Страница 4 из 8
Z
Еще - почему-то в таких шоу обычно используют что-то совсем ушатанное, а не новый 600.

Если с мотора 600 или хотя бы субару сольют масло ПОЛНОСТЬЮ и он песле этого не крякнет я подумаю о возможности приобретения такой гадости.
603
Z писал(а):

Еще - почему-то в таких шоу обычно используют что-то совсем ушатанное, а не новый 600.

Если с мотора 600 или хотя бы субару сольют масло ПОЛНОСТЬЮ и он песле этого не крякнет я подумаю о возможности приобретения такой гадости.



У меня товарищь практикует ремонт швейных машинок - столкнулся с Zinger - профессиональная машинка, под ней натуральный катер с маслонасосом чтобы подавать масло наверх (к ГРМ Wink ) масло еесно фирменное нужно...

дык вот у одного жлоба на машинку денежка нашлась а на масло нет и Zinger отпахал ГОД!!! на консервативной смазке... замечу что это не домашняя машинка а в швейном цеху и работали на ней не менее 10 часов в сутки...

ВОТ ЭТО КАЧЕСТВО!!!
603
moonchild писал(а):

по сушеству вопроса - так это ранее все объяснялось - можешь найти при желании...производители это не делают из тех же экономических сооброжений....
1. дОрого...


в таком случае индивидуальному потребителю это выйдет еще дорОже - закон опта если МВ себе этого позволить не может, то для частного потребителя это сущий разор...
moonchild писал(а):

2. дополнительно КАЖДЫЙ автомобиль надо обкатать на протяжении 500 - 1000 км....а ведь это рабочие руки и оплата их часов...

а они так и так обкатываются все - посмотри стукцию на свой авто, например при покупке нового МВ или бумера хозяин может и не захочет выложив 40-80килоевро иметь "пенсионерский стиль" езды, но ИМХО любому ВАЗовладельцу скажи - соблюдай инструкцию по обкатке и будет тебе двигатель миллионник с пожизненной гарантией производителя - всех новеньких можно будет опознавать по сплавному движению в правом ряду Smile

moonchild писал(а):

3. просто заливать РВС как капельницу не получится из-за некоторых особенностей...



ради 2-3 млн ресурса - дозатор можно подвести к каждой паре трения

moonchild писал(а):

4. про селективную сборку.....хм...позволь усомницца, если это серия...



Субару (см зарублем 1-'04)

moonchild писал(а):

...поведение покупателя на рынке!?....в экономике ты силен, наверное, поэтому я туда и не лезу...только вот объясни, на каком рынке!???????...на московском!????.....а если брать по России в целом, то это очень даже актуально...



любой учебник по маркетингу даст тебе исчерпывающий ответ на твой вопрос

2 moonchild: о дороговизне - ты не мог бы дать раскладку сколько надо грамм/рублей на обработку например ДВС ВАЗ2111 на 100тык в соответствии с рекомендациями производителей реметализанта
Z
603 писал(а):

Z писал(а):

Еще - почему-то в таких шоу обычно используют что-то совсем ушатанное, а не новый 600.

Если с мотора 600 или хотя бы субару сольют масло ПОЛНОСТЬЮ и он песле этого не крякнет я подумаю о возможности приобретения такой гадости.



У меня товарищь практикует ремонт швейных машинок - столкнулся с Zinger - профессиональная машинка, под ней натуральный катер с маслонасосом чтобы подавать масло наверх (к ГРМ Wink ) масло еесно фирменное нужно...

дык вот у одного жлоба на машинку денежка нашлась а на масло нет и Zinger отпахал ГОД!!! на консервативной смазке... замечу что это не домашняя машинка а в швейном цеху и работали на ней не менее 10 часов в сутки...

ВОТ ЭТО КАЧЕСТВО!!!



Представсляю износ пар.... а еще прикидываю сколько бы она отходила на синтетике Кастрол :)

Вопрос, а отходила ли бы она больше без масло но с хадой?
albe2
Да-а-а, много копий сломали :grin:
Чтоб поставить точку в сем длительном споре предлагаю желающим устроить доступный тест чудо-составу, а именно в опорах 2110, вреда не будет уж точно, ну а если исчезнут (стуки), то появится конкретный кандидат на панацею от болезни ВАЗа всех времен и народов. И тому испытателю наверное надо будет памятник воздвигнуть, ну хотя бы не рукотворный, ну и мне можа что перепадет так скромно, за то что идейку подбросил. :grin:
ТСФ_21113
Yorik писал(а):

Где-то по осени, или чуть раньше, прочитал (хоть убей не помню где в инете), что готовится пробег после всяких, там разных присадок, ваааще без масла. Задавал я этот вопрос у нас на сайте. Но если кто-то в курсе, опишите, где посмотреть результаты. А пробег, насколько мне помниться был, чуть-ли не под эгидой "За рублём" - во абзац :-D
Виктор.



Попробуй, посмотри здесь: http://www.xado.com/ua/text/example/index.php
Это, конечно, реклама, но если сам себя не похвалишь... Smile
603
ТСФ писал(а):

Попробуй, посмотри здесь: http://www.xado.com/ua/text/example/index.php
Это, конечно, реклама, но если сам себя не похвалишь... Smile


посмотрел Angry Angry Angry
Цитата:

Гель-ревитализант для стволов всех видов нарезного оружия
Порядок обработки
Обработка проводится в три этапа. Для каждого этапа применять гель соответствующей цветовой маркировки!
1 ЭТАП (10 выстрелов)
Ершиком нанести гель красного цвета на внутреннюю поверхность ствола.
Нанести гель на выступающую из гильзы поверхность пули.
Произвести выстрел.
Произвести еще не менее 9 выстрелов, повторив пункты 1 и 2
2 ЭТАП (10 выстрелов)
Произвести не менее 10 выстрелов, предварительно обработав канал ствола и пулю гелем желтого цвета.
3 ЭТАП (10 выстрелов)
Произвести не менее 10 выстрелов, используя гель зеленого цвета.


оригинал: http://www.xado.com/text/ru/product/gun.htm#process

млять, видел бы эту дурь мой тренер по стрельбе... и че он нас, пацанов заставлял оружие после каждой тренировки чистить и в ствол сам заглядывал... что уж там? может сразу в ствол тряпку забить?

фиг с ним с ДВС в крайнем случае клин словит... а вот если пулю в канале заклинит, знаете что будет?

хотя...
одним идиотом меньше...
как говорится не повторяйте ошибок ваших родителей - пользуйтесь презервативами!!!
ChiTaGoo
Мои нароботки:
Нашел у себя в городе представителей, вообщем существуют полуподпольно в кооперативе . Льют RVS и достаточно давно, к слову успешно.
И так в начале было:
Компрессия
6
10
10,5
6
После 2 мл RVS стало:
8
11
12
8
Пробег 2000 км и сново доза 2 мл
Стало
9
12,5
13
9
Учитывая изначально запущенное состояние двигла можете сделать собственные выводы о целесообразности применения состава.
Сейчас сняли головку на ремонт и заодно проверили поршневую и коленвал. Коленвал в расточкещлифовке не нуждается, вот с поршневой еще думать буду. Двигатель чистый, шейки вала в нормальном состоянии.
Экономический эффект можно прикинуть.Но всеже не в моем случае.
Считаем доза 2 мл стоит у меня так в городе - 800 рублей.
Если считать что капиталку нужно делать с 10 очков в цилиндрах, то бесспорно очень выгодно.
2x2мл=1600 рублей
Или капиталка:
работа мастеру 4-8 т.руб как договоришься + запчасти. Итого ~8-12 тысяч рябчиков.
На себе испытал, возьму смелость рекомендовать другим.

P.S. C их слов , наиболее удачно получается востанавливать японцев.
89-91 годов поднимают компрессию выше чем у новых, такие вот дела Surprised
603
ChiTaGoo писал(а):

Экономический эффект можно прикинуть.Но всеже не в моем случае.
Считаем доза 2 мл стоит у меня так в городе - 800 рублей.
Если считать что капиталку нужно делать с 10 очков в цилиндрах, то бесспорно очень выгодно.
2x2мл=1600 рублей
Или капиталка:
работа мастеру 4-8 т.руб как договоришься + запчасти. Итого ~8-12 тысяч рябчиков.
На себе испытал, возьму смелость рекомендовать другим.

P.S. C их слов , наиболее удачно получается востанавливать японцев.
89-91 годов поднимают компрессию выше чем у новых, такие вот дела Surprised



"восстановить" и сразу продать!

пресловутый РВС лишь оттягивает по заявлению производителей (по некоторым данным приближает) сладостный для моториста момент

чтобы продать существует более простой и дешевый вариант: перед продажей капнуть густого масла в цилиндр и провернуть стартером - компрессия будет ОГО-ГО
Виконт
moonchild писал(а):

N2O писал(а):

...по присадкам, обещающим работу без масла

...вывод - ДВС может короткое время работать без масла, но присадки не имеют к этому отношения....


...не путай божий дар с яичницей...обработка металлокерамикой и присадки - абсолютно разные вещи!!!!!..общего между ними, окромя двигателя, ничего нет....присадки плавают в масле и оседают, читай - забивают, поры, риски, царапины, выщерблины в парах трения и требуют пополнения при замене масла.. кристаллы МКЗС же наращиваются при высоких температурах, образуемых при котакте между собой вершин микрорелефа трущихся поверхностей..как только поверхность выглаживается - процесс прекращается сам собой из-за отсутствия высоких температур
Цитата:

физику - не стоит... Smile

...как физик, ты должен фсе это понять
Цитата:

а вот как раз могут разные. например, на луноходе использовался фторопласт. именно его способности к "сухой" смазке при широчайшем диапазоне температур играла решающую роль.
гироскопы на орбитальных станциях могут находиться внутри жилых отсеков, где температура нормальная. можно использовать любую смазку.

...я с трудом себе представляю колеса лунохода, вращающиеся со скорость гироскопа Shocked ...фторопласт, хоть и хороший антифрикционный материал, но все же изнашивается и ему есть хорошая замена из терморасширенного графита...так же ты не будешь отрицать того, что в условиях невесомости жидкости стремятся занять наиболее компактную для себя форму - шар...как ты будешь удерживать смазку!??? а при очень высоких скоростях сдвига в масляном слое требуются масла очень маааалой вязкости, так что пластичные смазки здесь не катят.... при абсолютном нуле любое, даже самое жидкое масло превращается неизвестно во что...цапфы гироскопов обработаны РВС - известный факт! вообще при таких оборотах гироскопы вращаются или на воздушных подшипникаках или на магнитных подвесах и пары трения контакта не имеют и смазки не требуют.
Цитата:

..так вот мы и подобрались к самому интересному.
температура вашего насоса по вашим словам 40-60 С. а внутри камеры сгорания? Wink немного разные условия, верно?
возьмем, например, молибден. при нормальных температурах способен нести просто фантастические нагрузки. "умники" засунули его в моторное масло. и что? забитый фильтр + серная кислота в масле. ааатличный результат!
далее - хонинговка. вам должно быть известно, что именно хонинговка позволяет держать на стенках цилиндра масляную пленку. даже если просто использовать алмазный хон, микробороздки будут грубыми и ресурс мотора сократится втрое. а что предлагаете вы? нарастить слой некой субстанции.
и что станет с тепловыми зазорами поршней??? он же уменьшится - и ВСЕ!!! мотор получит клин.

единственный полезный эффект от этих присадок, что они скапливаются на дне картера мотора и не могут причинить весь вред, который могли бы...

....не морочте людям головы!!!!!!!...ВНУТРИ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ МАСЛА НЕТ!!!!!!!...температура вспышки масляных паров 65-85 *С...температура воспламенения масла - около 110 *С...рабочий интервал температур до 60 *С...у моторных масел показатели чуть-чуть повыше...та температура, которую вы имеете ввиду, присутствует в камере сгорания микросекунды...основное тепло уходит вместе с рабочим телом в атмосферу, остальное рассеивается железками двигателя...а если бы моторчик нагрелся до той температуры, о которой вы подумали - под капотом был бы слиток!!! ...ну вы же физик!!!!....8-)

...про молибден - согласен! 8)...вопросов нет...
...хонинговкой обнажаются зерна графита!!!!!!...а графит вызывает упрочнение граничной масляной пленки!!!!!...крупные микробороздки способствуют разрушению пленки...как гуру ДВС ты должен это знать!!!!!!!!!!

...вот чтоб небыло лавинного наращивания МКЗС, обработка выполняется по специалной технологии и необходим обкаточный период для двигателя...для элементов трансмисии это не так критично...после обработки становится все шоколадно - это я тебе говорю со всей ответственностью...проверено на собственном авто... :cool:

...приятно побеседовать с умным человеком! Drinks or Beer

...так...дополнение....не лохи позорные десятилетиями разрабатывают подобные составы....если нарвался на подделку - так и скажи...и не стоит присадками реанимировать напрочь убитые ДВС, а потом кричать, что присадки - это фсе фигня...

Виконт
Господа! Наверное эту тему надо заканчивать. В мире столько тратися денег на разработку новых технологий, повышения точности изготовления деталей и зачем, когда можно изготовить кое как заправить его РВС и через 500 или 1000 км. он будет работать в лучшем виде. Кстате в журнале "За рулем" ?9 стр 226 проводили испытания кондиционеров металла. Советую почитать.
VavanG
Много прочитал аж устал а до конца не прочитал...
Конечно правильно кто то писал что базар устроили "дурак - сам дурак"... А жаль, тема мне кажеться осень интересная... Сам в раздумии, и не одного минуса (кроме: цена, да это для лохов и тому подобное) пока я не увидел...
Кто что то логично и по существу писал дак это только почалуй moonchild, увы не нашлось достойного апонента, кто бы по существу и с примерами кретикавал, так же как moonchild защищает... Я пока всё же склоняюсь к то му что надо попробывать... Здесь всё ссылались на якобы очень хороший сайт http://www.svong.us/ но он esвы мёртвый...

P.S. К стати кто говорил про то что вот "почкму производители этого не делают..." как раз с экономикой на верно и не очень... Покажите мне хоть одно производство крупное, которое бы сторалась уменьшить затратные статьи тем более при условии что они окупаються ??? Surprised Смысл им снижать вложения если они окупаються ??? Вот и ответ, изкиняюсь конечно что вопросами...
ChiTaGoo
Виконт
Цитата:

Кстате в журнале "За рулем" ?9 стр 226 проводили испытания кондиционеров металла.


На сайте zr.ru этот номер еще не доступен, и не известно все ли статьи выложат в будущем...
Может отсканишь и выложишь?

VavanG
Пожалуй соглашусь, трудно составить собственное мнение используя мнение тех кто сам не пробовал Smile Smile

В качестве виртуального аппонента будет тебе статья с
http://www.autocitychannel.com/news/s11803.html
Сайт производителя так же полезно посетить....
Потом напрячь поисковикyandex, google по словам
геомодификатор и серпентин
Все это прочесть и вот тогда сделать свой выбор.

Можно проще Smile
Проверено, все это реально работает.
603
VavanG писал(а):

Кто что то логично и по существу писал дак это только почалуй moonchild, увы не нашлось достойного апонента, кто бы по существу и с примерами кретикавал, так же как moonchild защищает...


...хорошее слово кретикавал

ну я как постоянный оппанент moonchild'a (к которому, кстати, отношусь с ОЧЕНЬ большим уважением) могу сказать, что по существу на все мои доводы moonchild просто не ответил. Игнорировал, так сказать...

конспектно:
1) если РВС реально продлевает жизнь двигателям ПОЧЕМУ западные производители совершенствуют металлообработку, применяют селективные методы подбора пар трения? гораздо проще и дешевле упрятать внутрь ДВС баллон с дозатором и АВТОРИТЕТНО заявить: "НАШ ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕЖИВЕТ ВАШИХ ВНУКОВ!"

аргумент
Цитата:

производитель не заинересован в неломучести своих машин тк хочет продать еще таких же машин в будущем

- не смешите тапочки - этому давно найдена альтернатива которая описана в любом учебнике по маркетингу: как продать новую вещь если потребителя устраивает старая

2) повышение компрессии еще не исчерпывающий признак улучшения здоровья ДВС

3) ЦЕНА: ИМХО за 0,3л парафинов 600-800ры - перебор про ХАДО ваще молчу - цена 2-3-х циклов обработки как раз тянет на капиталку...

ИМХО: эффект РВС - чистой воды ПЛАЦЕБО, поскольку эффект что положительный что отрицательный - на уровне ПОГРЕШЛОСТИ ИЗМЕРЕНИЙ

Ну moonchild, твои возражение по пунктам...
moonchild
2 603

за оказанное уважение отдельное Вам спасибо, только не знаю - достоин ли я этого... :wink: Drinks or Beer

насколько помню, на все ваши посты ответил, если и оставил какой без внимания - саури, не со зла...

относительно пунктов:

1. как ранее уже говорил - любой производитель должен выпустить товар большим количеством, чтоб покрыть свои издержки, или по бОльшей цене (хотя экономика - это не мое)...РВС (или серпентиты, геомодификаторы) не являются присадками, и подливать их из бачка нет необходимости...чтоб процесс обработки закончился необходимо время, в течение которого механизм (читай- машина, двигатель) должен работать под нагрузкой, т.е. в реальных условиях а не просто на стенде, т.к. смоделировать реальную экстплуатацию на стенде крайне трудно (реальный пример есть)....и после этого какой производитель пойдет на такие дополнительные затраты!??...

хотя, мотористы БМВ уже относительно давно наносят неметаллические покрытия в цилиндры - это вы должны знать и возражать, надеюсь - не будете... 8-) ;

2. согласен, не исчерпывающий, поэтому в дополнение к этому показателю измеряется давление в масляной системе;

3. цена очень даже либеральна (что касаемо РВС) - где можно отремонтировать коробку за 420 рЭ!???..или двигатель за 2400 рЭ...?..
хотя еще раз повторюсь, если двигатель добили до капиталки, то никакой РВС ему не поможет....наобилее эффективно его использование в качестве профилактики (при пробеге от 30 до 80 ткм)...
...вот про парафины тут к чему - любое масло уже содержит парафины в довольно большом количестве и тем не менее вы не задаетесь вопросом - покупать масло или нет!? Laughing


..а эффект положительный...поверь!...и погрешность измерений - ну не 70 метров от 268....согласись...

ps....проверяли тут давеча выбег на 099(РВС, 3 года), 112 (моя, 2 года), 102(2 года), 112(6 мес.)....так вот выбег моей машины и у друга (099) практически не изменился и остался на уровне за 320 метров...остальные же останавливались в диапазоне 250-270 метров
..вот такой результат
ChiTaGoo
наиболее эффективно его использование в качестве профилактики (при пробеге от 30 до 80 ткм)...
Золотые слова. Двумя руками ЗА!
Если двигло убитое , то РВС навряд ли поможет. Нужно учитывать то, что головку РВС не восстановит, маслянный насос тоже, и помпу не восстановит.
РВС работает там где трение более сильное, а это поршневая и коленношатуный механизм. Как раз наиболее нагруженые.
Т.е. капиталка отодвигается на 30-80 тык. Дальнейшее оттягивание ремонта не рационально. Ведь головку делать все равно надо :)

Еще , надеюсь МЫ тут говорим о продукте одного производителя? А именно об РВС от питерских производителей. К хохлам а это производители ХАДО у меня недоверие на подсознательном уровне Smile Smile Smile помятуя известную поговорку, только сильно не пинайте.... ну уж очень правда Smile

Кстати измерение компрессии до РВС и после, хоть и не совсем точный показатель , НО убедительный Wink
У меня на глазах весь процесс происходил, впечатляет. Плюс из соседних гаражей мужики подходили, услышав мои заковыристые вопросы а подковался я основательно, перед встречей с РВС'никами. Дык на меня подействовала не научная аргументация , а их пример. Больше года машина после РВС, параметры сохраняются Smile)))) .Так что. Пример живой есть, и мне этого хватило.

Если интересно, то вот такое руковдство о принятии решения РВС или капиталка двигла. На истину не претендую. Это просто обобщение своего опыта. Может кому полезно будет.
1.Мерим компрессию, сначала на сухую, потом под маслом. Если компрессия на сухую не меньше 10 очков вообще то это довольно условная цифра, просто завод рекомендует делать ремонт поршневой после 10 очков , то это говорит в пользу применения РВС. Если под маслом компрессия растет, то еще один плюс в пользу РВС. Если под маслом и на сухую компрессия одинаково низкая, едем делать головку
2. Опять убеждаемся, измерив компрессию, что в низком давлении виновна поршневая. А еще лучше дунуть в цилиндр воздухом. Там сразу видно где дырка.
3.Измеряем механическим датчиком давление масла. На горячую и высоких оборотах должно быть не меньше 3,5 очков. Этим косвенно проверяем состояние коленно-шатунного механизма. Если больше, то еще один плюс в пользу РВС. Если меньше, то может быть проблема с насосом или состояние шеек вала слишком запущенное или масло дерьмо. Короче по любому вскрывать, а значит капиталка.
Набрали три плюса? - значит РВС.
Не набрали?, тогда капиталка.
603
moonchild писал(а):

Drinks or Beer


Drinks or Beer
1) несколько противоречим сами себе:
moonchild писал(а):

1. как ранее уже говорил - любой производитель должен выпустить товар большим количеством, чтоб покрыть свои издержки, или по бОльшей цене .......и после этого какой производитель пойдет на такие дополнительные затраты!??...


и
moonchild писал(а):

цена очень даже либеральна (что касаемо РВС)


ну это я к словам придираюсь... ;)

moonchild писал(а):


хотя, мотористы БМВ уже относительно давно наносят неметаллические покрытия в цилиндры - это вы должны знать и возражать, надеюсь - не будете... 8-) ;

честно говоря мало интересуюсь машинами, лежащими для меня за пределами "добра и зла" помимо металлокерамических покрытий можно еще хрома/марганца (и чем там еще легируют) добавить... вопрос в "цене вопроса"...
опять же одно дело ПРОЕКТИРОВАТЬ ДВС с заданными параметрами другое дело "доделывать" уже существующий, согласись

так или иначе РВС в виде "волшебный флакончик" западные производители не используют сами и запрещают использовать клиентам думается не из жадности, если бы действительно был прок - использовали бы 100 пудов...

думается не последнюю роль в некоторой популярности РВС играет ментальность воспитанная за железным занавесом:
- машина покупается 1 и на всю жизнь (как и "стенка", холодильник и проч) соответсвенно прилагаются все мыслимые и немыслимые усилия к ее сохранению "девственницей"
- святая вера в "оборонные технологии" (хотя кто видел армейскую рацию "типа рюкзак" с технологиями конца 50-х - транзисторами размером с коробок - поймет что если она не разбилась при падении с роста человека это еще не критерий ее технологического совершенства)
- природная "экономность" aka жажда халявы

moonchild писал(а):

проверяли тут давеча выбег

тоже очень косвенный показатель - я легко "сделаю" тебя в этом соревновании даже не будучи уверен в трансмиссии просто подкачав колеса до 3,5-4 атм и предварительно прогрев масло в коробке :-D
603
забыл еще один трюк на который покупаются наши сограждане:
написать слово "римет", "феном", "рубин" англицкими буквами...
Виконт
Полностью согласен с 603. Если просто залить свежего масла в двигатель и коробку то и двгатель будет работать тише и выбег увеличется, а что касается РВС то сгладив микронеровности (несколько микрон) он должен прекратить работу и прироста 1.5 мм не получится. Я уже писал про испытания на машине трения и результаты были нулевые и металлокерамической пленки не обнаружено и твердость померить не получилось. Применение хорошего масла дает тотже результат и даже лучше. Просто если кто то верит что машина стала работать лучше это его личное дело. Эти составы из серии сеточек и конусов под карбюратор, омагничивателей безина и т.д. Все это тоже обещало экономию бензина и повышение мошности двигателя.
HarDik
moonchild писал(а):

2 603

за оказанное уважение отдельное Вам спасибо, только не знаю - достоин ли я этого... :wink: Drinks or Beer

насколько помню, на все ваши посты ответил, если и оставил какой без внимания - саури, не со зла...

относительно пунктов:

1. как ранее уже говорил - любой производитель должен выпустить товар большим количеством, чтоб покрыть свои издержки, или по бОльшей цене (хотя экономика - это не мое)...РВС (или серпентиты, геомодификаторы) не являются присадками, и подливать их из бачка нет необходимости...чтоб процесс обработки закончился необходимо время, в течение которого механизм (читай- машина, двигатель) должен работать под нагрузкой, т.е. в реальных условиях а не просто на стенде, т.к. смоделировать реальную экстплуатацию на стенде крайне трудно (реальный пример есть)....и после этого какой производитель пойдет на такие дополнительные затраты!??...

хотя, мотористы БМВ уже относительно давно наносят неметаллические покрытия в цилиндры - это вы должны знать и возражать, надеюсь - не будете... 8-) ;

2. согласен, не исчерпывающий, поэтому в дополнение к этому показателю измеряется давление в масляной системе;

3. цена очень даже либеральна (что касаемо РВС) - где можно отремонтировать коробку за 420 рЭ!???..или двигатель за 2400 рЭ...?..
хотя еще раз повторюсь, если двигатель добили до капиталки, то никакой РВС ему не поможет....наобилее эффективно его использование в качестве профилактики (при пробеге от 30 до 80 ткм)...
...вот про парафины тут к чему - любое масло уже содержит парафины в довольно большом количестве и тем не менее вы не задаетесь вопросом - покупать масло или нет!? Laughing


..а эффект положительный...поверь!...и погрешность измерений - ну не 70 метров от 268....согласись...

ps....проверяли тут давеча выбег на 099(РВС, 3 года), 112 (моя, 2 года), 102(2 года), 112(6 мес.)....так вот выбег моей машины и у друга (099) практически не изменился и остался на уровне за 320 метров...остальные же останавливались в диапазоне 250-270 метров
..вот такой результат



Скажите так вы то то чем обработали свою КПП? Уж очень интересно Smile так как даыичи зделал ремонот КПП... И как то не очень приятно это делать каждые 40тыс Smile
И про двигатель тоже нтересно Smile
Если вы конечно обрабатывали.... Уж большо хочется узнать.....
Заранее благдарен!
ChiTaGoo
HarDik
Про коробку moonchild отпишется Wink . А с двиглом ко мне, консультации бесплатны :)

Сайт производителя http://www.rvs-tec.ru/ , кстати они не единственные, кто использует эту технологию что сам пробовал, в то верю и уверен в результате, потому их рекомендую
Там читаешь, плюс напрягаешь как можешь поиск в инете. Найдешь статей про РВС будет много. Если тебя все устраивает и готов рискнуть, то сначала смотришь на этой странице http://www.rvs-tec.ru/Doc6.php#47 , возможно в твоем городе уже есть дилеры. Тогда все просто , едешь к ним и они тебя убеждают или не убеждают... лить РВС. или заказываешь по почте и льешь сам. Цена будет скорее всего одинаковой.
Потом пишешь сюда Smile))) о том что рискнул и не жалеешь ... или материшь всех и вся Smile)) если не помогло.... в чем я сомневаюсь

Перед заливкой замерь компрессию и давление масла механическим датчиком. Если результат не устроит будет с чем наезжать на дилеров.
Я давление не мерил, замерял только компрессию и то скидку выколотил Wink))) на вторую заливку Smile Smile Smile
moonchild
так я уже все написал в первых постах...
обработаны двигатель, КПП и ролики ремня ГРМ...все по технологии, которую предписали специалисты из Челябинска с которыми я сотрудничал

пробег после обработки уже более 22 ткм...
moonchild
2 603
1. ничего себе не противоречим, может просто сумбурно выразился...для многих автопроизводителей с конвейера сходит каждую минуту не по одному авто....учитывая почти миллионые объемы выпуска и то, что на обработку нужен авто с пробегом более 10-20 ткм, т.к. только примерно в этой стадии заканчивается довольно интенсивный период приработки-прикатки пар трения, сопоставляем предполагаемые затраты производителя (водители-испытатели, полигоны и т.д и т.п.) с ценой комплекта РВС...получается очень даже либерально;
2. как раз выбег не косвенный показатель, а очень даже определяющий...в практике используется для оценки состояния очень и очень многих механизмов (по времени врещания вала и каких-либо других подвижных частей)...проверь выбег своего авто с какой-нибудь горки с включенной 2ой или 3ей передачей и выключенным сцеплением (педаль нажата)....двигатель можно глушить или не глушить, это по желанию...уверяю - ты будешь удивлен стабильностью результата

...и вопрос был не в том, кто кого сделает, а в оценке для разных авто при условиях, приближенным к пастпортным данным - давление в шинах, снаряженная масса и т.д.

...а было бы неплохо зарубится на выкат... :wink: Drinks or Beer
SergTel
Мужики! кончайте филосовствовать!
Ну залил я ХАДО в коробку да эффект есть шум подшипника на ХХ пропал легче включаются скорости и ЧТО? знаю точно в движок, кроме масла, лить присадки никогда не буду -Хоть самые супер-пупер.
603
moonchild писал(а):

2 603
ничего себе не противоречим, может просто сумбурно выразился...для многих автопроизводителей с конвейера сходит каждую минуту не по одному авто....учитывая почти миллионые объемы выпуска и то, что на обработку нужен авто с пробегом более 10-20 ткм, т.к. только примерно в этой стадии заканчивается довольно интенсивный период приработки-прикатки пар трения, сопоставляем предполагаемые затраты производителя (водители-испытатели, полигоны и т.д и т.п.) с ценой комплекта РВС...получается очень даже либерально;

мда, мы с тобой рассуждаем в несколько разных плоскостях, надо мной давлее экономическое образование (как технарь, я, к сожалению - недоучка)
так вот: ОБОСНОВАННАЯ заява производителя что "наши машины пройдут без ремонта миллион км" окупит ВСЕ затраты и сделает его если не монополистом за явным научно-техническим преимуществом, то доминирующим игроком рынка... поверь мне об этом мечтает ЛЮБОЙ предприниматель и денег/усилий для этого не пожалеет... к тому же кому как ни производителю устанавливающему регламент обслуживания не внедрять РВС в МАССОВОМ порядке

более чем уверен что автогиганты пристально следят за подобными исследованиями но на данный момент ничего не предпринимают из чего я делаю вывод "о эффекте плацебо": эффект чистА психологический и индивидуальный, и в массовом производстве непременим

moonchild писал(а):

...а было бы неплохо зарубится на выкат... :wink: Drinks or Beer

хм, а самому стало интересно... давай начальные условия - попробую и ЧЕСТНО сообщу о результате
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы