Страница 1 из 1
sashok2011
Добрый день уважаемые форумчане.Со мной случилась вот такая проблемка.Иногда бывает такое что моргает чек и и двигатель начинает троить,на бортовике показывается 3 ошибки(0363,1302,1304).Что означают данные ошибки я уже узнал,но хотелось бы узнать и причину их возникновения.На бк я их сбрасываю и машина продолжает работать ровно.Это случается не постоянно а только иногда.Свечи заменил,так что это отпадает.ВВ провода тоже проверил по мультиметру(1-6,6;2-4,74;3-5,44;4-5,02).Куда и что смотреть дальше?Подскажите пожалуйста.
-=Worm=-
http://chiptuner.ru/content/pub_13/
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=176660

Добавлено спустя 43 секунды:

sashok2011 писал(а):

смотреть дальше


клпапана, форсунки
sashok2011
sashok2011 писал(а):

смотреть дальше


клпапана, форсунки[/quote]

Относительно клапанов смотреть зазоры или что?Форсунки может и надо смотреть,проехал 41000
т808
sashok2011 писал(а):

Относительно клапанов смотреть зазоры или что?


Ты их 10 тыс.км. назад должен был уже второй раз регулировать,а проверять компрессию нужно.
-=Worm=-
Huyan
Suse
Тут Два варианта одной не исправности, нет давления и не держит смесь, выпуск отрегулировать, Как бы не прогорели (хотя если множественные и на всех цилиндрах, проверь регулировку клапанов, в городском режиме если авто живет, то максимум через 10тыщ проверять зазоры, если клапан не плотно сидит в седле, то в образовавшуюся щель будут проходить раскаленные выхлопные газы, тарелка клапана охлаждатся не будет и Привет прогар, зная качество исполнения последних самар, запросто могут подгореть выпускные
rg-45
sashok2011 писал(а):

?Форсунки может и надо смотреть,проехал 41000


ничего им не будет при прочих исправных параметрах.
Suse
rg-45 писал(а):

ничего им не будет при прочих исправных параметрах.


Smile ессно,41 тыща,детский пробег Smile
sashok2011
т808 писал(а):

sashok2011 писал(а):

Относительно клапанов смотреть зазоры или что?


Ты их 10 тыс.км. назад должен был уже второй раз регулировать,а проверять компрессию нужно.



Клапана отрегулировал,но ошибки уже после этой процедуры один раз дали о себе знать
т808
sashok2011 писал(а):

Клапана отрегулировал,но ошибки уже после этой процедуры один раз дали о себе знать


Это сделал?
т808 писал(а):

проверять компрессию нужно.


Сколько по цилиндрам?
sashok2011
т808 писал(а):

sashok2011 писал(а):

Клапана отрегулировал,но ошибки уже после этой процедуры один раз дали о себе знать


Это сделал?
т808 писал(а):

проверять компрессию нужно.


Сколько по цилиндрам?



Отогнал машину и проверили компрессию . Компрессия сказали хорошая во всех цилиндрах 12,5.
sashok2011
После того как вновь выехал из гаража и проехал около 1 км,снова заморгал чек и на бк появилось две ошибки 0363 и 1302,тоисть только второй цилиндр.Перед этим снимал фишку с катушки зажигания,прозванивал её.
FАлександр
У меня таж проблема. ВАЗ 2115 1,5i/2010/ЭБУ Итэлма 21114-1411020-12 поменял: 2 форсунки (1-2 цилиндры), МЗ, ВВ провода, свечи, топливный фильтр, помыл бак bboyan Компрессия норм. Вот хочу завтра сгонять клапана проверить. Печаль прям какая то. Тут 2 дня подряд чек даж не загорался.
sashok2011
FАлександр писал(а):

У меня таж проблема. ВАЗ 2115 1,5i/2010/ЭБУ Итэлма 21114-1411020-12 поменял: 2 форсунки (1-2 цилиндры), МЗ, ВВ провода, свечи, топливный фильтр, помыл бак bboyan Компрессия норм. Вот хочу завтра сгонять клапана проверить. Печаль прям какая то. Тут 2 дня подряд чек даж не загорался.



Какую катушку брал?Я вспешке взял Омега,но отзывы о ней не очень,наверное сдам обратно,такая договорённость была.А относительно чека,он у меня загорается не очень часто,может раз в месяц,а то и того реже бывает.Раньше было по 4 и 2 цылиндрам,а сегодня только по второму.
FАлександр
Коробка от катушки на даче.Синяя такая. В понедельник доеду гляну. У меня тож может не гореть. Тут прикол был. Ехал на дачу по кольцу (чек не горит), 5-ю тык 1 минута и заморгал, но прикол что дальше не горел. Перезапуск 4-я все норм, 5-ю опять тоже самое. На 4-й проехал 20 км даж не пикнул. Завтра с клапанами разберусь и отпишу вечером. Да, еще где то видел, что мозги могут шалить, но это уже потом посмотрю.
sashok2011
FАлександр писал(а):

Коробка от катушки на даче.Синяя такая. В понедельник доеду гляну. У меня тож может не гореть. Тут прикол был. Ехал на дачу по кольцу (чек не горит), 5-ю тык 1 минута и заморгал, но прикол что дальше не горел. Перезапуск 4-я все норм, 5-ю опять тоже самое. На 4-й проехал 20 км даж не пикнул. Завтра с клапанами разберусь и отпишу вечером. Да, еще где то видел, что мозги могут шалить, но это уже потом посмотрю.



Если синяя может быть тесла
FАлександр
sashok2011 писал(а):

Если синяя может быть тесла


Может погодь сейчас на Би-Би гляну у них брал.

Добавлено спустя 8 минут 37 секунд:

Не
FАлександр писал(а):


sashok2011 писал(а):
Если синяя может быть тесла

Может погодь сейчас на Би-Би гляну у них брал.


Чет такого не видно, у них на сайте. Но я когда свой брал, тож у них на сайте смотрел и моего (который купил) не было.
FАлександр
sashok2011 писал(а):

Завтра с клапанами разберусь и отпишу вечером.


И так. Регулировка клапанов: 4 шт зажаты, 1 ослаблен, все исправили. ГРМ был слабоват, натянули. Подключали комп и сбросили ошибки (множественные пропуски по 1-3 цилиндрах, да на 1-м и 2-м были зажаты выпускные клапана). Пока все норм, чек не горит и не моргал. Нужно выехать на трассу чтоб проверить на 5-й ( в городе как то некрасиво будет).
sashok2011
Сегодня снова случилась неприятность,дали о себе знать новые ошибки,а именно 0300 и 0302.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Чуть раньше была замена модуля зажигания.Взял LSA.
Степан.Ч
здравствуйте!
- Р0363 - обнаружены пропуски воспламенения, отключена
топливо-подача в неработающие цилиндры;
- Р1302 - в цилиндре 2 обнарущены пропуски воспламенеия.
критичные для нейтрализатора.
Кто сталкивался или знает что сделать чтобы исправить работу
движка напишите.
т808
Степан.Ч писал(а):


что сделать


Для начала заполнить профиль, хотя бы с моделью авто и типом ЭБУ.
Степан.Ч писал(а):

в цилиндре 2 обнаружены пропуски воспламенения.


Проверить его свечу,ВВ провод,канал зажигания,форсунку.
Замерить компрессию.
Степан.Ч
компрессию проверил, свечи менял,вв тоже,все без изменений! автомобиль ваз 2115 Самара
т808
Степан.Ч писал(а):

компрессию мерил,14


Good
Степан.Ч писал(а):

свечи менял,вв тоже


Лучше для проверки их не на другие менять,а взаимно,взяв с другого РАБОТАЮЩЕГО цилиндра.
Степан.Ч писал(а):

все без изменений!


Осталось проверить канал зажигания и форсунку с её цепью.
Не помешает уточнить метки ГРМ и задающий шкив.
Степан.Ч писал(а):

ваз 2115


А тип ЭБУ?
И все это занести в профиль.
FАлександр
И так, все повторилось вновь. 0363, 0300, 0303 моргает чек. Устал думать, поехал мерить компрессию повторно, итог 1-10, 2-11, 3-5, 4-11, удивило, но ожидаемо. Плеснули масла в 3-й, замер 5,1. Вердикт - клапана. Сняли голову на 3-м впускной клапан черного цвета facepalm на штоке боковой нагар, сильный износ направляющей втулки, болтался как в ведре. Собрали, завели машину не узнать bboyan Остался только маниакальный синдром, что на светофоре опять заморгает ЧЕК, но это пройдет ROFL Совет всем мерить компрессию в разных местах и желательно вворачивающимся компрессометром. Всем удачи. Да работа встала 3,5 снять-поставить, 2,5 ремонт головы, 2,8 запчасти. По Питеру оч бюджетно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы