Страница 1 из 1
bs51
Не завелась.
Хотя до этого пять лет пускалась с пол тыка.
Искра есть, бензин из рампы фонтаном. Свечи сухие. Форсунки отмел (не выходят они из строя все разом) . Вроде бы остался контроллер или цепи управления форсунками.
Но вот самый прикол- подал принудительно короткий минус на все форсунки поочереди (плюс у них общий ,подается при включении зажигания) и после этого при прокрутке стартера завелась как нивчем не бывало. Заглушил . попытался завести - все повторилось.
Вот так и езжу второй день. Надо чтото менять , cry дайте совет
demize
правильно, надо менять! проводку!
GSVNN
bs51 писал(а):

Надо чтото менять , дайте совет



ЭБУ, сначала протестировать, потом по результатам проверки замена на новый или ремонт.
Поршеньковский
bs51

Реле сигналки в чьей цепи?
Иммо активен?
А потом, скинь клемму с акб, но обязательно после того как АПС встанет на охрану.
Barsik-Punk
Иммо или ЭБУ
kostik(tm)
bs51 писал(а):

Форсунки отмел (не выходят они из строя все разом) .


Нуу... смотря какой контроллер Wink если бошь 1.5.4 или январь 5 под нормы р-83 то очень может даже быть.
bs51
Почти разобрался. При прокрутке стартера на форсунки поступает пониженное напряжение +10в (хотя для запуска помоему нормально).Этого уровня недостаточно для их открытия. Виноват эбу или форсунки. Пока вышел из положения путем применения хитрой схемы открывающей форсунки на 1 сек при вкл зажигания ,но в целом проблема осталась.
Может есть у кого идеи.
sel77
форсунками управляет контроллер, по минусу. относительно массы на форсах должен быть плюс равный напр. борт сети(при вкл. зажигании). а если измерял непосредственно на форсунке, то проверь сначала все массы контроллера, если все ок. тогда в нем дело скорее всего
ДюКЧ
bs51 писал(а):

При прокрутке стартера на форсунки поступает пониженное напряжение +10в (хотя для запуска помоему нормально).Этого уровня недостаточно для их открытия.


по-моему может работать и при 6-8В.
Вова Длинный
Проверь "массу" (т.е. "минус") на двигателе.
Если сильно "проседает", то возможны проблемы не только с форсунками.
J_rockiN
ДюКЧ писал(а):

по-моему может работать и при 6-8В.


А не 9 В?..
ДюКЧ
читай подпись! просто гдет читал, что можно форсу промывать управляя трансом такой напруги.
Вова Длинный
Форсунка может быть и при 6 В работать будет, проблема в том, что при плохой массе и такой просадке напряжения датчики (типа датчика положения дроссельной заслонки, температуры двигателя, массового расхода воздуха и т.д....................) будут такую абракадабру "мозгам" нести, то те не сразу и поймут, что ты от них хочешь...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы