом более 100тык?



...в отличие от Z не в журнале видел и ездил на зубиле с пробегом за 200 ткм за период эксплуатации 1,5 года....с машиной особо не церемонились, т.к. представляет из себя рабочую лошадь...почти весь пробег в городе...и чиво!?....а ничиво - компрессия по всем цилиндрам 12,5...оборотный режим под 4500...смена масел - де факто...также видел зубилу с пробегом за 600 ткм..как расходники меняются ремни ГРМ, генератора, закладывается смазка..изредка клапаны регулируются...+ она обработана почти по всем парам трения...
...про 30% прирост - у обычного восьмерочного двигателя 1500 припочти максимальном износе от 70 л/с сколько останется!???...обработка позволяет восстановить все до первоначальных значений...понятно, что на хорошо собранном двигателе или в почти идеальных парах трения эффект будет ниже, и чем выше качество, тем меньше эффект....это и так понятно более-менее грамотному и технически образованному человеку...согласен, что такое прямое заявление являнтся рекламным ходом, вот только не надо из мухи делать слона, прокладки тоже рекламируют, которые "больше впитываю, тоньше выглядят"...

про цену вот не совсем понял - куда ты клонишь - к пордаже!?...если так подходить, то согласен - незачем, пусть другой проблемы имеет...а если нет!?...у меня батя 25 лет на М412 отъездил...и щас он в гараже стоит - для лесных выходов...небыло вот средств вовремя его продать и купить что-то новенькое...не все ведь способны машины менять каждый год...

...вобщем, тему эту я буду поддерживать только с тем, кто реально занимался и имеет результат - плохой или хороший...а все остальное - смахивает на бабский базар...и агитировать никого не собираюсь
moonchild
Z писал(а):

......
А вот из-за ПОХУИСТИЧЕСКОГО отношения к рекомендациям заводов-изготовителей и повальной мании величия ....



...а чего ты так кипятишься!?????....или ты такой правильный по жизни!???...может ты и в машину свою масло заливваешь Экойл, Уфалюб, ТНК, Лук Супер которые прошли одобрение ВАЗом...или все-таки импорт вливаешь!???...а другие эксплуатационные жидкости - антифриз, тормозную!???....или на улице при ходьбе не сплевываешь и не куришь, пиво не пьешь у всех на виду...женщин пропускаешь вперед, не материшься!???...
...для столь резких заявлений должны быть не менее веские основания - я так понимаю...

..вобщем - у меня нет никакого желания ругаться...свое мнение я уже высказал и подтвердил фактами...если хочешь посмотреть на машину, обработанную РВС - можем встретится в Ебурге...
Z
Я не ругаюсь, я бесседую...

Я стараюсь следовать интсрукциям заводов, т.к. объективно не могу знать того, что знают КБ и НИИ, работающие на такие заводы. Сертификация заводом-изготовителем это всего лишь ярлычок, что некий конкретный продукт соотвествует заявленным требованиям, не более. Если раскинуть мозгами то это фактически - реклама А есть еще куча продуктов таким же требованиям соответсвующая.

Теперь о твеом примере. 200 тык за потора года это конечно крута, это около 365 км в день получается - можно задолбаться ездить Smile Но такая машинка суда по всему живет на трассе, а трассовый износ и городской различны. Пример я привел так как там мотор разбирался и смотрелся по всем кусочкам с картинками. Машину с большими пробегами видел неоднократно у знакомых, которые ничего кроме масла не льют, да еще и не моют моторы, но в то, что кольца в зубильном моторе способны отходить 600 тык верится с трудом, хотя 300 тык на 10 видел /продана как 100 тыковая, не лилось ничего/.

З.Ы.




Цитата:

на улице при ходьбе не сплевываешь и не куришь, пиво не пьешь у всех на виду...женщин пропускаешь вперед, не материшься




ответ на все НЕТ /кстати понятия мат формальна не сущетсвует, а фактически это иностранные слова или архаизмы/

так что основаня есть
603
ладно зайдем с другой стороны:
ответь мне на вопрос - ПОЧЕМУ те же производители типа МВ непрерывно улучшают металлообработку, практикуют селективную сборку (вещь как я понимаю дорогостоящая) вместо того чтобы просто в двигатель штатно поставить баночку с запасом RVS на 2-3 млн км и програмку в контроллер - открывать дозатор через каждые ХЫ км????

moonchild писал(а):

603 писал(а):

Z писал(а):

В каком-то журнале видел ресурсный тест зубила, которое кормили всем средним и особо не няньчились с ним. По итогу оно подошло к 125 тыкам с существенным запасом по ресурсу...


2 moonchild: вопрос к тебе: ну допустим дал состав эффект в 30% (!!!) процентов по ресурсу ДВС, на сколько это увеличит в цене автомобиль с пробегом более 100тык?


про цену вот не совсем понял - куда ты клонишь - к пордаже!?...если так подходить, то согласен - незачем, пусть другой проблемы имеет...а если нет!?...у меня батя 25 лет на М412 отъездил...и щас он в гараже стоит - для лесных выходов...небыло вот средств вовремя его продать и купить что-то новенькое...не все ведь способны машины менять каждый год...


ты меня понял абсолютно правильно, у меня тесть тоже на М412 проехал 25 лет, сейчас его шурин добивает... а еще мой пра-прадед (бабушка расскаызвала) хвалился тем, что за всю жизнь (!) сносил только 1 пару сапог... это во времена совка машина и мебель покупались 1 раз и на всю жизнь, а еще полиэтиленовые пакеты стирали и изделие ?2 штопали...

ну не хочу я ездить на 1-ой машине 25 лет и времена не те и деньги вроде есть (тьфу 3 раза)...

вероятно ты хороший инженер, но с экономикой ИМХО ты не очень в ладах... есть такое понятие как поведение потребителя на рынке... мало кому нужен вечный ДВС, вечная машина и вечные сапоги...
603
moonchild, я все еще надеюсь на ответ!!!
603 писал(а):

ладно зайдем с другой стороны:
ответь мне на вопрос - ПОЧЕМУ те же производители типа МВ непрерывно улучшают металлообработку, практикуют селективную сборку (вещь как я понимаю дорогостоящая) вместо того чтобы просто в двигатель штатно поставить баночку с запасом RVS на 2-3 млн км и програмку в контроллер - открывать дозатор через каждые ХЫ км????

char
Не знаю как с керамикой, но Луброфилм и Слайдер2000 испытал на двух машинах, причем СВОИХ, 09 92 года выпуска, без ремонта поршневой и замены опорных и шатунных проехала более 280 тык.
Компрессия в норме, масло - от смены до смены, максимальная скорость с 3мя пассажирами 150км.ч
На Галанте, после обработки проехал всего 65 -70 тык., поэтому делать выводы еще рано!
С уважением!
Z
char писал(а):

максимальная скорость с 3мя пассажирами 150км.ч



поэтому и откатала столько. ИМХО неплохо
ТСФ_21113
moonchild писал(а):

...есть первопроходцы!???..какие впечатления???...


Очень рад, что наткнулся на эту тему, т.к. сам хотел её поднять.
Прежде всего хочу высказаться по поводу прочитанного в смысле тональности.
Мне кажется, что иногда дискуссия принимает излишне резкие формы, ответы выглядят как нападки, основанием служит собственное мнение с туманными ссылками. Не видно желания взглянуть на проблему шире и с разных сторон. Иногда похоже на одесский базар. Каждый слышит только себя и упивается собственным красноречием?
Призываю всех к сдержанности и уважению к единочаятелям.
РЕСПЕКТ to moonchild за долготерпение, упорство и системный подход.
Теперь по существу.
Поддерживаю moonchild.
Дело в том, я реально юзал такую штуку. В ноябре 2000 купил ?семёрку? 92 года. Брал на базаре, машина для меня первая, товарищ сказал годится, я и взял. А её видно подшаманили перед продажей, расход масла оказался офигительный, и ехала она с натугой. Поездил так три месяца и двинул на СТО. На счётчике было 87 тыс.к., так моторист сказал, что правильно скорее всего 187... Поменяли кольца. И он под это дело вчухал мне гель-ревитализант ХАДО производства Харьковской корпорации. Три тюбика по 12 баксов. На полный цикл обработки. Т.к. машина была у меня первая, денег стоила не много, человек я доверчивый, новые технологии уважаю, рискнул. Закачал гель по тюбику через каждые 200 км по инструкции. Кстати, товар выглядит достойно, подаётся не хуже "забугорного".
Итоги.
Заводится стала с пол-оборота, в том числе в мороз. Правда ниже ?15 не приходилось, всё-таки юг Smile . Мотор шуршал ощутимо тише. На холостом я грелся пару мин., дальше потихоньку ехал, машина не дёргалась, как раньше. Когда обнаружил значительные изменения в приемистости, каюсь, стал гоняться с друзьями. На низких передачах вставлял DAEWOO Lanos и Nubira (движки по 106 лошадей) :cool: . Конечно, после 100 км/ч состязаться становится трудно, они уходят, да это и понятно. Но на старте ? зверь. После ремонта карбюратора мастер проверял (возле СТО крутой подъём), сказал, что так в гору Жигули не ездят, в его практике не было. На этом подъеме разгонялся и переходил со 2-й на 3-ю! Летом был с семьёй в Крыму. Показала себя отлично, скорость 120 км по трассе, загрузка ? 4 взрослых человека и так 8 часов без остановки. Хотя "десятки", конечно, круче Wink . Специальных замеров типа выбега, с сожалению не проводил, ничего не знал об этом.
Дальше.
В ноябре 2003 я разбил ласточку об старый дебильный ?Москвич 2141?, заглохший на трассе, влетел на ремонте двух машин на 600 баксов и сразу после реставрации продал свою машину.
Так вот, покупатели попались дотошные, мотористы двигун смотрели крайне предвзято, замеряли компрессию (11 на всех цилиндрах), слушали трубками, гоняли по трассе, только что крышку не снимали.
И двигатель получил самую высокую оценку! Благодаря этому я сдал машину за $2600 (на 700 дороже, чем купил, отчасти, конечно, потому, что цены поднялись, но всё же), хотя честно рассказал про аварию. Да, прошел он у меня не много - 30тыс.км, расход масла вообще нулевой. От ТО до ТО (10 тыс.км) уровень не менялся. И сильно я сомневаюсь, что всё это только из-за смены колец, скорее всего ХАДО сыграл свою роль.
Хотя всё, конечно, субъективно.

ТЕПЕРЬ ВОПРОС!
Использовал ли кто-нибудь ХАДО или подобный ему ревитализант на НОВОЙ машине.
В FAQ ХАДО об этом сказано, что можно и нужно. Так вот обрабатывать до первого ТО (как раз 2000 км надо пройти после обработки) или всё же после?
Вот-вот сяду на 21113, тьфу 3 раза, и хочу сразу обработать. Но, как то стрёмно выступать в роли первопроходца? Не две штуки машинка стоит.
Народ, есть ли реальный опыт ????

P.S. кстати я не знаю других ревитализантов, может кто подскажет?
Увы, по адресам
http://www.svong.us/rvs/index.htm
http://www.svong.us/geomod/index.htm
ничего не увидел, совсем не то, какой-то поисковый сайт.
А вот здесь много чего написано:
http://www.xado.biz/
Адрес самого сайта
http://www.xado.com/
603
ТСФ писал(а):


Поменяли кольца........
Да, прошел он у меня не много - 30тыс.км.


детские эмоции про "сделал Ланос" поскипаны...

Поменял только кольца или вкладыши, клапана, расточка и теде... для 187тык это было бы естественно...

ясно море что после капиталки 30 тык двигатель "еще ничего, бодрячок" если капиталка нормально сделана
ТСФ_21113
603 писал(а):

ТСФ писал(а):


Поменяли кольца........
Да, прошел он у меня не много - 30тыс.км.


детские эмоции про "сделал Ланос" поскипаны...

Поменял только кольца или вкладыши, клапана, расточка и теде... для 187тык это было бы естественно...

ясно море что после капиталки 30 тык двигатель "еще ничего, бодрячок" если капиталка нормально сделана



Извините, капиталка НЕ делалась, цилиндры НЕ растачивались. Только кольца.
А Lanos и многие прочие с движками 1,6 л уступали многократно. Пару раз просто спрашивали, через окно на светофорах, чего это с двигателем делали.
P.S. Из-за паршивой работы Interneta наплодил 6 лишних сообщений. А убрать уже не могу. Был ответ. Только модератор.
moonchild
603 писал(а):

moonchild, я все еще надеюсь на ответ!!!

603 писал(а):

ладно зайдем с другой стороны:
ответь мне на вопрос - ПОЧЕМУ те же производители типа МВ непрерывно улучшают металлообработку, практикуют селективную сборку (вещь как я понимаю дорогостоящая) вместо того чтобы просто в двигатель штатно поставить баночку с запасом RVS на 2-3 млн км и програмку в контроллер - открывать дозатор через каждые ХЫ км????


...сорри, выпал из инета из-за крутого апгрейда....возможно, это не последнее..*((((

...а по сушеству вопроса - так это ранее все объяснялось - можешь найти при желании...производители это не делают из тех же экономических сооброжений....
1. дОрого...
2. дополнительно КАЖДЫЙ автомобиль надо обкатать на протяжении 500 - 1000 км....а ведь это рабочие руки и оплата их часов...
3. просто заливать РВС как капельницу не получится из-за некоторых особенностей...
4. про селективную сборку.....хм...позволь усомницца, если это серия...


...поведение покупателя на рынке!?....в экономике ты силен, наверное, поэтому я туда и не лезу...только вот объясни, на каком рынке!???????...на московском!????.....а если брать по России в целом, то это очень даже актуально...
Z
ТСФ писал(а):

товар выглядит достойно, подаётся не хуже "забугорного".

На холостом я грелся пару мин., дальше потихоньку ехал, машина не дёргалась, как раньше.


И сильно я сомневаюсь, что всё это только из-за смены колец, скорее всего ХАДО сыграл свою роль.
Хотя всё, конечно, субъективно.



1. Клюет!!! Маректологам Хады +

2. Это вообще бред, т.к. например впрысковый мотор не дергается никогда, каким бы он холодным не был и чтобы в него не лили. Учим особенности карба.

3. Если в цилиндрах овала не было - то только из-за колец.


А таеперь ВЕИМАНИЕ ----- ХИТ!!!! Вчера видел хадо для калаша. Из-за уменьшения трения скорость вылета пули растет в 1,5 раза. Путин готовит госзаказ Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile
Z
ТСФ писал(а):

603 писал(а):

ТСФ писал(а):


Поменяли кольца........
Да, прошел он у меня не много - 30тыс.км.


детские эмоции про "сделал Ланос" поскипаны...

Поменял только кольца или вкладыши, клапана, расточка и теде... для 187тык это было бы естественно...

ясно море что после капиталки 30 тык двигатель "еще ничего, бодрячок" если капиталка нормально сделана



Извините, капиталка НЕ делалась, цилиндры НЕ растачивались. Только кольца.
А Lanos и многие прочие с движками 1,6 л уступали многократно. Пару раз просто спрашивали, через окно на светофорах, чего это с двигателем делали.
P.S. Из-за паршивой работы Interneta наплодил 6 лишних сообщений. А убрать уже не могу. Был ответ. Только модератор.



Чтобы попробовать сделать Ланос на классике надо тахометр в район 7 загонять, иначе 2 варината: 1. На 1,6 люди ездить не умеют совсем 2 Ты не совсем отдавал себе отчет в происходящем - может и не гонялся никто с тобой....

Я знаю, как сделать из классики снаряд, но это будет стоить как минимум большого расхода топлива /если не считать вложенных денег/.
Yorik
Где-то по осени, или чуть раньше, прочитал (хоть убей не помню где в инете), что готовится пробег после всяких, там разных присадок, ваааще без масла. Задавал я этот вопрос у нас на сайте. Но если кто-то в курсе, опишите, где посмотреть результаты. А пробег, насколько мне помниться был, чуть-ли не под эгидой "За рублём" - во абзац :-D
Виктор.
Z
Это войдет в истоирю присадок.

Из зубила, установленного под углом 45!!!!! градусов /или около того/ слили масло и она в таком виде действительно что-то там проехала. Лапша заключается в том, что при такой методе слива литра полтора 2 в моторе останется и если его особо не прибивать даже с такой нехватеой масла он не одну сотню намотать может....

О така ***ня малята....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы