На Вазовской классике переднее и заднее стекла нимаются и ставятся легко и просто.
Снятие: вынимаешь "замок" уплотнителя и легкими ударами "тычковой" части ладони начиная с верхних углов стекла, "выбиваешь" его наружу. Если делать без фанатизма, то все проходт успешно. Если лобовуха имеет трещины, то трещины скорее всего "пойдут" дальше.
Вставляние: берешь нет не стекло, пиво... Наливаешь и даешь пене отстояться. В это время берешь стекло, старый уплотнитель и новый "замок" уплотнителя. Ложишь стекло на стол "лицом" вниз (положить тряпку, что бы не поцарапать).
Надеваешь уплотнитель, переворачиваешь, вставляешь в уплотнитель "замок". Берешь бельевой шнур (желательно капроновый и с равномерной структурой), заводишь его в паз уплонителя так, что бы концы шнура оказались внизу стекла посередине. Берешь мыльный раствор, обмазываешь паз, шнур и ту часть уплотнителя, которая окажется внутри салона. Затем идешь, моешь руки, зовешь помощника (я, в принципе, справляюсь один). Вместе с помощником берете стекло с двух сторон вставляете его нижней частью в проем (углы естественно "не садятся" и начинаешь осторожно, равномерно вытягивать шнур в салон. Помощник в это время прижимает слекло к проему и контролирует его "посадку". Дошел до углов, 30 секунд перекурил, начинаешь "проходить" нижние углы. Далее все идет "как по маслу". Самое главное не торопиться, посокльку возникает чувство "ВОТ ОНО, ПОЛУЧИЛОСЬ". Когда вытянул полностью шнур просматриваешь уплотнитель снаружи и изнутри, все ли равномерно и правильно стоит. Легкими ударами кулака снаружи по периметру "помогаешь" стеклу занять свое место.
Далее берешь пиво и начинаешь пить (ибо процедура установки стекла настолько скоротечная, что как раз успевает осесть пена).