Страница 1 из 1
селянин
Включаю зажигание, секунд на 5 тихонько включается какой то эл.двигатель. Надо ли ждать пока он отработает, или можно сразу включать стартер? И что это и для чего?
Sany_Omsk
бензонасос что-ли?
Helg-001
селянин писал(а):

Включаю зажигание, секунд на 5 тихонько включается какой то эл.двигатель. Надо ли ждать пока он отработает, или можно сразу включать стартер? И что это и для чего?


Это электрический бензонасос, расположенный в баке.
В принципе, можно и сразу включать стартер, а можно и подождать, машине это без особой разницы.
селянин
Helg-001 спасибо!

Последний раз редактировалось: селянин (09 Июня 2009 12:40), всего редактировалось 1 раз
Аццкей Ездун
Ну не совсем без разницы, скажем так... Рабочее давление в топливной системе 3 атмосферы... Насос, перед пуском двигателя, создает в системе необходимое давление... Если 5 минут назад заглушил машину, то скорей всего заведется и без начальной работы насоса, если часа 2-3 постояла, 99% придется пускать второй раз... Вообще в мурзилке написано: "Включить зажигание" -- "Дождаться щелчка реле бензонасоса" -- "Запустить двигатель"... Зачем портить машину, пытаясь пустить ее сразу, нипанятна... Pardon

Работы с топливной системой (банальную смену топливного фильтра) также можно начинать только спустя 2-3 часа после остановки двигателя (за это время оно выравнивается с атмосферным), в противном случае рискуешь бааааальшим пожаром...
Garikk
Аццкей Ездун писал(а):


Работы с топливной системой (банальную смену топливного фильтра) также можно начинать только спустя 2-3 часа после остановки двигателя (за это время оно выравнивается с атмосферным), в противном случае рискуешь бааааальшим пожаром...



Если не курить при этом ничего не загорится, а при желании то и без давления пожар устроить можно.

P.S. А что мешает давление сбросить в системе и не ждать часами? Smile
Helg-001
Аццкей Ездун писал(а):

"... Зачем портить машину, пытаясь пустить ее сразу, нипанятна...


А что в ней при этом портится? В самом крайнем случае, включите стартер еще раз. Других проблем не возникнет.
Vlad B
Аццкей Ездун писал(а):

Работы с топливной системой (банальную смену топливного фильтра) также можно начинать только спустя 2-3 часа после остановки двигателя (за это время оно выравнивается с атмосферным), в противном случае рискуешь бааааальшим пожаром...



Где ты такую ересь подчерпнул?
Аццкей Ездун
Garikk писал(а):

А что мешает давление сбросить в системе и не ждать часами?



Смысл в том, что когда начнешь ослаблять соединения на топливопроводах, бензин начнет разбрызгивать оттуда куда бог пошлет (т.к. там высокое давление)... + рядом горячий двигатель... Ситуация, мягко говоря, нежелательная, с точки зрения пожарной безопасности... Как его можно сбросить в мурзилке не указано... Написано просто подождать заглушив двигатель...

Vlad B писал(а):

Где ты такую ересь подчерпнул?



В мурзилко по эксплуатации и ремонту инжекторных ВАЗ-2107... (я пишу про инжекторные автомобили, как у автора... на карбе, ничего не мешает насиловать топливопрод сразу)...
goon103
Сбросить давление можно отключив предохранитель бензонасоса или вытащив его реле (под бардачком), после этого заводим двигатель и ждем пока заглохнет от недостачи топлива. А вообще всегда снимал шланги сразу (ничего там не брызгало). Главное двигатель заглушить.
Аццкей Ездун
Ну можно наверно и так... А можно просто с утреца прийти в гараж и все сделать ничего не трогая лишнего... ИМХО, так проще и надежней...
laedann1984
Аццкей Ездун писал(а):

Ну можно наверно и так... А можно просто с утреца прийти в гараж и все сделать ничего не трогая лишнего... ИМХО, так проще и надежней...



Млин, во че выдумывать,
Цитата:

Ну можно наверно и так...

. Так в книге написано и .
idd
А на классике нету что-ли штуцера, чтобы манометр подключать? Через него же можно давление стравить.
Ну либо потихоньку по живому откручивать и ждать, пока стечет (только береч глаза и не курить)
Либо предохранитель вынимать.
Sol_Jah
Аццкей Ездун писал(а):

Как его можно сбросить в мурзилке не указано...


Очень даже указано. Как сказали выше, надо всего-то вынуть предохранитель насоса, завести двиг и ждать пока он не выработает топливо из рампы и трубопроводов. Там только не написано, что надо еще открыть крышку бака и спустить давление оттуда, а то и и без насоса переть из трубок будет (проверено на горьком опыте supercool ).
OldFeld
Sol_Jah писал(а):


Там только не написано, что надо еще открыть крышку бака и спустить давление оттуда, а то и и без насоса переть из трубок будет (проверено на горьком опыте supercool ).



и довольно бодро переть будет, если жарища на улице.
goon103
OldFeld писал(а):

довольно бодро переть будет, если жарища на улице


При исправном клапане вентиляции бензобака ничего ТАКОГО страшного не будет.
_Sancho_
Сколько раз лез в топливную систему своей жучки, постоянно снимал предохранитель и запускал стартер понескольку раз. Все равно давление остается приличным (недавно регульятор давления менял тоже). Поэтому через штуцер для манометра дополнительно давление снижал. Тряпочку вешаешь, чтоб струя не летела - и вперед! А еще звуки из двигла раздаются, когда зажигание включишь и потом выключаешь - обратка сливается и РХХ работает Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы