Страница 1 из 2
survival
Проблемма пришла не одна, сначало приказал долго жить заводской глушитель, который отходил 4 года и начал умирать, умирал он не долго всего 2 дня. Сначало появился какойто железный треск, а потом и вовсе отвалился. Поему при заходе в повроты не обрашал особого внимания на непонятный треск думал глушитель об кузов ударяет. Сегодня заменил глушитель и поехал довольный домой, но при первом же повороте опять обнаружил этот стук, выщел посмотрел, ну думаю наверно колеса на солнце нагрелись и об покрылок трутся(я даже не знаю возможно такое или нет) nea
Приехав на стоянку начал разбираться где-что задевает и где трется и выявил следующее, если заходить в поворот и недобавлять газа то стука нет, как только нажмешь на газ сразу тук тук тук тук и чем больше газа тем чаше тук. И еще мне кажеться что чем круче руль вывернешь, тем этот тук тоже чаше становится.
А... есть еще одно если ехать прямо и сначало отпустить газ, а потом резко на него нажать то тоже есть тук, но только один раз когда на газ нажмешь.
Что это может быть??? Sorry
Пробовал искать через поиск, но моя Opera не хочет с ним дружить, и как только появляются результаты сразу вылетает. cry
neclassik
ИМХО: на ШРУС похоже
У меня глушитель заводской тоже на 4 году закончился.
skripun
предположение гранаты внешние, проверь пыльники на них нажатием могут порваться граната махом ушатывается, поддомкрать каждое клесо и проверь люфды в горизонтае и вертикали (горизонт это рулевые вертикаль шаровые). елсли морочиться не охото то к подвесочникам заедь.
survival
Ну шаровые я совсем недавно менял киллометров 150 назад, а пыльники киллометров 700 назад. Думаю что с ними ничего такого случиться не могло. А это могут быть рулевые наконечники?
Ганс
neclassik писал(а):

ИМХО: на ШРУС похоже
У меня глушитель заводской тоже на 4 году закончился.



Точно на заводе рассчитали
hehe
у мну - месяц-другой и задняя часть полетит в гарбич, чую под это дело паучка завести Smile
skripun
survival
гранате без пыльника хватает буквально чуть чуть и брякает глянь, я тоже пыльники менял через 2 дня с однй хомут убежал на 5тый день другой пыльник лопнул. если гранаты живы то, ломик в зыбы яма и заламыать рычаги и подвску и слушать.

хотя мы тут гранаты подвеска, мож банально двигло о защиту с низу брякает.
survival
Завтра буду всё смотреть, а сегодня советов наберусь)
sanona
У тебя похоже щрусу осталось не долго жить,особено быстро умирают если с вывернутым рулем рвать с места,друг у меня любил так погнять что даже потом с вывернутым рулем потихоньку не мог тронуться там уже все хрустело
survival
Если Шрусы брать то какой фирмы посоветуете??? И сколько мне это стоить будет?
вован61
Шрусу приходит кирдык. Причём 100% внутреннему, в этом можешь не сомневаться - наружние так не стучат. Почему ? сейчас расскажу : Допустим едишь по серпантину с поворотом на лево, и если ты быстро едишь то левая внутренняя граната за счёт крена идёт на вытяжку. Машинка видимо с пробегом у тебя (и гранаты тоже) поэтому и такие стуки.
Покупай только наш Шрус (конвеерный) не гонись за импортным, всё фуфло Китайское , а кричат что Германия, Италия.
Купи наш 100тыс смело проходит, если нормально будишь эксплуатировать ( не рвать и за пыльниками следить ) По цене наш будит стоить в пределах штуки, может чуть дороже. Импорт последнее время почему то дешевле нашей. почему ? наверное догадываешься.

Р.S. тещать шрус может таким образом очень долго - мой товарищ ездил так больше года потом просто сам поменял - не стал ждать когда он крякнет.
survival
НУ пробег то всего 53 тык с чем-то. Значит менять внутренний шрус или еще что-то надо..?
вован61
survival писал(а):

НУ пробег то всего 53 тык с чем-то. Значит менять внутренний шрус или еще что-то надо..?


Больше ничего. Пробег у тебя не большой, если ты конечно машину с новья брал и не с рук, когда б/у машина сам понимаешь можно и смотать чуток тысяч так это 40 для продажи.
У меня когда такая хрень случилась, я оба поменял и забыл.
survival
вован61 писал(а):

Больше ничего. Пробег у тебя не большой, если ты конечно машину с новья брал и не с рук, когда б/у машина сам понимаешь можно и смотать чуток тысяч так это 40 для продажи.

У меня когда такая хрень случилась, я оба поменял и забыл.



Брал с рук, может конечно и смотали, но по состоянию других частей пробег был вполне реальный.Ну да ладно щас не об этом. В сервисе сколько за работу возьмут примерно или самому несложно их поменять?
neclassik
survival писал(а):

Если Шрусы брать то какой фирмы посоветуете???


Брал наши ,они самые дорогие 1200р.(наруж. внутренний дороже будет)
GKN, GLO где то по 1000р(сразу с пыльником и гайкой,наши без ничего идут) Работа 400-500р
survival
Решил поменять и внутренние и внешние и рулевае наконечники заодно. В одном сервисе сказали что после этого развал-схождение делать надо. Это так?
-NORD-
survival
Понятно, всем спасибо. Сегодня поеду менять.
survival
Заменил... Мастер сказал что я сразу разницу почувствую, а я если честно кроме исчезнувшего треска больше ничего не заметил...
sevaru
Ганс писал(а):

neclassik писал(а):

ИМХО: на ШРУС похоже
У меня глушитель заводской тоже на 4 году закончился.



Точно на заводе рассчитали
hehe
у мну - месяц-другой и задняя часть полетит в гарбич, чую под это дело паучка завести Smile


ОФФ. Повезло видимо вам парни. Я на свою уже третий поставил. Заводской отходил 2,5 года, второй соответственно 1,5.
newudu
Я все понять не могу что такое шрус? Юто типа привод весь с гранатами в сборе ? Или что . Ведь хрустят то гранаты можно ведь только гранату заменить . Я правильно думаю?
newudu
А еще подскажите что может стучать : когда со стоянки трогаюсь сместа то где то впереди одиночный глухой стук . Иногда он же при торможении . Где что похупать . Сам лазил на яме ничего не вижу а стук есть
skripun
newudu

шрус он же в простонародии ганата, бывает внутренний (в коробку вставляется) и внешний(поворотный в ступицу который вставляется) соединяется стальной трубой на концах которой шлицы называетя привод. магазе продается как гранаты и привод отдельно так и в сборе привод с гранатами тока берешь и ставишь. гранаты живые оставить заводские тк они более качественные и долго ходят.

на счет стуков смотри поперечину можоткрутилось, двиг о защиту стукает. ну домкратишь колесо гоизонтальний люфт это рулевые вертиральный шаровые. если привода снимать бушь то меняй за одно и шаровые тк их вюбом случае откручивать. и вообще vfac читать мурзилку.
satellitich
newudu писал(а):

А еще подскажите что может стучать : когда со стоянки трогаюсь сместа то где то впереди одиночный глухой стук . Иногда он же при торможении . Где что похупать . Сам лазил на яме ничего не вижу а стук есть


проверь затяжку гаек поперечной балки.
survival
Еще появилась небольшая проблемма. Если где-то с 20 киллометров начать резко ускоряться (на 2 передаче) то появляется какая то небольшая вибрация с 30 до 40 киллометров, дальше всё нормально. Если ускоряться плавно то ничего такого нет. Что это может быть??

И еще в сервисе сначало неправильно поставили рулевые наконечники, левый с правым перепутали.По дороге домой на неровностях что-то стучало, как потом выяснилось это То на что одеваются рулевые наконечники билось о то на чем оно само держится.
Так проехал около 20 км(От сервиса до дома, от дома до сервиса) какие от этого могут быть последствия?Металл там совсем чуть-чуть потерся.
survival
Ну может знает кто? Неохота новую тему создавать, а поиск не рулит cry
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы