Страница 1 из 1
tms
Просьба в поиск не отправлять, был. Проблемка такая, после полного прогрева, холостой ход держится в пределах 900 об/мин, а через некоторое время подскакивает до 1200-1300 буквально на 2 сек., потом опять нормальные обороты и так несколько раз. Причем происходит это когда в пробке стоишь. Чуть тронешься, остановка, и обороты вверх взлетают и тут же падают. Причем падают постепенно 1300-1150-1000-900-870. ЭПХХ отключен. Зажигание БСЗ.
Mr_Ice
tms
Это работа вакуумного усилителя тормозов. При нажатии на педаль тормоза обороты должны немножко подпрыгивать.
=ГареГ=
tms писал(а):

Просьба в поиск не отправлять, был. Проблемка такая, после полного прогрева, холостой ход держится в пределах 900 об/мин, а через некоторое время подскакивает до 1200-1300 буквально на 2 сек., потом опять нормальные обороты и так несколько раз. Причем происходит это когда в пробке стоишь. Чуть тронешься, остановка, и обороты вверх взлетают и тут же падают. Причем падают постепенно 1300-1150-1000-900-870. ЭПХХ отключен. Зажигание БСЗ.

смажь дроссели
tms
Mr_Ice писал(а):

Это работа вакуумного усилителя тормозов. При нажатии на педаль тормоза обороты должны немножко подпрыгивать.



Так они скачут даже если педаль не нажимать.
tms
=ГареГ= писал(а):

смажь дроссели




Оси дроссельных заслонок?
Vlad B
У кого-то вакуумный корректор умер либо сам трамблер болтается.
=ГареГ=
tms писал(а):

=ГареГ= писал(а):

смажь дроссели




Оси дроссельных заслонок?

да
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы