bs51
На форуме 19 лет
Сообщения: 21
Откуда: 69 паралель
Не завелась.
Хотя до этого пять лет пускалась с пол тыка.
Искра есть, бензин из рампы фонтаном. Свечи сухие. Форсунки отмел (не выходят они из строя все разом) . Вроде бы остался контроллер или цепи управления форсунками.
Но вот самый прикол- подал принудительно короткий минус на все форсунки поочереди (плюс у них общий ,подается при включении зажигания) и после этого при прокрутке стартера завелась как нивчем не бывало. Заглушил . попытался завести - все повторилось.
Вот так и езжу второй день. Надо чтото менять ,
дайте совет
demize
На форуме 20 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва Черемушки
Авто: ASX 2014 1.6 черный
правильно, надо менять! проводку!
GSVNN
На форуме 15 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
bs51 писал(а):Надо чтото менять , дайте совет
ЭБУ, сначала протестировать, потом по результатам проверки замена на новый или ремонт.
bs51
Реле сигналки в чьей цепи?
Иммо активен?
А потом, скинь клемму с акб, но обязательно после того как АПС встанет на охрану.
Barsik-Punk
На форуме 15 лет
Сообщения: 984
Откуда: Тула
Авто: Ваз 2108 1,6 16V КПП ряд 18 гп 4,1
kostik(tm)
На форуме 15 лет
Сообщения: 1128
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
bs51 писал(а):Форсунки отмел (не выходят они из строя все разом) .
Нуу... смотря какой контроллер
если бошь 1.5.4 или январь 5 под нормы р-83 то очень может даже быть.
bs51
На форуме 19 лет
Сообщения: 21
Откуда: 69 паралель
Почти разобрался. При прокрутке стартера на форсунки поступает пониженное напряжение +10в (хотя для запуска помоему нормально).Этого уровня недостаточно для их открытия. Виноват эбу или форсунки. Пока вышел из положения путем применения хитрой схемы открывающей форсунки на 1 сек при вкл зажигания ,но в целом проблема осталась.
Может есть у кого идеи.
sel77
На форуме 16 лет
Сообщения: 259
Откуда: Моск.обл.
Авто: 21150 2007г
форсунками управляет контроллер, по минусу. относительно массы на форсах должен быть плюс равный напр. борт сети(при вкл. зажигании). а если измерял непосредственно на форсунке, то проверь сначала все массы контроллера, если все ок. тогда в нем дело скорее всего
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
bs51 писал(а):При прокрутке стартера на форсунки поступает пониженное напряжение +10в (хотя для запуска помоему нормально).Этого уровня недостаточно для их открытия.
по-моему может работать и при 6-8В.
Проверь "массу" (т.е. "минус") на двигателе.
Если сильно "проседает", то возможны проблемы не только с форсунками.
J_rockiN
На форуме 16 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
ДюКЧ писал(а):по-моему может работать и при 6-8В.
А не 9 В?..
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
читай подпись! просто гдет читал, что можно форсу промывать управляя трансом такой напруги.
Форсунка может быть и при 6 В работать будет, проблема в том, что при плохой массе и такой просадке напряжения датчики (типа датчика положения дроссельной заслонки, температуры двигателя, массового расхода воздуха и т.д....................) будут такую абракадабру "мозгам" нести, то те не сразу и поймут, что ты от них хочешь...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы