Страница 1 из 1
slimsteak
Ехал во время дождя. Была включена магнитола, ближний свет, вентилятор печки на 3 скорости.
Сначала магнитола два раза выключилась/включилась, я ее сам выключил чтоб не мучилась.
Потом появился запах поленой проводки не надолго.
Пропало зажигание, двигатель захглох, ничего особенного не сделал, зажигание появилось, поехал.
Так теперь на ходу зажигание защелкало (всмысле появлялось/исчезало - лампочки на панели приборов то тухли то все загорались), двигатель глох/заводился - машина дергалась. Пришлось встать..

Одним словом, сейчас либо зажигание есть и все работает, либо оно в любой момент пропадает и ничего не работает.. а любой момент наступает очень быстро, т.е. ехать не возможно.

карбюраторная девятка..
Авто 21099
КЗ гдето...или гдето контакт куевый....
kukoramba
Клемы аккума посмотреть
ДюКЧ
акум слабый. заряди. и проверь ток зарядки под нагрузкой.
Momon
Есть три провода, которые подходят к распределителю спереди. У мну этот разъем был раздолбан, при вибрациях движка пропадал контакт и Также двигатель останавливался и через мгновение подхватывал снова. И так много раз. Было особенно весело на паре обгонов. Срочно Заменил разъем, всё вылечилось.
Momon
Еще похожие симптомы при плохом контакте разъемов блока предохранителей. Или выгорании отдельных штекеров в разъемах блока.
slimsteak
понимаю)) смотрел щас схему, похоже что выклютель зажигания не стабильно подает напряжение на обмотку реле зажигания (отчетливо слышал щелчки какого-то реле и вместе с ними лампочки на панели приборов то тухли то все загорались, двигатель глох/заводился).
Делитесь кто что думает))
Лежандр
slimsteak писал(а):

понимаю)) смотрел щас схему, похоже что выклютель зажигания не стабильно подает напряжение на обмотку реле зажигания (отчетливо слышал щелчки какого-то реле и вместе с ними лампочки на панели приборов то тухли то все загорались, двигатель глох/заводился).
Делитесь кто что думает))



Смотреть контактную группу замка (может колодка сьехала или контакты подносились) и само реле, оно под торпедой справа от руля.
Michail_09
Т.к. все появилось во время дождя, то думается, что проблема с вводом напряжения в чя - там как раз водосток рядом.
В углу моторного отсека близко к чя есть пластмассовый кожух, прилепленный парой пистонов. Под ним 2 разъема. У которого мало проводов, но все толстые, и есть ввод напряжения ко всем потребителям.
diegojah
Michail_09 писал(а):

Т.к. все появилось во время дождя, то думается, что проблема с вводом напряжения в чя - там как раз водосток рядом.
В углу моторного отсека близко к чя есть пластмассовый кожух, прилепленный парой пистонов. Под ним 2 разъема. У которого мало проводов, но все толстые, и есть ввод напряжения ко всем потребителям.

вылечил именно так, открыл посмотрел нашол красный самый толстый провод в колодке окислился и плавился, заменил всё стало норм.Кстате проблема началась тоже после дождя Smile
h2so4-bryansk
смотри массу под панелью приборов
TuTaH
у меня тож зажигание пропадало когда по заплаткам (очень большим) ехал, оказалось реле зажигание в колодке разболталось и иногда размыкалось. Под панелью смотреть.
slimsteak
Мдаа причин полно, а в данном случае окислились и практически отвалились два красных толстых провода от генератора..
Спасибо за внимание)) проверил многое из написаного))
#МиХа#
у меня такое было када масса от кузова отваливалась.. контакт хреновый был.. с клеммы - на кузов
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы